Перейти к содержанию

RodLex

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RodLex

  • День рождения 08/11/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения RodLex

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Автомобиль Lexus GS430 (UZS161) 2001 г.в. Машина у меня 3 года Описываю ситуацию с сервисом №1 (позиционируют себя как мега гуру по Тойотам и Лексусам в Москве), в который я обратился в прошлом году: Вердикт по P0125-ой: "Ошибка датчика ОЖ, долили 100 гр. антифриза, скорее всего была воздушная пробка, поэтому датчик глюкнул)* *если у вас есть сомнения есть скан заказ наряда Исход - отдал 1100р. Сервис №2 Подключили сканер с левым шнурком (слетела калибровка датчика рысканья, пришлось обучать самому в гараже, т.к. в сервисе сказали мы даж не знаем что с этим делать) мастер посмотрел на показания лямбд. Вердикт: "Проход через каталики хороший но КД B1S2 (после каталика) что-то с подогревом, попробуй махнуть датчики справа-налево (Датчики после катализатора имеют одинаковую длинну провда)" Исход - отдал 500р. Тойотовский сканер есть у друга, с его помощью мы прокачивали ГТЦ и тормозную систему. Но несмотря на наличие сканера мы не диагносты и я прекрасно понимаю что по интернету машины не лечат, поэтому по мимо теоритического совета прошу посоветовать хорошего диагноста, которому будет не лень разобраться с проблемой и при виде ошибки P0420, к примеру, не говорил что это 100% умер каталик и его надо менять, поэтому и обратился к вам а не на профильный форум по марке, где кроме "Съезди к моему другу Васе - он Бог" или "поменяй все по кругу, начиная от термостата кончая катами" ничего сказать не могут как правило Отмечу что машина в динамике не потеряла. P0420/P430 выскакивает после 3-4 поездок (3-4 запуска мотора)
  2. пробег 240 000 км топливо Лукойл лил последние 3 месяца, сейчас на ТНК перешел иногда Газпром. В наличии нигде небыло оригинального датчика поэтому взял замену по Денсо, по сопротивлению на подогрев он идентичен заводскому. в некоторых источниках указывают на то что Тойота-по своему использует код этой ошибки и как правило у всех исцеление происходит после замены всех КД. 3 оригинальных датчика стоят окло 15 000 р. http://www.obd-codes.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=7565
  3. Сегодня одновременно высвечиваються 2 ошибки по неэффективной работе катализаоторов P0420 и P0430 Неоригинальный КД "освоился" и его показания сегодня уже не отличались от оригинала, а вот КД после каталика как то одновременно почуяли неладное. Мне казалось только гриппом все вместе болеют, а с ума по одиночке должны сходить. Вижу 2 варианта заменить остальнае три датчика на Denso (что бы для могза они были идентичны) либо замена того датчика который я уже поменял (B1S1), на OEM toyota. Хотя у меня есть подозрения и на датчки после катов что они гооврят не правду и боюсь что замена на оригинал может ничего не дать
  4. Еще одно дополнение. При замене бачка в систему охлаждения была залита дистилированная вода вместо оригинального тойотовского антифриза! Из области фантастики конечно что 2 литра из 10 могли повлиять на t киппения
  5. Откуда взялась недостаточная температура? (как можно связать с заменой расширительного бачка?) Двигатель прогревается, температура в норме Такие ДК ставят многие и судя по отзывам проблем не имеют (кроме немного возросшего расхода) Поменять датчики местами нет возможности из-за разной длинный проводов
  6. Сразу постараюсь изложить все в хронологическом порядке. Проездил на авто около года, после чего заменил расширительный бачок из-за небольшой "потеющей" трещины по шву на нем. Сразу на следующий день (совпадение???) вылезла ошибка P0125 (на улице было около +20) Уровень ОЖ в норме, ошибку сбросил. На поведении авто и расходе никак не отразилось. После эта ошибка появлялась еще раз 10, до того момента пока не пришла осень и зима (ниже +5). С этого момента до прихода весны (выше +5) никаких "чеков" не было. Поскольку расход не увеличивался, машина всю зиму легко запускалась при любых температурах, работала ровно ошибку методично сбрасывал один-два раза в неделю, до того момента, пока чек не вылал ошибки P0130 и P0133 + P0420 и P0171 вкупе с первыми двумя расход вырос с 16 до 22 литров Заменил: - Кислородный датчик bank1 sensor1 (перед катализатором со стороны 1-ого цилиндра (водительская сторона) на DENSO DOX-0109 - 8 свечей зажигания на оригинал за номером 90919-01210 (маркировка SK20R11) - Почистил (хотя был чистый) MAF спреем от Ликви Моли для этих дел - проверил на утечки по ваккуму Расход упал до 16-17 литров по городу, НО радоваться долго не пришлось и через два дня ошибка P0130 и Р0133 снова появилась(других после проуедур нет) Удалось снять корявый лог прибором что есть в наличии (ELM) перед тем как мозг выдал эту ошибку. Из него видно что датчик кислрода перед каталиком (B1S1) видит бедную смесь и его амлитуда колеблиться от 0,1 до 0,3 в(датчик напомню новый), (его сосед B2S1 выдает от 0,05 до 0, 8) датчик после катализаора показывает что все хорошо (колебаний почти нет, показания сравнимы со здоровой стороной - B2S2) Сегодня и вчера мониторил вольтаж (при помощи смартфона) B1S1 и B2S1 и их показания (колебания были сравнимы) от 0,10 до 0,80 первый (неоригинальный сенсор) и от 0,05 до 0,80 второй (оригинал) и ошибок пока небыло! прикрепил лог, того момента когда загорелся чек (сопроводилось легким потряхиванием на ХХ во время остановки) в логе есть разгон 0-120, спокойная езда 60-80 и 2-3 остановки на светофоре. ЛОГ Помогите советом, а если есть возможность делом "диагносты" на 2-х сервисах не справились с ребусом ! Предупреждение:Смените аватар.
×
×
  • Создать...