Перейти к содержанию

Nissan Patrol 2005г 3.0 дизель, акпп. Не работает спидометр


Рекомендуемые сообщения

Проверил датчик на раздатке, выдает странные показания. Никак не 0,5в. Проводка цела до разъема под капотом. Не работает абс. Может из-за этого спидометр не крутится? По акпп ошибка 9. Читал ланчем.

Ссылка на комментарий

датчик 285 Ом звонится? на америке он индуктивный...

если звонится, то ищите 0.5 вольт в приборке...

моторный блок видит скорость? абс-ка тут вообще не при делах

Ссылка на комментарий

По порядку. Крутил его дрелью, чет показывает в районе 0,1в. 285ом для этого года машины актуально? Как посмотреть скорость в моторном блоке?

Ссылка на комментарий

только сканером, в параметрах.

 

сам сигнал датчика проверяется осциллом, можно ещё тестером в режиме переменного напряжения

 

так он вообще звонится по сопротивлению?

Ссылка на комментарий

Я сопротивление не проверял. Проверял только напряжение, путем вращения ротора. Сопротивление посмотрю. Ланч не видит параметры. Осцила нет.

Ссылка на комментарий

Стрелка спидометра не шелохнулась. Проверьте, все ли сделал как нужно? Разомкнул разъем Е70 под капотом. Подсоединил два провода к папе, (синий и серый со стороны мамы, оба крайние к двиглу ) включил зажигание и быстро покоротил провода. У стрелки никакой реакции.

Ссылка на комментарий

Я что по вашему все разъёмы по номерации помню.Смотрите провода от комбинации.

Вы даже не написали произвели ли проверку проводки на целостность.

Ссылка на комментарий

Проверил до этого разъема. Я просто думал, раз вы так уверенно пишите, то и схема есть. А там посмотреть дело двух минут. Если нет. Могу выложить сюда.

Мне бы хотя бы понять датчик исправен или нет.

Изменено пользователем mudrets
Ссылка на комментарий

Да есть у меня схема.

Вам надо просто проверить проводимость до комбинашки и не заканчивая разъёмом под капотом.

Проводка целая значит спидометр должен показывать при импульсном замыкании.

Не показывает приборку в ремонт или в мусор.

С самого начало не понятно от куда ноги растут,может её тупо корректировали

Ссылка на комментарий

Да нет. Там машина упала с некоторой высоты ) Торпеду собирали по кусочкам. Щас трудно до приборки долезть. Поэтому с таким упорством и спрашивал про как проверить датчик )

Ссылка на комментарий

там геркон стоит.

 

 

Нету на ниссанах герконов, индуктивные там датчики стоят. И переменное напряжение там вырабатывается как на датчиках АБС. Замыкание контактов ни к чему не приведет. Снимите датчик спидометра и покрутите его, должно на переменке показать напряжение, чем быстрее крутить тем больше напряжение.@JAMAL01, уже писал что там индуктивный датчик стоит.

Ссылка на комментарий

Пробовал даже шуруповертом крутить. На постоянном почти ничего что то там 0,1, а на переменном вобще ноль. Правда может погрешность т.к. тестер от 200в.

Ссылка на комментарий

Спрошу здесь чтобы не создавать новой темы. Кто-нибудь знает разницу между электронной частью абс, которая ставилась до 2002 года 47660VC000 и 47660VC300 которая после ставилась? По разьему одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Нет разницы отвечаю )

Еще вопрос. Как продиагностировать климат с тремя крутилками? Ставишь на 18 холодный воздух идет, одно деление вверх горячий. По мануалу вроде есть самодиагностика. Но не хвтатет знаний англ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...