Jump to content

Recommended Posts

В общем так. имееем указанный красивый авто.. Тек тосол (или ОЖ) без разницы через один из узлов термостата.. Поменяли- все гут...Месяца через три звонит- какой то звук посторонний от ДВС на ХХ...Со слов- вроде гидрокомпенсаторы.. Приехал- точно парочка постукивает.. Стал пытать с пристрастием- че делал? Говорит масло поменял и залил против кастрола магнатека что то другое,немеццкое и со слов манагеров АББАЛДЕННОЕ)))))))).. Ну ладно.. Прежде чем добираться до гидриков давай говорю сначаламасло ХОРОШО поменяем с хорошей промывкой.. Может канал какой загажен.. Сказано,сделано... промыли,залили магнатек.. все гут.. И вот щаз начинается самое интересное- когда сливали старое масло,даже признаков эмульсии от попадания ОЖ в масло не было.. НО!!! В самом финале слива отработки увидел СЛОЙ!!!! номальной такой ОЖ((( Не придал значения.. а зря... додж проехал нормально около 2тык- и опять стук гидрика,падение уровня ОЖ,следы ОЖ в масле((((((((((( Эмульсии нет, не вспенивается(((((((((( Приговорил пока на прокладку ГБЦ.. Но совершенно не уверен в правомерности такого решения.. Пробег для америкоса мизерный.. что то около 123 тык... Мож кто че подскажет?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...