Перейти к содержанию

Прошивка под ГБО4


taybinec77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Калина 11183-1411020-52 с прошивкой I444CD04. Залил MR2x_StartPower_GBO4_I444CE06. От Паулюса. Стали звенеть пальцы. Можно ли было менять прошивку с CD на CE?

Опубликовано

первый вопрос - где взяли прошивку?

 

второй - расшифруйте

Стали звенеть пальцы

что это значит?

палец запресовывается в шатун и поршень предварительно охлаждаясь в азоте, зазора там впринципе не может быть!!!

 

первый вопрос - где взяли прошивку?

 

второй - расшифруйте

Стали звенеть пальцы

что это значит?

палец запресовывается в шатун и поршень предварительно охлаждаясь в азоте, зазора там впринципе не может быть!!!

Опубликовано

Здравствуйте! Калина 11183-1411020-52 с прошивкой I444CD04. Залил MR2x_StartPower_GBO4_I444CE06. Появилась детонация. Можно ли было менять прошивку с CD на CE?

Опубликовано
что это значит?

 

Это так в народе детонацию называют)))

 

На бензине звенеть начала? или ещё и на газе? :16:

Опубликовано

Это какие же углы должны быть, чтоб она еще и на газу зазвенела?! Прошивка стопудово не Октянская, немерянную кучу их уже прошил - проблем нет.

Опубликовано

первый вопрос - где взяли прошивку?

 

второй - расшифруйте

 

что это значит?

палец запресовывается в шатун и поршень предварительно охлаждаясь в азоте, зазора там впринципе не может быть!!!

 

первый вопрос - где взяли прошивку?

 

второй - расшифруйте

 

что это значит?

палец запресовывается в шатун и поршень предварительно охлаждаясь в азоте, зазора там впринципе не может быть!!!

Друг зашил. Он покупал ее. Не знаю конечно где. Машинка моя. На родной прошивке детонации не было.

Опубликовано (изменено)

То что бензин брякать может допускаю ,но что на газе-это из области фантастики на исправном железе и адекватной прошивке!

 

Можешь в личку прошивку скинуть для сравнения?

Изменено пользователем kaif
Опубликовано
Это так в народе детонацию называют)))

я знаю как в народе, но тут другой случай, тут технический форум, а не любительский, если все называть, как в народе, то вобще хрен что поймешь.

 

Друг зашил. Он покупал ее. Не знаю конечно где. Машинка моя. На родной прошивке детонации не было.

ну вот.

все вопросы и закончились наверное. к Нам.

остальные вопросы - задавай "другу".

начинать надо с вопроса номер 1 в моем первом посте.

 

Можешь в личку прошивку скинуть для сравнения?

сравнить с чем?

Опубликовано

ВАЗ 2114, 2011 г., М74, недавно установлено ГБО Ловато 4 поколение. прошился у оф представителя с данного ресурса. прошивка двухрежимная MR2x_StartPower_GBO4_I414DE07.

два дня подряд (топливо газ, включен режим GBO4prop) при ХХ глохнет двигатель. После включения стартера двигатель сразу не заводится, пока не нажму педаль газа. Если стою в пробке на ХХ, обороты начинают плавать. Падают где то до 740, далее или двигатель глохнет или включаются повышенные обороты до 1500.

Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо газ), всё становится нормально, обороты 840-870.

Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо бензин), тоже всё нормально, обороты 840-870.

В чем может быть засада? Заправка одна и та же. Для сбора статистики сегодня попробую проехаться на газовой прошивке, но на бензине.

И вторая проблема, стандартная для Самары с М74, постоянно выскакивает ошибка "Р0504 - рассогласование датчиков педали тормоза" и загорается лампа CE. Менял датчик педали тормоза, регуровал положение датчика, чтобы при отпущенной педали тормоза был недожат на 2-4 мм, менял лампы сигнала торможения в задних фонарях, всё равно раз в 3-4 дня выскакивает ошибка. Возможно ли в прошивках отключить реакцию на данную ошибку?

Опубликовано
Можешь в личку прошивку скинуть для сравнения?

 

Сравнил! Идентичны прошивки с Пашиной! Могу сказать что сам шил эту прошку,всё нормально было с ней. Трудно что то советовать на растоянии,попробуй для начала сделать сброс адаптации блока,ну и зашить обратно сток,проверить как с ним!

 

И чем шили ?

Опубликовано

ВАЗ 2114, 2011 г., М74, недавно установлено ГБО Ловато 4 поколение. прошился у оф представителя с данного ресурса. прошивка двухрежимная MR2x_StartPower_GBO4_I414DE07.

два дня подряд (топливо газ, включен режим GBO4prop) при ХХ глохнет двигатель. После включения стартера двигатель сразу не заводится, пока не нажму педаль газа. Если стою в пробке на ХХ, обороты начинают плавать. Падают где то до 740, далее или двигатель глохнет или включаются повышенные обороты до 1500.

Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо газ), всё становится нормально, обороты 840-870.

Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо бензин), тоже всё нормально, обороты 840-870.

В чем может быть засада? Заправка одна и та же. Для сбора статистики сегодня попробую проехаться на газовой прошивке, но на бензине.

И вторая проблема, стандартная для Самары с М74, постоянно выскакивает ошибка "Р0504 - рассогласование датчиков педали тормоза" и загорается лампа CE. Менял датчик педали тормоза, регуровал положение датчика, чтобы при отпущенной педали тормоза был недожат на 2-4 мм, менял лампы сигнала торможения в задних фонарях, всё равно раз в 3-4 дня выскакивает ошибка. Возможно ли в прошивках отключить реакцию на данную ошибку?

немного не в тему. кроме меня моё первое сообщение никто больше не видит? и в статистике сообщений у меня 0 сообщений.

Опубликовано

Tir! Я вот нехрена не понял что ты написал! Например как понять

два дня подряд (топливо газ, включен режим GBO4prop)
Опубликовано

Tir! Я вот нехрена не понял что ты написал! Например как понять

вчера и сегодня машина глохнет на холостых, если еду на газу (используемое топливо газ), на газовой прошивке GBO4prop.

еду на газу, на бензиновой прошивке I414DE07, всё ок

еду на бензине, на бензиновой прошивке I414DE07, всё ок.

осталось проехать на бензине, но на газовой прошивке GBO4prop и посмотреть, глохнет на холостых или нет.

Опубликовано

Вот теперь я начинаю понимать)) Т.е. как я правильно понял,перключение режимов газ/бензин реализована от педали газа? Правильно?

Опубликовано

По сканру бы посмотреть на датчик кислорода и топливокоррекцию на газу. Газовики, бывает, не правильно свой мозг настраивают или форсунки не откалиброваны.

Опубликовано

Вот теперь я начинаю понимать)) Т.е. как я правильно понял,перключение режимов газ/бензин реализована от педали газа? Правильно?

режим переключения выведен на отдельную кнопку. нажал - газовая прошивка, отжал - бензиновая.

По сканру бы посмотреть на датчик кислорода и топливокоррекцию на газу. Газовики, бывает, не правильно свой мозг настраивают или форсунки не откалиброваны.

после установки ГБО никаких тестовых поездок не было, отдали машину, сказали заправиться газом, после первого выезженного бака мозги адаптируются и будет всё ок.

может быть глохнет из за жары? у нас тут последние два дня пекло стоит +30

Опубликовано

DimOn434444 согласен с тобой полностью! Думаю на газе у Tir беднит не подецки,а так как на MR2x_StartPower_GBO4_I414DE07 адаптация включена только в бензиновой части,то это скорее и объясняет то что он написал чуть выше! т.е. бензомозг на бензиновой части вытягивает по смеси,а вот на газовой части это не происходит!

Опубликовано
режим переключения выведен на отдельную кнопку. нажал - газовая прошивка, отжал - бензиновая.

Жесть!)))

 

Вобщем так! Делай переключение так как это должно быть! Проверь обязательно чтобы жиклёры были "С" на газофорсах,давление если Смарт у тебя =1,5 бара, если Изифаст =

1.03 бара! Сделай полный сброс газомозга (кнопочка ресет) ,настрой всё что нужно для правильного отображения оборотов и переключения на газ ,карту по оборотом выставь . Сделай автокалибровку,Ловато на наши тазы сама очень хорошо настраиваеться если жиклёры подобраны правильно!!

 

Пока только так!

Опубликовано

Жесть!)))

 

Вобщем так! Делай переключение так как это должно быть! Проверь обязательно чтобы жиклёры были "С" на газофорсах,давление если Смарт у тебя =1,5 бара, если Изифаст =

1.03 бара! Сделай полный сброс газомозга (кнопочка ресет) ,настрой всё что нужно для правильного отображения оборотов и переключения на газ ,карту по оборотом выставь . Сделай автокалибровку,Ловато на наши тазы сама очень хорошо настраиваеться если жиклёры подобраны правильно!!

 

Пока только так!

Спасибо за ответ!

переключение прошивок через педаль газа - имхо мутное дело. сейчас я глохну на перекрестке при ХХ, тыкаю кнопку, перехожу на бензиновую прошивку, завожусь и еду, потом опять переключаюсь на газовую прошивку. через педаль газа я буду, заглохнув, стоять на перекрестке, включу зажигание, нажму 5 секунд на педаль газа, чтобы прошивка переключилась, потом заведусь, отьеду от перекрестка и буду ехать на бензиновой прошивке.

по поводу размера форсунок и давления, это наверное надо будет ехать к мастеру. только вот к какому? если поеду где ставили ГБО, они скажут - прошивайся на стоковую прошивку. если к прошивальщику, он скажет - надо к установщикам ГБО

Опубликовано

ВАЗ 2114, 2011 г., М74, недавно установлено ГБО Ловато 4 поколение. прошился у оф представителя с данного ресурса. прошивка двухрежимная MR2x_StartPower_GBO4_I414DE07.

два дня подряд (топливо газ, включен режим GBO4prop) при ХХ глохнет двигатель. После включения стартера двигатель сразу не заводится, пока не нажму педаль газа. Если стою в пробке на ХХ, обороты начинают плавать. Падают где то до 740, далее или двигатель глохнет или включаются повышенные обороты до 1500.

Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо газ), всё становится нормально, обороты 840-870.

Переключаюсь на бензиновую прошивку I414DE07 (топливо бензин), тоже всё нормально, обороты 840-870.

В чем может быть засада? Заправка одна и та же. Для сбора статистики сегодня попробую проехаться на газовой прошивке, но на бензине.

И вторая проблема, стандартная для Самары с М74, постоянно выскакивает ошибка "Р0504 - рассогласование датчиков педали тормоза" и загорается лампа CE. Менял датчик педали тормоза, регуровал положение датчика, чтобы при отпущенной педали тормоза был недожат на 2-4 мм, менял лампы сигнала торможения в задних фонарях, всё равно раз в 3-4 дня выскакивает ошибка. Возможно ли в прошивках отключить реакцию на данную ошибку?

Кстати. Тоже самое происходит и у меня на газу. Обороты на холостых плавают, а может вообще заглохнуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...