Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем так. имееем указанный красивый авто.. Тек тосол (или ОЖ) без разницы через один из узлов термостата.. Поменяли- все гут...Месяца через три звонит- какой то звук посторонний от ДВС на ХХ...Со слов- вроде гидрокомпенсаторы.. Приехал- точно парочка постукивает.. Стал пытать с пристрастием- че делал? Говорит масло поменял и залил против кастрола магнатека что то другое,немеццкое и со слов манагеров АББАЛДЕННОЕ)))))))).. Ну ладно.. Прежде чем добираться до гидриков давай говорю сначаламасло ХОРОШО поменяем с хорошей промывкой.. Может канал какой загажен.. Сказано,сделано... промыли,залили магнатек.. все гут.. И вот щаз начинается самое интересное- когда сливали старое масло,даже признаков эмульсии от попадания ОЖ в масло не было.. НО!!! В самом финале слива отработки увидел СЛОЙ!!!! номальной такой ОЖ((( Не придал значения.. а зря... додж проехал нормально около 2тык- и опять стук гидрика,падение уровня ОЖ,следы ОЖ в масле((((((((((( Эмульсии нет, не вспенивается(((((((((( Приговорил пока на прокладку ГБЦ.. Но совершенно не уверен в правомерности такого решения.. Пробег для америкоса мизерный.. что то около 123 тык... Мож кто че подскажет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...