Перейти к содержанию

Opel Astra F 92г.


Гость LeAN

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Зарание извиняюсь за баян или баяны.

Помогите на понели приборов горит индикатор что то то с движком не так.

Проблема появилась кода мне перебрали головку (заменили все клапона) обороты плавают на холостых порой глохнет. Бывает такое, когда заводишь обороты нормальные секунд через 5 обороты вырастают потом сбрасываються и машина глохнит.

 

подскажите как мне мне считать коды ошибок.

Ссылка на комментарий

Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Ссылка на комментарий
Диагностический разъем находится в моторном отсеке ...

 

Должен вас поправить диогнастический разём в салоне рядом с предохранителями. Но всё равно спасибо!

 

выявил ошибки 33, 35, 45

33 и 35 понятно

а что такое 45

 

Движок C14NZ

Ссылка на комментарий

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44

 

 

44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.

Изменено пользователем Gerovas
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...