Перейти к содержанию

Nissan Pathfinder new


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема такая, свежий пасфандер, американец, на базе мурано, но гораздо длиннее, тот же 3.5 мотор, как и принято у ниссанов по традиции вариатор!

Сгорел вариатор, варик сняли , для выталкивания тачки на улицу включили зажигание, теперь в варике нестираемые ошибки, все перечислять не буду, но скажу, что карман их видит 38 штук, консалт3 тоже очень много, абритус 57штук, такое ощущение, что сканеры видят все ошибки которые знает сам блок управления трансмиссией, и самое плохое, что тачку пока не отдают хозяину, из за этих непонятных ошибок, хотя тачка едет адекватно, но опять же дату посмотреть нет возможности,

может сталкивался кто, чем еще можно проверить этого зверя!

Опубликовано (изменено)

только Infinity JX 35 2013 похож по кузову попробуй покапать в эту сторону

 

информации по патфику у дилера-рус не выложено пока ожидается с 2014 года

 

кстати какой кузов ? установка гибридная присутствует?

 

Добавлю после замены варика полюбому требуется сброс калибровок CVT в блоке управления

если по аналогии то :

1. Спец функция в Консалт3+ ( просто 3 не возмет скорее всего)

2. заходишь в диаг трансмиссии нажимаешь стоп, включаешь заднюю, газ чуть меньше половины и нажимаешь удаление ошибок, далее ( если keyless стоп отпусти) выключаешь зажигание, включаешь и переводишь в положение паркинг индикатор коробки Р должен загореться через 2 сек ( не загорится блок под замену) , проверяешь индикацию всех диапазонов , выключаешь и снова включаешь зажигание - ОК стираешь ошибки.

Изменено пользователем Wall2
Опубликовано

Через ниссан, инфинити, итог один и тот же, абритусом зацепился через рено, показал в прошедшем времени ошибки, удачно их удалил, а консалт по прежнему рисует ошибки!

Опубликовано

Тачка делалась не в нашем сервисе, по этому не могу точно сказать, какой варик и менялась ли плата, но одно я знаю точно насос менялся, подошёл он от предыдущей мурки, а все остальное по словам акпп мастера другое!

Опубликовано

зайди на сайт Jatco какой варик определишься

Опубликовано

Тачка выставочная, на шильде ничего не было , по словам акпп мастера, варик издали напоминает десятую серию, но из внутряшек подошел один масляный насос, блок другой, а цепь поразила даже поставщиков jatco , они тоже еще не видели цепь с пластиковыми вставками!

Опубликовано

Тачка выставочная, на шильде ничего не было , по словам акпп мастера, варик издали напоминает десятую серию, но из внутряшек подошел один масляный насос, блок другой, а цепь поразила даже поставщиков jatco , они тоже еще не видели цепь с пластиковыми вставками!

Фотки есть? насос вроде меньше должен быть на новом коробасе

Опубликовано

Я не делал тачку по железу, фоток не могу дать, я только пытался решить вопрос с кучей ошибок, страшно было тачку отдавать, но после того , как её посмотрели абритусом через рено и стало ясно, что ошибок нет, тачку отдали хозяину, он уже третий день гонзает, думаю были бы траблы, уже приехал бы!

Опубликовано

Я не делал тачку по железу, фоток не могу дать, я только пытался решить вопрос с кучей ошибок, страшно было тачку отдавать, но после того , как её посмотрели абритусом через рено и стало ясно, что ошибок нет, тачку отдали хозяину, он уже третий день гонзает, думаю были бы траблы, уже приехал бы!

Тема интересная держи в курсе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...