Перейти к содержанию

nissan maxima 2.0 1995г не заводится, орет штатка


Рекомендуемые сообщения

при включении зажигания срабатывает штатка и машина не заводится. отключил сигналы аварийка моргает, но стартер не крутит. напрямую замкнув на стартере машина завелась. релюху подкидывал не помогло. на левом блоке до меня кто то провод на + вывел. его подключаешь работает цз без него нет. а с подключенным проводом на плюс он греется и начинает дымиться.

 

хозяйка говорит раньше запустишь движку аварийка поморгает и выключается, а сейчас нет. на ключе кнопок нет, пульта от сиги тоже нет. как вырубить штатку? с остальным потом попробую сам разобраться. еще мигает аирбег, но они не стреляны. диагностировать ее пока не чем. позже до знакомого доеду он глянет.

Ссылка на комментарий

штатка там выключается при открывании ключем с личины вод. двери. если этого не происходит, ищи косяки сигнализаторщиков по проводке.

лампа SRS моргает если есть в памяти СОХРАНЕННАЯ ошибка. просто стирается и все.

Ссылка на комментарий

@Sergunja, машинку припрут тока в пятницу. но мне вот интересно - попросил их с ключа красную затычку вынуть и глянуть чип там есть. оказался на месте. ключ в двери вертели, а один хрен моргает и щелкает в багажнике и под капотом :) если из инета я пральна понял то штатка сидит на 7,5а предике на блоке в салоне где то сверху. выдерну его гляну что будет :)

Ссылка на комментарий

@Unik, но она с водительской двери открывает все остальные, думаю концевик в порядке. мне просто интересно штатка и иммо что блокируют.

Ссылка на комментарий

нашел по чему на гене плюса не было (был отдельный провод. кто то наколхозил до меня) теперь с ключа крутит (пришлось повозиться немного и с этим) жду теперь бенза свежего (машина уже давно стоит) и новых свечей

 

вот тока задолбала штатка. вытащил две релюхи спереди и одну сзади моргать перестала, но вот кажется поворотники без этого всего не работают :( пробовали скандоком глянуть что к чему, а он там толком ничего кроме двигателя и абс не увидел. на остальное просит какой то переходник или что то типо того.

есть у гогонить схема этой штатки, попробую ее вырезать аккуратненько :)

Ссылка на комментарий

похоже кто то коряво на нее сигналку воткнул. сеня заметил что если замки щелкать с двери кнопкой то закрываются все кроме водительской. ткнул проводком и моргать перестала :) толи спалил че то толи починил :) с машиной почти разобрался, лоханулся малясь правда. гоняю стартеромм и она не фырь фырь, потом тока заметил что она запускается только когда из положения стартер ключ убираешь. где то читал про наводки от стартера щас буду искать че там делать :)

Ссылка на комментарий

@Unik, у меня не чем смотреть этот ниссан :( поискал в инете - написано перенесите провод массы на стартер, сеня глянул и как туда тока подлезть :) а датчик колена как пишут покрутить вообще не нашел :)

 

немного оффф: там завод который сенгобен купил по производству каменной ваты не пылит? :)

Ссылка на комментарий

@Unik, он заводится в момент когда отпускаешь ключ зажигания, да и то момент надо поймать. либо по маленькой прокрутке, щелчками. мож сказать что бы датчик новый купили? акб сел, я хотел еще проверить мож замок мондит и питание отрубает лишнее

Ссылка на комментарий

мож замок мондит и питание отрубает лишнее

лишнего питания на замке нету , а вот контактная группа на замке мондеть очень даже может.

Ссылка на комментарий

А, что, осцилл сдох? Ведь можно проверить сигнал POS, REF, распредвала без сканера. То, что заводится после отпускания ключа (отключение стартера) заводится и говорит о помехах от стартера. Перебрать стартер, перенести массу на болт стартера (отверстие под болт придется рассверлить) и проверить сигнал POS осциллом.

Ссылка на комментарий

@Sergeu_shai, если бы он и был этот осцилограф то я бы щас пыль с него бы стер :) сеня заехал к ребятам узнать сколько контактная группа стоит и так не нашли ее :) да и сеня чето не до ниссана было. ему еще как мин 2 дня стоять мне на работу :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если кому интересно - снял оба датчика на колене, почистил, поставил. тот что на коробке не понравился как будто его клеили. не помогло. сегодня снял стартер, промыл, почистил наждачкой коллектор и щетки, собрал поставил. первые попытки ноль, после бах и заработало :) пока вроде все ок. заводится с пол тычка. завтра попробую на холодной как она себя поведет. в общем как то так :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...