Перейти к содержанию

Lexus GS430 3UZ-FE P0125 и др.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сразу постараюсь изложить все в хронологическом порядке.

Проездил на авто около года, после чего заменил расширительный бачок из-за небольшой "потеющей" трещины по шву на нем.

post-93029-0-43680400-1372748605_thumb.jpg

Сразу на следующий день (совпадение???) вылезла ошибка P0125 (на улице было около +20) Уровень ОЖ в норме, ошибку сбросил. На поведении авто и расходе никак не отразилось. После эта ошибка появлялась еще раз 10, до того момента пока не пришла осень и зима (ниже +5). С этого момента до прихода весны (выше +5) никаких "чеков" не было.

Поскольку расход не увеличивался, машина всю зиму легко запускалась при любых температурах, работала ровно ошибку методично сбрасывал один-два раза в неделю, до того момента, пока чек не вылал ошибки P0130 и P0133 + P0420 и P0171 вкупе с первыми двумя

post-93029-0-08053100-1372748129_thumb.png

post-93029-0-83758800-1372748211_thumb.png

расход вырос с 16 до 22 литров

 

Заменил:

- Кислородный датчик bank1 sensor1 (перед катализатором со стороны 1-ого цилиндра (водительская сторона) на DENSO DOX-0109

- 8 свечей зажигания на оригинал за номером 90919-01210 (маркировка SK20R11)

- Почистил (хотя был чистый) MAF спреем от Ликви Моли для этих дел

- проверил на утечки по ваккуму

 

Расход упал до 16-17 литров по городу, НО радоваться долго не пришлось и через два дня ошибка P0130 и Р0133 снова появилась(других после проуедур нет)

Удалось снять корявый лог прибором что есть в наличии (ELM) перед тем как мозг выдал эту ошибку.

Из него видно что датчик кислрода перед каталиком (B1S1) видит бедную смесь и его амлитуда колеблиться от 0,1 до 0,3 в(датчик напомню новый), (его сосед B2S1 выдает от 0,05 до 0, 8) датчик после катализаора показывает что все хорошо (колебаний почти нет, показания сравнимы со здоровой стороной - B2S2)

Сегодня и вчера мониторил вольтаж (при помощи смартфона) B1S1 и B2S1 и их показания (колебания были сравнимы) от 0,10 до 0,80 первый (неоригинальный сенсор) и от 0,05 до 0,80 второй (оригинал) и ошибок пока небыло!

 

прикрепил лог, того момента когда загорелся чек (сопроводилось легким потряхиванием на ХХ во время остановки) в логе есть разгон 0-120, спокойная езда 60-80 и 2-3 остановки на светофоре.

ЛОГ

 

Помогите советом, а если есть возможность делом

"диагносты" на 2-х сервисах не справились с ребусом

 

 

 

!

Предупреждение:

Смените аватар.

Изменено пользователем Vitastuning
Нет аватара
Опубликовано

Первый случай когда вылетела ошибка по недостаточной температуре и второй случай с ДК и Катом - связи скорее всего не имеют. По первому случаю рекомендую проверить термостат. По поводу второго - вполне вероятно что проблема с неоригинальным ДК. Как вариант если есть возможность поменять местами Первые ДК.

Опубликовано

Откуда взялась недостаточная температура? (как можно связать с заменой расширительного бачка?)

Двигатель прогревается, температура в норме

Такие ДК ставят многие и судя по отзывам проблем не имеют (кроме немного возросшего расхода)

Поменять датчики местами нет возможности из-за разной длинный проводов

Опубликовано

Еще одно дополнение. При замене бачка в систему охлаждения была залита дистилированная вода вместо оригинального тойотовского антифриза! Из области фантастики конечно что 2 литра из 10 могли повлиять на t киппения

Опубликовано

Сегодня одновременно высвечиваються 2 ошибки по неэффективной работе катализаоторов P0420 и P0430

Неоригинальный КД "освоился" и его показания сегодня уже не отличались от оригинала, а вот КД после каталика как то одновременно почуяли неладное. Мне казалось только гриппом все вместе болеют, а с ума по одиночке должны сходить.

Вижу 2 варианта

заменить остальнае три датчика на Denso (что бы для могза они были идентичны) либо замена того датчика который я уже поменял (B1S1), на OEM toyota.

Хотя у меня есть подозрения и на датчки после катов что они гооврят не правду и боюсь что замена на оригинал может ничего не дать

Опубликовано

Сообщите пробег Вашего авто и каким топливом пользуетесь.

 

Откуда взялась недостаточная температура? (как можно связать с заменой расширительного бачка?)

Двигатель прогревается, температура в норме

Такие ДК ставят многие и судя по отзывам проблем не имеют (кроме немного возросшего расхода)

Поменять датчики местами нет возможности из-за разной длинный проводов

Связь есть потому как лазили в систему охлаждения(воздушная пробка или ещё что). Взаимосвязи между тосолом и Катами я не вижу. То что многие ставят - это их проблемы, нормальный сервис ставит оригинал(причём Оригинальный Оригинал).

Опубликовано (изменено)

пробег 240 000 км

топливо Лукойл лил последние 3 месяца, сейчас на ТНК перешел иногда Газпром.

В наличии нигде небыло оригинального датчика поэтому взял замену по Денсо, по сопротивлению на подогрев он идентичен заводскому.

Взаимосвязи между тосолом и Катами я не вижу

в некоторых источниках указывают на то что Тойота-по своему использует код этой ошибки и как правило у всех исцеление происходит после замены всех КД. 3 оригинальных датчика стоят окло 15 000 р.

http://www.obd-codes.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=7565

Изменено пользователем RodLex
Опубликовано

Неоригинальный КД "освоился" и его показания сегодня уже не отличались от оригинала...

куда это он освоился? может просто "сброса" после замены хотел

 

в некоторых источниках указывают на то что Тойота-по своему использует код этой ошибки ...

Вы там афто чисто "по телефону" чините??? есть конкрентая инфа, по конкретной модели...

да вот беда- про год все должны догадаться, глядя на аватар???

 

и как правило у всех исцеление происходит после замены всех КД. 3 оригинальных датчика стоят окло 15 000 р.

надо ставить все четыре, и именно оригинал... и сколько они стоят- не важно...

как и не важно- будет "исцеление" или нет...

а там уже и поискать "путевую" диагностику, где кроме ошибок еще и дата нормальная есть, да и актив-тесты может...

 

в очередную байку про "два сервиса"- не верю (особенно когда у хозяина есть чудо в виде елм)... вот когда приезжает GS300 с чеком от лаунча (причем на рузском языке)- тогда верю, потому как "спецы" его послали к дилеру- ведь только дилер леХуса могет совершить таинство адаптаций...

Опубликовано (изменено)

С таким пробегом датчики нужно было поменять 2,5 раза на оригиналы ,вместе с катализаторами ,или нормальный эмуль поставить и тему в помощь автовладельцам ,которым машину папа подарил.

Изменено пользователем Alex555
Опубликовано
машину папа подарил
лучше б денеК на велосипед дал, на нём ни кислородников, ни катов, и для здоровья полезно.
Опубликовано

Ничего не изменится .Датчик свою работу делает.

Прежде чем менять датчики надо в активном тесте их прогнать.

И чаще всего в этих датчиках страдает подогрев

Опубликовано

Автомобиль Lexus GS430 (UZS161) 2001 г.в.

Машина у меня 3 года

 

в очередную байку про "два сервиса"- не верю

Описываю ситуацию с сервисом №1 (позиционируют себя как мега гуру по Тойотам и Лексусам в Москве), в который я обратился в прошлом году:

Вердикт по P0125-ой: "Ошибка датчика ОЖ, долили 100 гр. антифриза, скорее всего была воздушная пробка, поэтому датчик глюкнул)*

*если у вас есть сомнения есть скан заказ наряда

Исход - отдал 1100р.

Сервис №2

Подключили сканер с левым шнурком (слетела калибровка датчика рысканья, пришлось обучать самому в гараже, т.к. в сервисе сказали мы даж не знаем что с этим делать) мастер посмотрел на показания лямбд. Вердикт: "Проход через каталики хороший но КД B1S2 (после каталика) что-то с подогревом, попробуй махнуть датчики справа-налево (Датчики после катализатора имеют одинаковую длинну провда)"

Исход - отдал 500р.

 

Тойотовский сканер есть у друга, с его помощью мы прокачивали ГТЦ и тормозную систему. Но несмотря на наличие сканера мы не диагносты и я прекрасно понимаю что по интернету машины не лечат, поэтому по мимо теоритического совета прошу посоветовать хорошего диагноста, которому будет не лень разобраться с проблемой и при виде ошибки P0420, к примеру, не говорил что это 100% умер каталик и его надо менять, поэтому и обратился к вам а не на профильный форум по марке, где кроме "Съезди к моему другу Васе - он Бог" или "поменяй все по кругу, начиная от термостата кончая катами" ничего сказать не могут как правило

 

Отмечу что машина в динамике не потеряла. P0420/P430 выскакивает после 3-4 поездок (3-4 запуска мотора)

Опубликовано

Ну и я Вам так же по первой ошибке сказал. Мотивация первого сервиса вполне оправдана. То что Вы отдали 1100 рублей - нормальная цена для специализированного сервиса, тем более в Москве. А вот по поводу второго сервиса......А Вы точно на сервис заезжали?

 

Уважаемый, по поводу ошибки 0420 на авто с пробегом 250 тыров, при условии что Вы не хотите просто платить людям за работу и хотите чтобы за шапку сухарей Вам отремонтировали и каты и ДК и Вообще чтобы авто было как новое.............Короче тему считаю исчерпанной и решаю её закрыть. Если мои коллеги посчитают что данная тема имеет какую либо пользу - я открою тему.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...