Перейти к содержанию

VW Tiguan 2.0TDI 2009 запчасть для компрессора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем случилась у друга такая хрень, что сломалась одна фиговина у компрессора кондиционера.

post-49-0-08143300-1368643335_thumb.jpgpost-49-0-12732100-1368643332_thumb.jpg

 

Какая-то шайба с сорванными шлицами

Так вот вопрос, продается ли она отдельно или может у кого есть компрессор под разбор.

Опубликовано

не.. этот не катит. Оригинал номер 5N0820803С.

Да и может у кого эта фиговина завалялась. Чё ради одного холодца всю свинью забивать одной фиговины весь компрессор покупать :)

Опубликовано

10 ка это даром отдельно не найдете

Тем более уже автоматом встряли на влагоотделитель , дросель и промывку системы ))

Опубликовано

не.. этот не катит. Оригинал номер 5N0820803С.

Да и может у кого эта фиговина завалялась. Чё ради одного холодца всю свинью забивать одной фиговины весь компрессор покупать :)

 

Оригинальный в сборе стоит 25 тыс.. А номер может быть неоригинальноко компрессора..

Там телефон есть Это магазин..Набери и спроси про этот компрессор... Это фирма барыг..

Я так купил себе блок предохранителей Зафира-Б за 10(новый).. а везде он стоит 23-30 тыс...

Ну а с разбора купишь..Гарнтия что опять не сдохнет - нулевая... А новый поставил и забыл ...лет на 5

Опубликовано

Воопчем как оказалось эти компрессоры делают в Сингапуре :)

фирма SANDEN

Номер по Sanden PXE14

В Кетае новый компрессор 9 тыр с доставкой EMS.

Опубликовано

Вить, вот кетайской

http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1

Да уже купили запчасть. Спасибо Костяну с Германии :)

Отдельно не идёт по Этке, но на ебае купить можно замену. http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=Klimakompressor+Scheibe&_sacat=0&_from=R40

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

есть Тигуан 2009 года 2л дизел, судя по фото, компрессор с таким же шкивом (кстати, эльзу изучил- там почему-то другой тип только упоминается)...

в общем перестал холодить, подключил диагнозу- ток клапана есть, статус кондера "вкл", а давление не меняется (ошибок, есс-но, нет)...

открываю капот (движка работает)- а там в центре винт (который под звездочку) выкручен милиметров на 7 и не вращается , при попытке закрутить он в какой-то момент начал проворачиваться вместе с валом (закрутился примерно на половину)...

благодаря фото в первом посте, теперь-то ясно- почему вал проворачивается. как его теперь открутить обратно?

 

@Viktor, как там в итоге ваш тигуан? обошлись только заменой шкива или еще чего вылезло?

ЗЫ. курю гуглю, это этот самый тигуан?

Изменено пользователем Гельмут
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

похоже, что есть она и у нас --- или это не она, только чой-то внешне чуть отличается, написал им туда, жду ответа...--- эта точно не она была

покрутил я в руках снятую и сдается мне,что шлицы слизало не из-за подклинивания- на ней есть концы, которые при заклинивании выдергиваются, и вращение от шкива до вала не будет передаваться.

 

ЗЫ. похоже их как грязи, просто искать надо- а вот эта уже она, встала как родная

Изменено пользователем Гельмут

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...