Перейти к содержанию

Renault Megane '02


Рекомендуемые сообщения

renault megane '02 1,4 MKPP

 

машина не заводится

 

история следующая:

машина купили с штраф стоянки разбитую

лампа иммо на щитке приборов не горит

родного ключа небыло, блок моторного разбит sirius 32N

ключ сделали, возили куда-то боди блок

купили бу мозги

потом нашли родной ключ

 

вот такой конструктор мне привезли

 

я перекинул флешку с разбитого блока в новый

 

по диагностике ни в моторном ни в иммо ошибок нет

в лайв дате иммо ключей - 0

 

кто делал боди затер ключи - получается так ?

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий

@AKA,

нет как она моргать будет если ключей 0

Лампа будет мигать всегда, когда: 1)не видит ключей, 2) чужой ЭБУ. Если лампа не горит вообще,значит нет питания на иммо. Или сгорел светодиод(что мало вероятно)!

Ссылка на комментарий

лампу могли погасить ланчем, например.

тебе надо дернуть пин из бодика и привязать новые ключи (транспондеры).

могу дать дамп бси с известным пином. пиши в личку, если надо.

Ссылка на комментарий

вобщем вот что имею сейчас

 

ключи прописали

при вкл зажигания лампа иммо загорается и гаснет

выкл зажигание лампа иммо моргает

 

машина по прежнему не заводится

ошибок в иммо и моторном нет

 

прозвонил датчик коленвала на разъеме нет питания

прозвонил до мозгов обрыва нет

 

должно быть на датчеке коленвала быть напряжение и какое кто знает ?

 

еще моргает аварийка не всегда как захочется ей - я так понимаю из за того что машины битая была

т.к. в бси весит сообщение об ударе - краш в аирбаге т.е.

 

и перестала закрывать двери с кнопки и с диагностике тоже не закрывает - только открывает

 

еще было пару раз лампа иммо переставала загораться опять и в иммо 0 ключей

сняли аккумулятор пару раз подождали лампа иммо снова загорается и гаснет в иммо 2 ключа

 

вот такие чудеса... хз что куда ...

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий
прозвонил датчик коленвала на разъеме нет питания прозвонил до мозгов обрыва нет должно быть на датчеке коленвала быть напряжение и какое кто знает ?

При прокрутке стартером 2,5 в относительно массы, сопротивление датчика 200-350 ом. Проверьте цепи питания и землю на ЭБУ. Стоит ли инерционный выключатель? Откройте Эбу бывают в нём окисления,блок то не новый! Если с этим всё нормуль,скорее всего придётся мочить иммо, естественно программно!

Ссылка на комментарий

При прокрутке стартером 2,5 в относительно массы, сопротивление датчика 200-350 ом. Проверьте цепи питания и землю на ЭБУ. Стоит ли инерционный выключатель? Откройте Эбу бывают в нём окисления,блок то не новый! Если с этим всё нормуль,скорее всего придётся мочить иммо, естественно программно!

крутил стартором мерял относительно массы и плюса никакого напряжения нет... сопротивление датчика около 240 ом ... питание на эбу есть диагностируется все нормально ошибок нет по диагнозе... выключатель стоит ставил перемычку... насос качает...
Ссылка на комментарий

АКА

если у вас эбу сириус , то иммо в нём реализован так , что блокирует сигнал ДПКВ в проце(или чтото вроде этого) , так что при проблеммах с иммо , эбу прокрутку видеть не будет !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...