Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara


Рекомендуемые сообщения

Suzuki Grand Vitara 2.7 литра американка 2007 года. Жалобы на плохую тягу на холодном двигателе и повышеный расход. В диaгностике ошибка Р2229 barometric pressure sensor-circuit hign.Давление топлива в норме. Измереное атросферное давление в текущих параметрах 125 кп. стоит постоянно не меняясь. Может быть поведение машины связано с этой ошибкой? Датчик то находится в блоке управления

Ссылка на комментарий

@All&c, а с чего решил что это датчик "атмосферы"?

если аллдата не врет, то это баро-датчик в парах топлива и стоит на модуле контроля утечек в евап...

Ссылка на комментарий

Аллдатой за не имением не пользуюсь, а автодата вынесла что датчик внитри блока, а указаного тобой датчика на схеме нет, завтра все равно доберусь до эвап пощупаю его

Ссылка на комментарий

@JAMAL01, откуда картинка? не видно из какого мануала, какого авто...- то и не то- твой скрин от предыдущей ГВ- 2005 год и мотор 2,5

 

@All&c, не знаю чему верить, можешь конечно моторник помянеть, если евап тяжело глянуть ...

но так-то и я могу картинко кинуть (с американки, модель видна):

post-36672-0-36457500-1374159520_thumb.jpg

post-36672-0-72194500-1374159534_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@JAMAL01, откуда картинка? не видно из какого мануала, какого авто...- то и не то- твой скрин от предыдущей ГВ- 2005 год и мотор 2,5

 

@All&c, не знаю чему верить, можешь конечно моторник помянеть, если евап тяжело глянуть ...

но так-то и я могу картинко кинуть (с американки, модель видна):

Да спасибо, завтра все проверю, дело в том что я последний в очереди оказался. Пока поставил все разъемы на место вакуумные шланги. Мануала нет в нашей деревне машинка не паспространенная и как оказалось с соседнего раона. Все проверю завтра и отпишусь

Ссылка на комментарий

@All&c, а с чего решил что это датчик "атмосферы"?

если аллдата не врет, то это баро-датчик в парах топлива и стоит на модуле контроля утечек в евап...

не подскажеш где находится модуль контроля утечек, перебрал все под капотом, пары топлива забрасываются за дросель через электромагнитный клапан. Рзобрал все под капотом, за одно снял форсы. Из 6 форсов 3 на стенде резонанс не ловят. На свяк случай заглушил клапан EGR. Соберу посмотрю

Ссылка на комментарий

у меня не было такой тачки, но скорее снизу, под сиденьем водЯтла

и судя по всему- у них там не самый удачный вариант: под днищем, помимо разъема на самом модуле (L70), есть еще и промежуточный разъем (L55/65)

post-36672-0-93434200-1374260028_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Машинка сделана, уехала. Вкратце, проблема с подачей топлива. После замены насоса не был заменен шланг от насоса к выходному штуцеру, а поставлен на хомут который не обжимал плотно штуцер. к тому же катализатор левой по ходу группы цилиндров начал оплавляться. Большое спасибо откликнувшимся. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий

"Тягу" нашел, так а с ошибкой из первого поста- чего??? давление топлива и кат на нее не влияют

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

"Тягу" нашел, так а с ошибкой из первого поста- чего??? давление топлива и кат на нее не влияют

Виноват в переходном разъеме от блока EVAP отсуствовала резинка и присуствовала "зеленка" на контактах. Ошибка исчезла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...