Jump to content

Recommended Posts

Всем здорова! Приехал клиент и недоволен новой машиной, у него Subaru Forester 2012г.в. 2.0L, 150л.с., коробка автомат, FWD, дорейсталинг. Говорит что очень плохо переключается на трассе при скорости от 70 до 100км/ч. Раньше мол был Toyota RAV4, тоже новый, с 2.0L мотором и лишь стоит на обгоне топнуть, машина подхватывала и пёрла на 4-ой передачи, а эта переключается сначала с 5-ой на 4-ую и с паузой на 3-юю. Вот он меня и спрашивает - это особенность авто в целом, мотора и АКПП или есть необходимость перешить мотор или АКПП? Я прокатился и действительно, с низов подхватывает, а вот на трассе похуже, чем Honda CR-V III с 2.0L мотором будет. Какие будут советы, шить или не шить? И поможет ли это после траты денег в данном случае?

Link to comment

Какой пробег? На новых авто коробка бывает адаптируется к 3 тысячам. АКПП вам вряд ли кто то корректно поправит, даже если ее удастся считать. А вот моторчик думаю можно взбодрить.

Link to comment

Какой пробег? На новых авто коробка бывает адаптируется к 3 тысячам. АКПП вам вряд ли кто то корректно поправит, даже если ее удастся считать. А вот моторчик думаю можно взбодрить.

а какой резон бодрить мотор если трабл в акпп !

Link to comment

Адаптация - это не трабл, это время. При большем моменте и при достижении чуть раньше, более большего момента - коробка будет вести себя по другому в любом случае.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...