Перейти к содержанию

Audi Q7 2007 BUG Температура ОГ сажевого фильтра


bachmann

Рекомендуемые сообщения

у меня KTS и перед такими манипуляциями он пишет условия , как себя должен вести двигатель , например рабочую температуру , работа на хх ,ну и так далее

Ссылка на комментарий

ОК. Не выполняется в моем случае условие температуры ОГ в сажевом фильтре. Слишком низкая. Варианта 2

1. Датчик температуры не выдает требуемые значения.

2. Температура на самом деле слишком низкая.

Вопрос: Если датчик исправный, то из за чего может быть низкой температура ОГ в сажевом фильтре.

Ссылка на комментарий

ОК. Не выполняется в моем случае условие температуры ОГ в сажевом фильтре. Слишком низкая. Варианта 2

1. Датчик температуры не выдает требуемые значения.

2. Температура на самом деле слишком низкая.

Вопрос: Если датчик исправный, то из за чего может быть низкой температура ОГ в сажевом фильтре.

Если сажевика там УЖЕ НЕТ, то температура никогда не поднимется !!!!!!!!!!!!!!

Там ещё и каталик должен быть!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну в общем датчик пришел. Поставил. Погонял. Температуру поднял почти до 600 градусов. Ошибки все исчезли всё хорошо. Сажевый фильтр на месте. Смущает датчик катализатора. Постоянно кажет температуру 899 градусов. Хоть на включенном хоть на отключенном датчике. провода в поряде. Напряжение на отключенном разъеме датчика 5,0 в. На подключенном 1,56, и плавно увеличивается по мере прогрева.

Но в дате только так:post-90148-0-04381400-1369399401_thumb.jpg

Если мыслей нет то тему можно закрывать всем спасибо.

 

P. S. Из всех дискуссий здесь на форуме и на адакте, делаю вывод что в ВАГах не я один мертвый.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

P. S. Из всех дискуссий здесь на форуме и на адакте, делаю вывод что в ВАГах не я один мертвый.

А это к чему ? Одному скучновато с ВАГами не дружить? Зачем всех за собой тащить? Брось основную работу и изучай, кто мешает?

У меня НЕТ проблем в ремонте с ВАГами. Изучил на досуге и не одинок я здесь. Тут и дилеры ВАГ тасуются.

Может всё-таки в тебе самом проблема? Ни скринов, ни даты, а только вопросы на уровне познающего .

Ссылка на комментарий
P. S. Из всех дискуссий здесь на форуме и на адакте, делаю вывод что в ВАГах не я один мертвый.

К Гуру Шаповалову это не относится. И к другим немногим тоже. :poch:

 

По поводу замены местами датчиков, думаю что не стоит. Разъемы чуть разные и подпиливать неохота. Сопротивление на холодную у них одинаковые 260-270 ом. При разогреве изменяется тоже одинаково. Провода соединения с ЭБУ соответсвуют схеме. По изменению опрного напряжения тоже всё одинаково. Имело бы смысл сомневаться если бы параметр в MWB хоть как нибудь колебался. Этого нет в любом положении 899 градусов. Ошибок нет ни стадических ни спорадических. Проверял после нескольких ездок на разных режимах, все чистенько.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

@bachmann, нет необходимости искать истину в этом случае.

Пример Hi-scan Pro по комтрансу видит низкое давление топлива в фунтах на квадратный дюйм, а в высокой стороне в барах. Это причуда устаревшего сканера. Г-скан на этом же авто всё видит в метрии (выбор в сканере).

Так и в этом, ВАС5054 китайского происхождения, такие пересчеты вполне могут быть.

Вот для допуска : 1.png

 

P.S. Скрин ВАСа с 102 группы?

 

--- 102 Дополнительная обработка ОГ

Только в автомобилях с сажевым фильтром

1) Температура ОГ перед предварительным катализатором

[°C]

Расчётное значение, датчик температуры после пред-

варительного катализатора на данном автомобиле не установлен.

Ссылка на комментарий

Я карманскан цеплял. Те же 899. Да и логически не должно быть чтобы в одной группе одна величина в цельсиях а другая в фаренгейтах. И как то изменяться она должна, а она никак ни при каких изменениях, пусть величина даже расчетная.

 

Скрин в посте 31. Только там наименования величин не написано. Версия софта такая.

Китай русскую версию такую сделал.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

В общем то вариантов не много остается.

Проверить параметры этого датчика со стороны пинов ЭБУ.

Стоит так же проверить прошивку - на предмет соответствия стоку.

И если все в норме - значит проблема в блоке.

 

И тут возникает первоначальный вопрос - может все таки отключить сажу?

Ссылка на комментарий

Всё проверялось со стороны пинов ЭБУ. Сажу отключать зачем если все работает? Даже без датчика ОГ регенерация прошла судя по дате 80 км. назад. Да и шить зачем? Всё работает ошибок нет. Как заспотыкается, так и будем что нить думать.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Проще на другой машине посмотреть 102 канал. ВАС многое не умеет, к примеру он не знает как адаптировать моторчики заслонок в 44 и 55. Хорошо есть чем другим посмотреть.

Будет в ремонте 3.0 обязательно посмотрю 102к.

Кастрировать разумеется не стоит машину.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...