Перейти к содержанию

Машина Ауди-100, 1.8 Ph, Система Ke-jetronic


SDL2000

Рекомендуемые сообщения

Машина Ауди-100, двигатель 1.8 PH, Система KE-Jetronic

 

Пытался почистить дозатор. Разобрал его.

Опыта не было, знаю, дурак. :(

Вообщем, выкрутил регулировочные винты диференциальных клапанов.

Потом, когда уже почитал более подробно все, что нашел в инете, понял,

что натворил.

Виноваты были форсунки, их заменили (новые поставили).

Теперь задача отрегулировать эти винты.

Сегодня пол дня крутил. Добивался, чтоб при закрытом положении "лопаты" форсунки

не подтекали, считал допустимым если появляются капельки, при перемещении "лопаты"

старался сделать равномерным распыл и кол-во топлива. Вроде добился более-менее равномерного

распыла. Собрал все, завожу - заводится легко, на газ не хочет реагировать - глохнет, захлебывается.

 

Значения давлений не привожу, т.к. сегодня не замерял. Меряли раньше, подающее в норме, управляющее

не помню. Кажется, всеж не правильно отрегулировал винты клапанов.

Отсюда и вопрос, существует методика регулировки? Подскажите, как можно это все настроить?

 

P.S. Сильно не пинайте, сам себя ругаю, что сунулся в дозатор. :(

Ссылка на комментарий

Знаешь не ругай себя иногда заносит а ответ под носом.Как у тебя была проблема правда давно думал если разберу то все сделаю .Два дня пытался отрегулировать .Правда и колпачки подгоняли масло и компрессия подкочала и на фоне всего бензин с трассы.Надоело поменял.Потом пытался ради интереса тех.докум. на него найти- пусто.Желаю удачи.Вдруг кто откликнется. :)

Ссылка на комментарий

Поставь под форсы тарированые баночки, всунь в лопату отвертку что б лопата заняла положение между режимом ХХ и средних нагрузок, вставь в место реле перемычку и смотри по наливу( что б одинаковое количество было ), чем больше тем лучше, точней будет, налил по грам 100-150, сравнил, поднял дозатор( лучше его на время настройки сильно не прикручивать) подкрутил, и так пока не добъешся приемлимого результата, дальше проверь на всех режимах, и следить за тем что б шестиграники которыми регулируешь сильно не выкручивал а то пробка с верху будет в него упираться и будет подтекать бензин и виной тому будут не медные шайбы, как все настроишь проверь противодавление в нижней камере и если надо подстрой регулятор :27:

Ссылка на комментарий

Помнится мне,что в РН,как в JN на "восьмидесятке" без включения зажигания и подачи таким путем тока в регулятор давления,из дозатора бензин пойдет только кратковременно,при очень резком поднятии пластины дозатора.Так что,имей этот нюанс в виду при регулировке.

Ссылка на комментарий

То: serguei

А это точно? Вчера, когда крутил, вроде не заметил этого. Правда разъем с регулятора был снят. Зажигание не включал. Насос запускал перемычкой.

 

То: sovg

Это уже интереснее! 13,5 оборотов? Если там одинаково завернуты все, то надежда еще осталась! Я точно помню, что один не трогал.

 

То: ZELIC

Ну нельзя так сразу :) Нужно же попробовать.

Ссылка на комментарий

А ты одень разъем через переходник,подключи амперметр и включи зажигание.На холодную,насколько помню,миллиампер 80 ток будет.Это NF, RT выдают топливо из дозатора без включения зажигания.В РН можно накрутить регулятор давления,чтобы шел бензин,но работать толком все равно не будет.

Ссылка на комментарий

При такой проблемме приходится регулировать ЭГРД шестигранником на 2 по часовой СО прибавляется,регулируешь чтобы СО на холостых было чуть больше чем на 2500-3000об

Изменено пользователем aleksKaliningrad
Ссылка на комментарий

Появилась надежда починить эту штуку :)

Разобрал сегодня дозатор - одно кольцо рваное, еще одно с надрывом.

Видимо, когда первый раз разбирал - порвал.

 

Проверил, на сколько оборотов завернут диф. винт (тот, который не трогал) - на 13.5. Спасибо sovg! Очень важное замечание! Теперь есть от чего оттолкнуться.

 

Найду кольца (может кто подскажет, от чего туды можно засунуть?), промою (в одной щели, грязь видна), соберу - расскажу, чего получилось.

 

Кстати, может кому пригодится

http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html

"Дозатор распределитель системы впрыска топлива KE-Jetronic

(М103 6 цилиндров)." Полная разборка, с фото.

Ссылка на комментарий
При такой проблемме приходится регулировать ЭГРД шестигранником на 2 по часовой СО прибавляется,регулируешь чтобы СО на холостых было чуть больше чем на 2500-3000об

 

если с дозатором давлением и форсунками все в порядке в регуляторе ничего не надо регулировать(если до того не накрутили :25: )

Ссылка на комментарий

Все таки я ее победил! Сегодня катался - класс :)

 

Помимо дозатора, пришлось лезть в мозги. Был вышеблен транзистор на канал управления ЭГРД.

После замены - все стало ОК :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...