Jump to content

nissan maxima 2.0 1995г не заводится, орет штатка


Recommended Posts

при включении зажигания срабатывает штатка и машина не заводится. отключил сигналы аварийка моргает, но стартер не крутит. напрямую замкнув на стартере машина завелась. релюху подкидывал не помогло. на левом блоке до меня кто то провод на + вывел. его подключаешь работает цз без него нет. а с подключенным проводом на плюс он греется и начинает дымиться.

 

хозяйка говорит раньше запустишь движку аварийка поморгает и выключается, а сейчас нет. на ключе кнопок нет, пульта от сиги тоже нет. как вырубить штатку? с остальным потом попробую сам разобраться. еще мигает аирбег, но они не стреляны. диагностировать ее пока не чем. позже до знакомого доеду он глянет.

Link to comment

штатка там выключается при открывании ключем с личины вод. двери. если этого не происходит, ищи косяки сигнализаторщиков по проводке.

лампа SRS моргает если есть в памяти СОХРАНЕННАЯ ошибка. просто стирается и все.

Link to comment

@Sergunja, машинку припрут тока в пятницу. но мне вот интересно - попросил их с ключа красную затычку вынуть и глянуть чип там есть. оказался на месте. ключ в двери вертели, а один хрен моргает и щелкает в багажнике и под капотом :) если из инета я пральна понял то штатка сидит на 7,5а предике на блоке в салоне где то сверху. выдерну его гляну что будет :)

Link to comment

Вам надо проверить целостность проводов концевика личины водителя.А выдернув пред штатка не отключит блокировку

Link to comment

@Unik, но она с водительской двери открывает все остальные, думаю концевик в порядке. мне просто интересно штатка и иммо что блокируют.

Link to comment

нашел по чему на гене плюса не было (был отдельный провод. кто то наколхозил до меня) теперь с ключа крутит (пришлось повозиться немного и с этим) жду теперь бенза свежего (машина уже давно стоит) и новых свечей

 

вот тока задолбала штатка. вытащил две релюхи спереди и одну сзади моргать перестала, но вот кажется поворотники без этого всего не работают :( пробовали скандоком глянуть что к чему, а он там толком ничего кроме двигателя и абс не увидел. на остальное просит какой то переходник или что то типо того.

есть у гогонить схема этой штатки, попробую ее вырезать аккуратненько :)

Link to comment

похоже кто то коряво на нее сигналку воткнул. сеня заметил что если замки щелкать с двери кнопкой то закрываются все кроме водительской. ткнул проводком и моргать перестала :) толи спалил че то толи починил :) с машиной почти разобрался, лоханулся малясь правда. гоняю стартеромм и она не фырь фырь, потом тока заметил что она запускается только когда из положения стартер ключ убираешь. где то читал про наводки от стартера щас буду искать че там делать :)

Link to comment

@Unik, у меня не чем смотреть этот ниссан :( поискал в инете - написано перенесите провод массы на стартер, сеня глянул и как туда тока подлезть :) а датчик колена как пишут покрутить вообще не нашел :)

 

немного оффф: там завод который сенгобен купил по производству каменной ваты не пылит? :)

Link to comment

Датчик POS стоит на стыке ДВС и КПП.Крепится на болт 10.

Без сканера тяжело увидеть этот параметр.

А что масса под болт стартере это ерунда

Link to comment

@Unik, он заводится в момент когда отпускаешь ключ зажигания, да и то момент надо поймать. либо по маленькой прокрутке, щелчками. мож сказать что бы датчик новый купили? акб сел, я хотел еще проверить мож замок мондит и питание отрубает лишнее

Link to comment

мож замок мондит и питание отрубает лишнее

лишнего питания на замке нету , а вот контактная группа на замке мондеть очень даже может.

Link to comment

А, что, осцилл сдох? Ведь можно проверить сигнал POS, REF, распредвала без сканера. То, что заводится после отпускания ключа (отключение стартера) заводится и говорит о помехах от стартера. Перебрать стартер, перенести массу на болт стартера (отверстие под болт придется рассверлить) и проверить сигнал POS осциллом.

Link to comment

@Sergeu_shai, если бы он и был этот осцилограф то я бы щас пыль с него бы стер :) сеня заехал к ребятам узнать сколько контактная группа стоит и так не нашли ее :) да и сеня чето не до ниссана было. ему еще как мин 2 дня стоять мне на работу :)

Link to comment
  • 2 weeks later...

если кому интересно - снял оба датчика на колене, почистил, поставил. тот что на коробке не понравился как будто его клеили. не помогло. сегодня снял стартер, промыл, почистил наждачкой коллектор и щетки, собрал поставил. первые попытки ноль, после бах и заработало :) пока вроде все ок. заводится с пол тычка. завтра попробую на холодной как она себя поведет. в общем как то так :)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...