Перейти к содержанию

Ford Transit 2,4 дизель 2012 год - подкачивающий насос


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите какое должно быть давление подкачивающего насоса. Намерел - 0,3 бара, думаю маловато?! Двигатель заводится и глохнет.

Опубликовано (изменено)

Уточнил у клиента, двиг 2,2 - 155 л.с.

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано

Нет у меня достоверной инфы на эту систему, но по аналогии Fiat между насосом и фильтром от 4.1 до 5.4 бара. И между фильтром и ТНВД от 3.5 до 5.0 бар.

Фильтр топливный там полнопоточный же ?

Опубликовано

Нет у меня достоверной инфы на эту систему, но по аналогии Fiat между насосом и фильтром от 4.1 до 5.4 бара. И между фильтром и ТНВД от 3.5 до 5.0 бар.

Фильтр топливный там полнопоточный же ?

 

Что есть полнопоточный топливный фильтр (обычно этот термин для масляных используется)? На фильтре только вход и выход как на бензиновом.

Сегодня владелец пригонит такую-же машин замерю отпишу.

Опубликовано

Измерил на рабочей машине - 0,5 бар. Проблема с регулятором похоже.

Опубликовано

Измерил на рабочей машине - 0,5 бар. Проблема с регулятором похоже.

Замер насоса в "стенку", или через тройник? До фильтра, или после?

Фильтр там катридж. Как его состояние?

Номер ТНВД и форсов есть? Сименс чаще применяют ТНВД с составным насосом низкого давления.

Опубликовано (изменено)

Замер насоса в "стенку", или через тройник? До фильтра, или после?

Фильтр там катридж. Как его состояние?

Номер ТНВД и форсов есть? Сименс чаще применяют ТНВД с составным насосом низкого давления.

 

Замер через тройник (штатный нипель возле рампы высокого давления - только на машинах с 2012 года), после фильтра непосредственно перед входом в насос. Включаешь зажигание скачек до 0,5 бар.

Сегодня у меня было три таких авто - одно мертвое, другие два на ходу. У одного, из тех что находу эл. насоса подкачки нет - соответственно и давления на входе нет! У второго - 0,5 бар, после включения зажигания слышна работа насоса в баке. Все три автомобиля выпущены в 2012 году который без насоса куплен осенью, те что с насосами весной.

 

Фильтры при замерах все нормальные (своевременно менялись).

 

Номера насоса и форсов переписывать не стал, отправил клиента к официалам - машина на гарантии. К тому же IDS VCM83 - где-то в дебрях таможни застрял! VCM75 не распознает PCM на этих Transit`ах, хочет обновлений.

Изменено пользователем ecu_doctor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...