Перейти к содержанию

Opel Zafira 2003г Y22DTR EGR вырезать нужен совет или помощь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите не сталкивался с сажевиками, у отца Опель Зафира Y22DTR 2003года, по трассе км 800 проехал после покупки этого Авто со скоростью 150-170км/ч и стал клинить EGR на холодную норм, а как чуть нагреется подклинивает, программно не получается его очистить. Пробовали снять прикипел жестко и как говорят друзья иногда впускной колектор ломается если сильно дернуть его оттуда. Сам считать прошиву и записать не могу так как говорят Только ТЕЧ2 может нормально удалить програмно сажевик ( а его пока нет у меня и у нас в городе) Так вот вопрос кто нибудь в Астрахани, Волгограде или Ставрополе может это сделать? можно написать в личку не бесплатно или может, что посоветуете?

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Всем привет, подскажите не сталкивался с сажевиками, у отца Опель Зафира Y22DTR 2003года, по трассе км 800 проехал после покупки этого Авто со скоростью 150-170км/ч и стал клинить EGR на холодную норм, а как чуть нагреется подклинивает, программно не получается его очистить. Пробовали снять прикипел жестко и как говорят друзья иногда впускной колектор ломается если сильно дернуть его оттуда. Сам считать прошиву и записать не могу так как говорят Только ТЕЧ2 может нормально удалить програмно сажевик ( а его пока нет у меня и у нас в городе) Так вот вопрос кто нибудь в Астрахани, Волгограде или Ставрополе может это сделать? можно написать в личку не бесплатно или может, что посоветуете?

 

удаляется там егр, и вытаскивается нормально если я об этой машине думаю, стоит прямо сверху на колекторе? как открываешь капот так прямо спереди между 2 и 3 котлом?

Опубликовано (изменено)

удаляется там егр, и вытаскивается нормально если я об этой машине думаю, стоит прямо сверху на колекторе? как открываешь капот так прямо спереди между 2 и 3 котлом?

так и есть и удалить механически не проблема (я имею ввиду заглушить) вот програмно как без Теча2 обойтись?

Отец говорил что тянул очень сильно - если сильнее то коллектор треснет - Говорят Галета и МППС не берут его хотя это в наличии есть и не только это - с прошивкой калибровкой тоже нет проблем

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

так и есть и удалить механически не проблема (я имею ввиду заглушить) вот програмно как без Теча2 обойтись?

Отец говорил что тянул очень сильно - если сильнее то коллектор треснет - Говорят Галета и МППС не берут его хотя это в наличии есть и не только это - с прошивкой калибровкой тоже нет проблем

 

покажи фотку этого говна, скорее там мембрана дырявая.

ну и веселит насчет "ГОВОРИТ ТЯНУЛ СИЛЬНО" может сам попробуешь))))

стучись к YASу.

Опубликовано (изменено)

покажи фотку этого говна, скорее там мембрана дырявая.

ну и веселит насчет "ГОВОРИТ ТЯНУЛ СИЛЬНО" может сам попробуешь))))

стучись к YASу.

я если кручу то всегда что то срываю у себя на машине генератор решил сам щетки поменять 2 болта сорвал и 1 крепление Генератора поломал )))))))))) Нету меры ломаю все ))) Хорошо YASy стукнусь спасибо

 

фотку погодя пришлю завтра думаю

 

 

Прикрепил фото

post-36934-0-86012900-1368021798_thumb.jpg

post-36934-0-42702500-1368021808_thumb.jpg

post-36934-0-89186300-1368021818_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

фото прикрепил и вопрос кто то может точно сказать какой там точно эбу ? я не пойму по данным сканера нет инфу об эбу - может его Галета берет и МППС? на одном форуме сказали что там EDC15M это верно?

Опубликовано

фото прикрепил и вопрос кто то может точно сказать какой там точно эбу ? я не пойму по данным сканера нет инфу об эбу - может его Галета берет и МППС? на одном форуме сказали что там EDC15M это верно?

 

верно, но он не читается а только пишется. стучись к кому сказал

Опубликовано

Что-то не очень понятно,что же все-таки удалить хочешь?В первом посту и егр и сажевик фигурирует.Ты одно с другим не путаешь?Если егр,то не проще ли новый купить и поставить?Опять на 10 лет хватит(машина 2003 г.в.),не так он и запредельно дорого стоит.По опелям не знаю точно,но на шевролетах и нексиях и прочих корейцах новый около 5-5,5 т.р.Есть ли смысл в программных заморочках?

Опубликовано (изменено)

Что-то не очень понятно,что же все-таки удалить хочешь?В первом посту и егр и сажевик фигурирует.Ты одно с другим не путаешь?Если егр,то не проще ли новый купить и поставить?Опять на 10 лет хватит(машина 2003 г.в.),не так он и запредельно дорого стоит.По опелям не знаю точно,но на шевролетах и нексиях и прочих корейцах новый около 5-5,5 т.р.Есть ли смысл в программных заморочках?

12 тыш рублей стоит и по словам людей которые эти егры меняют на Опелях Дизельных говорят что 5-10тысяч и на плохой соляре Российской если поездить то снова новый надо засераются жестко. Легче вырезать и забыть о проблеме точно на всегда! Да я попутал речь об ЕГР простите - сажевика нет

 

Короче пока никто не может помочь толком - на самом деле ЭБУ стоит в нем PSG 16- епром 20кб вычитали и отредактировать можно, но никто не может записать прошивку обратно - может кто то подсказать чем записывается этот ECU. Был Отец в Каменск Шахтинске и там не смогли не прочитать, не записать этот ЭБУ даже Теч2 и другой софт, точнее как сказали записывать он может, но нет какого то модуля для этой цели - на данный момент есть пин код доступа к мотору и прошивка которую можно сделать без ЕГР но никто не может зашить обратно подскажите может Галета или МППС или т.п может записать этот ЭБУ калибровки мотора?

 

вот вид этот ЭБУ и насоса \vp44 http://alduselectron...ads/psg16-2.png

 

Или подскажите кто в Ростове сможет нам помочь с этой проблемой - пока перезвонили несколько 1 помогает, но записать не может человек, а другие даже не берутся за такое

Изменено пользователем Master911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...