Jump to content

Honda Civic 2005, D16W. РХХ


Recommended Posts

Как это ни странно, но похоже в неприятностях, указанных в прошлой теме, виновен всё же регулятор ХХ.

170620135761374821.jpg

 

Как было дело. Я его снял. Разобрал. Почистил, помыл винсом. Ничего не изменилось. Пока в один прекрасный день не пропал неизвестно куда холостой, а потом так же стихийно появился. Я опять снял механизм. На этот раз промыл подшипник (его видно на снимке)(ибо качество вращения золотника настораживало ) и набил его смазкой Хадо. Теперь вообще начались проблемы. Такое ощущение, что якорёк заедает в корпусе (он же является статором шаг. дв.). Заводишь более-менее остывший мотор, обороты сначала вроде чуть высокие как водится. Но потом подымаются ещё выше ~ 1500 - 2000. Откручиваешь нижний винт крепления корпуса - всё нормализуется. Может сбился зазор между якорьком и статором?

Кто-нибудь связывался когда-нибудь с такой штучкой?

 

050620135491374829.jpg

Edited by Avbroz
Link to comment

Ау! Дорогие товарищи, ну может кто-нибудь всё же имеет опыт с этим моментным РХХ? Может кто подшипник менял?

я промывал один раз и у меня тоже были такие проблемы. скинул минусовую клейму с акумулятора на 10 минут и все встало в норму!

Link to comment
я промывал один раз и у меня тоже были такие проблемы. скинул минусовую клейму с акумулятора на 10 минут и все встало в норму!

Спасибо, дружище! Помогло. А KTS походу не сбрасывал...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...