Перейти к содержанию

Toyota Verso 1ZZ-FE MMT.


NIK 009

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Вторую неделю бьюсь с этой машиной. КПП нормально адаптируется, сцепление - зажим - ремонт актуатора - установка и инициализация. Вроде все нормально проходит но вот только в дате муфты (LAUNCH DIAGUN) - Резервная точка муфты адаптация NOTEXEС(или - неудача). Токи в актуаторе не выше 10А, работает быстро, мотор в порядке. Сцепление новое, выжимной подшипник родного не нашли, поставили по размерам такой же, но с виду немного отличается (может он вообще виновник), неделю машина ездила хорошо. При включении передачи моргает "N", на педаль газа не реагирует. .post-56609-0-48570300-1374935094_thumb.jpg

Подскажите кто знает в чем проблема может быть.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Так ведь Течстримом все делается на ура. У меня например лаунчи X-431 не могут делать это. Перемычкой можно, но всегда хочется посмотреть на все параметры после адаптации.

По вашим параметрам величины положения сцепления в допусках. А кодов ошибок нет в БЭУ ММТ????

Ссылка на комментарий

Параметры лучше смотреть перед ининциализацией.Особенно обратить внимание на количество подводок,иначе есть вероятность зависания авто на длительное время

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть там всё.Не должно превышать 50

 

 

а как правильно на сканере отображается или пишется этот параметр? и на английском тоже подскажите.

 

ребята у меня тоже такая же авто, дергает при переключении и очень грубая переключения передач,

ошибок нету, текущие данные позже выложу, что посоветуете? в каком направлении рыть?

Изменено пользователем zafarych
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тоже на Версо возникла такая беда как в первом посте! Комплект сцепления поменян, а адаптацию не проходит! Что странно что привод сцепления остается в выжатом положении всегда, отпускает шток только когда провести в Течстриме первый шаг - установку привода перед заменой сцепления. После инициализации такая же картина как в первом посте и привод сцепления остается в выжатом состоянии. Пробовал привод сцепления двигать по коробке - толку никакого. Что еще могло там сломаться?

Ссылка на комментарий

Привод разбирали - кроме немного болтающихся втулок ничего страшного нет! Пробовали переставлять и с заведомо исправной машины, результата нет! История началась после того как он сам скрепкой делал адаптацию, она не прошла и машина встала, поменяли комплект сцепления так как пробег уже 130т.км. но адаптация сцепления не проходит.

post-14628-0-24735400-1418113506_thumb.png

post-14628-0-89883600-1418113515_thumb.png

Ссылка на комментарий

У меня аналогичная хрень была с learnt STANDBY point - Fail , когда были уставшие втулки на привыде выжима сцепления, заменили, слесаря все собрали, но пока я сам вручную не подогнал привод на старое место, так и висела машина на подъемнике... Попробуй вручную лево право подвигай весь механизм выжима(три болта крепления)!

Ссылка на комментарий

В ваших параметрах не прошла адаптация СЦЕПЫ.

Смотрите какой ток потребления актуатора.

И втулки с люфтом надо менять.

Втулки меняны, да и привод с другой машины ставили - не работает! Хотя на той машине адаптация с первого раза! И двигать пробовали - не помогает! Обычно делаем так: отводим сцепление(шаг1) потом привод руками придвигаем, чтобы не было зазора между вилкой и штоком ну или получается зазор но не более полумиллиметра, потом адаптация и всегда прокатывало! А тут и зазор делали и внатяг привод ставили и все бесполезно!

Ссылка на комментарий

Втулки меняны, да и привод с другой машины ставили - не работает! Хотя на той машине адаптация с первого раза! И двигать пробовали - не помогает! Обычно делаем так: отводим сцепление(шаг1) потом привод руками придвигаем, чтобы не было зазора между вилкой и штоком ну или получается зазор но не более полумиллиметра, потом адаптация и всегда прокатывало! А тут и зазор делали и внатяг привод ставили и все бесполезно!

Немного не так делаете.

Актуатор с новым комплектом сцепления всегда ставился полностью придвинутым к ДВС.Так с завода идёт.Да и всегда так делали и всё работает.

Вот когда сцепа изношена,то тогда надо выставлять зазор.

если всё делали тогда трабл в самом комплекте.Что не раз тут оговаривалось

Ссылка на комментарий

Немного не так делаете.

Актуатор с новым комплектом сцепления всегда ставился полностью придвинутым к ДВС.Так с завода идёт.Да и всегда так делали и всё работает.

Вот когда сцепа изношена,то тогда надо выставлять зазор.

если всё делали тогда трабл в самом комплекте.Что не раз тут оговаривалось

 

Зазора не должно быть. Качество не очень, но возможно прочитать.

post-36664-0-06377300-1418265647_thumb.jpg

post-36664-0-61794700-1418265662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вы сами то делали по этой китайской инструкции.

Всегда делали так и инициализация проходит на ура.

И если приедет авто где не разу не снимали актуатор,обратите внимание на крепление.

Я никого не оспариваю.Пусть делают как им нравится.

Ссылка на комментарий

Вы сами то делали по этой китайской инструкции.

 

 

Уважаемый, если бы не делал то не говорил, кстати это бумажка, как раз от последнего актюатора. И приезжает их каждую неделю, как минимум одна-две машины. Так что я знаю о чем говорю.

P.S. На данный момент стоят еще два робота.

P.S. 2 Это НЕ китайская бумажка.

Изменено пользователем AVENSIS
Ссылка на комментарий

Зачем ругаться. Каждый может ошибаться. Изъеденная тема на разных форумах!!! Сам лично "угробил" БЭУ робота. Все как всегда. Машин полно таких делал и делаю. Но после случая именно с версой подхожу аккуратнее. Клиент-перекуп приехал и попросил подвести сцепление (спасибо инету). Я тупо втыкаю перемычку. Жму педаль и ручкой кпп туда сюда. Короче при нормальном акб слетело часть дампа в бэу. Долго мучался пока дошел до этого. Перепробовал все всякое и еще немножко. Снимайте блок и читайте программатором что есть. Выкладывайте сюда . Будем посмотреть.

Ранее уже говорил об этом sab (вкати еепром от другого блока, с тем же номером и пробуй адаптировать )

 

еепром от короллы не катит!!!! Ищите от версы, а их раз и обчелся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...