Перейти к содержанию

Geely CK 2012г плохой запуск утром.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые знатоки. Имеется новое авто Geely CK 1.5л 16кл. прошлого года с пробегом 5 т км. Недавно появилась проблема утреннего запуска (именно после ночной стоянки) и чем прохладнее, тем хуже. Дефект со слов хозяина авто наростал постепенно.Сначала при запуске слегка плавали холостые обороты, затем начали падать до 500 оборотов и иногда авто глохло. Сейчас если ночь была прохладной (10-15 градусов) авто запускается с 3-5 попыток. Процес запуска происходит приметно так: при прокрутке стартером схватывает моментально, обороты выростают до 1000-1200 об. на пару секунд после чего падают до 500, авто колбасит и оно глохнет, и так до пяти раз в зависимости от ночной температуры. Попытка добавить обороты акселератором не помогает. Это предистория со слов хозяина. При диогностике мною было проверенно давление топлива (2.8 кг/см2), значение датчиков температуры охлождающей жидкости и воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Все соответствует дествительности. Ошибки тоже отсутствуют. Все это было проделанно до запуска. После мною был произведен запуск авто. Преведущяя ночь была теплой и диогностика до этого заняла определенное время и было уже даже жарко, но независимо от этого машина после запуска вела себя неадекватно. Обороты были низкие (около 600-700) и двигатель работал очень не устойчиво. При попытке добавить оборотов педалью газа авто ещё больше начало захлебываться, появильсь хлопки в вырускную систему, но не заглохло. Секунд через 40-50 все пришло в норму о последующие запуски были в норме. От безосходности мною были охлажденны в марозилке модуль зажигания, датчик коленвала и датчик разряжения во впускном коллекторе, но дефект больше себя не проявил. Последнее на что я не обратил внимание-это давление масла при пуске (подвисание гидрокомпенсаторов из за повышенного давления). Но у меня никогка не попадалось авто с таким дефектом (зависание гидрокомпенсаторов). Кто сталкивался- подскажите- симптомы похожи или нет. На этом пока все. Всем откликнувшимся зарание спасибо. С уважением. P.S следующий раз для диогностики авто предоставят 12 числа.

Опубликовано
было проверенно давление топлива (2.8 кг/см2)

ни разу не смотрел эту телегу.. но вопрос по давлению- рампа со сливом (РДТ) или без? симптомы уж больно похожи на заниженноек давление топлива

Опубликовано

Согласен с предыдущим постом.И топливные коррекции не мешало бы посмотреть

хотя бы по ОБД сразу бы стало ясно.

Опубликовано

Рампа обычная сливная с Р.Д. При включении зажигания давление доходит до 3 атмосфер. Коррекции не смотрел т.к. после работы двигателя в течении 1 максимум 3 минут работа двигателя не вызывает нареканий в любых режимах работы. Кстати по поводу телеги-движок стоит 16 клапанный и кажется разработки Мицубиси, и система управления вполне простая и надёжная. Читаю Модексом 40-довольно сносно и даже фозические параметры выводит. P.S. У нас в Харькове довольно много появляется китайцев т.к. соотношение цена-опции очень хорошее и народ все чаще их покупает.

Опубликовано
Читаю Модексом 40

чё за игрушка? ни разу не слышал... китайцев у нас тоже развелось.. в такси накупили.. Придется приспосабливаться

 

а давление в процессе работы двига как?когда начинает дурить что с давлением происходит?

Опубликовано

Может завоздушивается топливная магистраль все таки? Ну там клапан в насосе не держит и бензин сливается в бак во время стоянки. А давление он будет показывать 3 очка , только это давление воздуха. И пока рейка не просрется =- будет так себя вести как ты пишешь.

Поэтому надо проверить ЧТО все таки идет с обратки после запуска

Опубликовано (изменено)

чё за игрушка? ни разу не слышал... китайцев у нас тоже развелось.. в такси накупили.. Придется приспосабливаться

 

 

 

Ланчем их надо драть. Только вот несмотря на обновления и несмотря на то что Ланч тоже китайский - многого нет в функционале.

А вообще китайчатина еще даст нам фэйспалмов, батхёртов и эпик-фэйлов.

А особенно китайчатина таганрогской сборки

Изменено пользователем rasta
Опубликовано

Например стоят сейчас на поляне две АБСОЛЮТНО НОВЫХ Vortex Estina aka Chery Fora,

Простояли всю зиму (не продались) . Естессно за зиму на обеих сдохли аккумуляторы.

ОБЕ потеряли прописку сигнализации и чипа !!!! Ланч с таганрогскими не справляется , так как мозги движка на них стоят от Боша , а в Китае таких не ставят. ТаГаз хранит гробовое молчание в части техподдержки.

Вот и делай что хочешь теперь с ними %((

Опубликовано

АХРЕНЕТЬ!!!! ПАРНИ! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!!!!их же сцуко много.. и всем надо че то.."

ТаГаз хранит гробовое молчание в части техподдержки.

Вот и делай что хочешь теперь с ними %(("

Опубликовано

АХРЕНЕТЬ!!!! ПАРНИ! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!!!!их же сцуко много.. и всем надо че то.."

 

 

Продали десятка три Vortex Tingo aka Чертига рестайловая. Ну и они какбы думают , что мы им типа некую гарантию даем и на ТО к нам ездят.

У одной Чертинги загорелась АБС. Колёсный датчег , как ему официалы приговорили (ланч естессно не прицепился к этому выродку глобализации)

Он к нам - давайте датчег , сцуки. Наши начали искать.

Прикол состоит в том , что у него датчик отдельный . типа как на бэхах или тойотах. А по каталогам пробивается датчик встроенный в ступицу , типа как на опелюгах. Причем пробивается без вариантов - куда только не звонили. И каталогов толковых с завода тоже нет в природе. Даже у самых официальных официалов.

А у девчонки одной знакомой на QQ выдавило масло из под фильтра. Причем резко . Ну они вспышку прохлопали , потому что там очень чудный индикатор давления стоит, который не загорелся почему-то.

И движок, конечно же, конкретно запороли..

Перебрали движок , запчасти он сам привез , заказав в каком-то специализированном интернет-магазине по красивому черривскому каталогу с картинками.

Ну уехал вроде. Через дня два приезжает - течет масло с под фильтра. Что за нах? залезли конкретно со штангелем , померили посадочное - йоптвайумать! не совпадает размер! Только краешком резинка ложится на плоскость , где то миллиметр от силы!. Не тот фильтр , блеать!

Звонит , ищет - везде дают тот же самый , какой и он привез. Без вариантов.

Ну мы подобрали конечно правильный , но осадочек остался нехороший..

Вот так вот.. И это , я чувствую , только начало...

Опубликовано (изменено)

да у нас это нормально,года три точно. машины хрюн,запчасти методом подбора ,чери QQ заказали торпедо по номеру на шильдике,была белая пришла с такимже номером черная :fj:

Изменено пользователем мурзик2
Опубликовано

Может завоздушивается топливная магистраль все таки? Ну там клапан в насосе не держит и бензин сливается в бак во время стоянки. А давление он будет показывать 3 очка , только это давление воздуха. И пока рейка не просрется =- будет так себя вести как ты пишешь.

Поэтому надо проверить ЧТО все таки идет с обратки после запуска

Проверяется проще,оставить манометр в цепи,заглушить и понаблюдать за падением давления

Опубликовано

это песдец.. скока я с амулетом трахался после ремонта двига... ихний дтож думал что тосол кипит при 50 град ЦЕЛЬСИЯ(((((((((((((( официалы говорили что я диагнозю неправильно)))))))))))))))))пока еблом в сканер не ткнул (дтож в кружке с кипятком... как ни крути физику еще никто не отменял) не верили.. сцуки... в нормальный дтож попал с 3 раза

 

к этому выродку глобализации)

зачооот!!!!!

Опубликовано (изменено)

Проверяется проще,оставить манометр в цепи,заглушить и понаблюдать за падением давления

Можно и так, но геморроя больше.Это ж надо прицеплять , отцеплять , следить , ждать...Опять же бензин прольется , руки попортит , а то и в глаз брызнет.

А так пришел с утреца , шланг сдернул , силиконовый одел , в баклажку сунул и наблюдай.

Изменено пользователем rasta
Опубликовано

А вдруг система исправна....... И все что ты выше описал-и испачкаешься и замараешься и прольешь,да и еще и утра ждать,а по манометру в течение 10-20 минут можно все решить))

А если уж так испачкаться боишься, то надо дома сидеть

Опубликовано

А вдруг система исправна....... И все что ты выше описал-и испачкаешься и замараешься и прольешь,да и еще и утра ждать,а по манометру в течение 10-20 минут можно все решить))

Ну это не факт , что 10-20 минут решат вопрос. И щедро оросить окрестности бензином получится только при подключении манометра , причем два раза. При подключении и отключении. Из обратки же , по определению, ничего при снятии не брызжет

 

А если уж так испачкаться боишься, то надо дома сидеть

А это вы , мил человек, по молодости так громко заявляете. НО с годами приходит понимание , что организм человеческий отнюдь не цельнометаллический и лишний раз его травить незачем совершенно.

Опубликовано

Во какое обсуждение по китайцам получилось. Я этого не хотел. А вобще надо к ним приспосабливаться. Проблема поко по нему остается. Сейчас пытаюсь вспомнить- при поключении манометра давление в магистраси ещё присутствовало, и если логически подумать- как температура воздуха можеть влиять на герметичность системы или обратный клапан. По повышенному давлению масла кто нибуть подскажет ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

"Последнее на что я не обратил внимание-это давление масла при пуске (подвисание гидрокомпенсаторов из за повышенного давления). "??????А с чего ты взял что оно завышенное? Мерил? Гидрики то как раз виснут из за пониженного давления.. бывает что вообще не могут взвестись..Температура воздуха я мыслю не влияет.. А вот если система завоздушена то такие глюки могут быть запросто.. Поэтому настаиваю на покатушках с манометром...

ЗЫ извини,знаки прнпинания ставить лень)))))))))))))

Опубликовано

Нет, не мерял, нечем. Но возможен вариант, что при отказе редукционного клапана давление масла сильно разжимает гидрокомпенсаторы и клапан остается приоткрытый, а при попытке увеличить обороты давление ещё больше возрастает и зазор между тарелкой клапана и седлом увеличивается, что приводит к невозможности набора оборотов.

Опубликовано

Но возможен вариант, что при отказе редукционного клапана давление масла сильно разжимает гидрокомпенсаторы и клапан остается приоткрытый,

Ну так меряйте компрессию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...