Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Участились случаи незапуска авто. Т.е. еду, останавливаюсь, глушу машину, через 5 минут пытаюсь завести - не заводится. Иногда слегка прихватывает, но сразу перестаёт. После некоторой паузы, иногда небольшой, а иногда уже начинаешь искать телефон эвакуатора, при очередной попытке заводитсья как ни в чём не бывало. Машина доукомплектована Black-bug. Вопрос собственно в следующем - как выяснить кто дуркует: штатный иммо или BB?

Опубликовано

можно понять что след. образом: 1 в момент глюка подкинуть комп. диагностику. 2 обратить внимание на индикатор иммобилайзера. на сколько помню если не видит ключ, горит постоянно.

Опубликовано

снимай black bag. одно реле проводное и одно реле радио упр.

если установка была с 2001 по 2007. то период работы истек. глюки будут чаще проявлятся

Опубликовано

можно понять что след. образом: 1 в момент глюка подкинуть комп. диагностику. 2 обратить внимание на индикатор иммобилайзера. на сколько помню если не видит ключ, горит постоянно.

Первое трудновыполнимо - не возит никто с собой диагностику, а вот по второму вопрос - лампа на приборке (машинка с замком) должна гаснуть при включении зажигания, на прокручивании стартером или только когда мотор запустился?

Опубликовано

Авто надо чинить а не в иммо и сигналки лезть.Там предостаточно причин и без этого

Интересуюсь вопросом - что чинить? Стартер крутит, когда запуск произошёл - никаких нареканий к работе двигателя нет. После незапуска ошибок в контроллере нет - все признаки блокирования иммо.

 

снимай black bag. одно реле проводное и одно реле радио упр.

если установка была с 2001 по 2007. то период работы истек. глюки будут чаще проявлятся

А откуда это информация - где можно об этом поподробнее узнать? Где вообще можно узнать подробности о BB - какие бывают, как устанавливаются, кто в СПб официально с ними работает?

Опубликовано
А откуда это информация - где можно об этом поподробнее узнать? Где вообще можно узнать подробности о BB - какие бывают, как устанавливаются, кто в СПб официально с ними работает?
На официальном сайте ВВ, там же и дилеры указаны!
Опубликовано

Первое трудновыполнимо - не возит никто с собой диагностику, а вот по второму вопрос - лампа на приборке (машинка с замком) должна гаснуть при включении зажигания, на прокручивании стартером или только когда мотор запустился?

Лампа гаснет только при заведеном моторе, уже накалывались на этом, проверено.

Опубликовано

Провёл серию экспериментов и вот что выяснил:

Лампа отслеживает штатный иммо - при включении зажигания если лампа горит, значит иммо ключ видит, если мигает - значит не видит ключа.

Когда нет метки BB срабатывает через секунду после включения зажигания - слышен негромкий щелчёк под торпедой и нет звука насоса (ну это уже зависит от того что отключает BB).

Конкретно у меня глючит BB - при экспериментах один раз различил щелчёк и машина не завелась, когда метка была в салоне.

Опубликовано

Проверить опознает ли ВВ метку , очень просто, нужно при включенном зажигании и открытой двери водителя нажать на тормоз и держать, поводить меткой по салону , ВВ должен при этом попискивать.Если молчит то не опознает метку.Но еще есть беспроводное реле, которое может не срабатывать даже если метка опознана.Нужно его найти и на время проверки воткнуть на его место обычное реле.Узнать беспроводное реле можно по красной точке или белой полоске снизу реле, между его ножек.

Опубликовано

меняй батарейку в метке ВВ, и будет тебе счастье

Открыл метку, купил батарейку. Померил старую - 3 вольта. Не похоже, что дело в севшей батарейке.

Опубликовано

Проверить опознает ли ВВ метку , очень просто, нужно при включенном зажигании и открытой двери водителя нажать на тормоз и держать, поводить меткой по салону , ВВ должен при этом попискивать.Если молчит то не опознает метку.Но еще есть беспроводное реле, которое может не срабатывать даже если метка опознана.Нужно его найти и на время проверки воткнуть на его место обычное реле.Узнать беспроводное реле можно по красной точке или белой полоске снизу реле, между его ножек.

Попискивать будет из какого места - из метки? В ней вроде нет спикера. Беспроводное реле стоит вместо какого-то штатного? Или это доп. установка, тогда где его вероятнее всего можно найти в Suzuki Grand Vitara?

По поиску компонентов есть подсказка - судя по поведению машины при выносе метки - отключается бензонасос. Определил след. образом - при попытке запуска без метки BB нет звука насоса и если метку унести из работающей машины - глохнет характерно и заводиться потом (уже с метками) и сразу глохнет, и только со второго раза нормально всё работает.

Опубликовано

Бипер встроен в сам блок ВВ. Местоположения реле зависит от фантазии установщика. Ну если говоришь что блокирует насос, то и ищи по цепи от реле до насоса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот ситуация усугубилась и стало ясно, что глючит штатный иммо. Вывод сделан по наблюдению за индикатором на щитке.

Использовавшийся с самого начала ключ частенько не обнаруживается - после включения зажигания лампочка мигает, а при корректном считывании метки ламочка просто горит до запуска двигателя. Есть второй ключ - он считывается всегда, но с ним другая проблема - с его кнопок не срабатывает ЦЗ.

Какими средствами можно произвести диагностику и настройку (прописывание меток и пультов) на Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. ?

 

Доступна ли такая функция в мультимарочниках или это достижимо только диллерским оборудованием?

 

Влияет ли на считываемость метки состояние батарейки в ключе и что ещё может вызвать то, что метка то считывается, то нет?

Опубликовано

иногда бывают горе установщики которые вместо обхода иммо крепят чип иммо на замок зажигания после чего могут быть такие проблемы

Не похоже. Сейчас вожу с собой оба ключа. Тот, с которого открывается машина, иногда не опознаётся, тогда втыкаю другой и всё гарантированно работает. Может в первом с батарейкой беда - это может влиять на "опознание" ключа? Менять не рискую - второй ключ не открывает ЦЗ - боюсь вообще потоим ни одним не захочет открываться. Да и обходить иммо нужно либо для угона, либо для удалённого запуска (или запуска по таймеру). Ни одного из этих пунктов не обнаружено

Опубликовано

1. Не похоже. Сейчас вожу с собой оба ключа. Тот, с которого открывается машина, иногда не опознаётся, тогда втыкаю другой и всё гарантированно работает.

2. Может в первом с батарейкой беда - это может влиять на "опознание" ключа?

 

1. как раз похоже ...

2. не может

Опубликовано (изменено)

1. как раз похоже ...

Тогда я не понимаю логику "для обхода иммо" - если около замка присутствует метка, должно заводиться и пустым ключом (есть и такой в запасе), а этого не происходит. И для чего вообще таким образом обходить иммо - в моём случае удалённого запуска нет. Зачем такое могло быть сделано?

Изменено пользователем ascodts
Опубликовано

Тогда я не понимаю логику "для обхода иммо" - если около замка присутствует метка, должно заводиться и пустым ключом (есть и такой в запасе), а этого не происходит. И для чего вообще таким образом обходить иммо - в моём случае удалённого запуска нет. Зачем такое могло быть сделано?

имелось ввиду , что похоже на одновременное наличие 2-х транспондеров в области антенны по поведению , но если пустой не заводит , тогда отпадает ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...