Jump to content

CHERY INDIS ! 1.3 16V мкпп


Recommended Posts

друзья и товарищи! пришлось прикупить для Жоны эту каляску! вопрос чем почитать на что обращать более внимание !заранее благодарен!

Edited by GRAF
Link to comment

me797. читать в буте, а можно и не читать, ибо у Паши есть отличная прошивочка :)

 

о пля, я все о своем, гы :)

тебе почитать в смысле сканера?

дилер для них ланч, я смотрел скантроником.

Link to comment

Скандок не плохо их берет, прошивать однозначно! Блок me797+ читать в буте, писать можно через чиплоадырь, только очень долго 25 мин шьется

Link to comment

в основном проблема в этих авто с зарядкой АКБ , у 2 машин оптика по плавилась от перезаряда,.уже машин 5 переделал на реле регулятор напряжения 3702. с заводской прошивкой туповатая. катализаторы у них по эффективности низкие . лучше переводить на Е 2, программу я откатывал сам ,проблема в основном по зажиганию. и фазам впрыска. часто бывают сбитые метки ГРМ я всегда делаю чуть по раньше, тогда начинает по резвее с низов брать.по ошибкам постоянно ругаются на педаль сцепления, немного надо дорабатывать педаль, выгинать язычёк концевика . Дальний свет у них я обычно связываю диододом с ближним в блоке предохранителей потому что с дальним светом освещает только в даль.Китайские свечи лучше сразу заменить. я в основном ставлю 12 свечи с хюндай акцент с ними дольше ходят ПВН. Щиток приборов пару раз по гарантии менял.Так по электронной части вроде больше нареканий ни каких по ним нет.По ходовой есть проблемы , в основном пробивают стойки и рвутся подушки двигателя .

Link to comment

GRAF Если че нужно подсказать по машинке-пиши. У меня диллерский центр по ним)))

вот это ужо крутее! буду знать еже-ль что! :friends:

 

в основном проблема в этих авто с зарядкой АКБ , у 2 машин оптика по плавилась от перезаряда,.уже машин 5 переделал на реле регулятор напряжения 3702. с заводской прошивкой туповатая. катализаторы у них по эффективности низкие . лучше переводить на Е 2, программу я откатывал сам ,проблема в основном по зажиганию. и фазам впрыска. часто бывают сбитые метки ГРМ я всегда делаю чуть по раньше, тогда начинает по резвее с низов брать.по ошибкам постоянно ругаются на педаль сцепления, немного надо дорабатывать педаль, выгинать язычёк концевика . Дальний свет у них я обычно связываю диододом с ближним в блоке предохранителей потому что с дальним светом освещает только в даль.Китайские свечи лучше сразу заменить. я в основном ставлю 12 свечи с хюндай акцент с ними дольше ходят ПВН. Щиток приборов пару раз по гарантии менял.Так по электронной части вроде больше нареканий ни каких по ним нет.По ходовой есть проблемы , в основном пробивают стойки и рвутся подушки двигателя .

понял! вот вопросик как оптика держит ксенон или не рисковать не ставить интересует все три плафона вместе с противо -туманками!

Link to comment

само собой нет .... там нет автоматического корректора и омывателей фар. В общем по всем раскладам ДПС может за это забрать права за ксенон :)

Link to comment

а то сто на самих фарах CHD-вроде как под ксено подходят а коректор ручной стоит ! ну не механик а электро но фсёже стоит!

 

или я чёто не догоняю!? в этом плане?

Link to comment

Автоматический корректор стоит на задней подвеске у которых комплектация ксенон. но ни на одном китайце я не видел такой комплектации которые поставляют к нам в Россию. в общем если связи нет с полицаями то лучше и в ПТФ тоже не рисковать ставить ксенон

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...