Перейти к содержанию

Opel Meriva/Corsa - есть вопрос


Garebor

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Столкнулся с такой штукой - на Мериве и Корсе, где пробег в NEC-е после правки пробега (UPA-ой) начинается ахинея с лампочками подсветки дисплеев и самой панели (не горяят, а после 10-го отключения панели может и загореться... одна...)

Пробег и контрольки - полный порядок.

Подскажите, может кто сталкивался?

Как избавиться и как не сталкиваться???

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Плохой контакт лампы с платой -это основная причина(особенно в старых корсах,попробуй повертеть их в посадочных местах). некоторые лампочки мрут после съёма панели..Я когда такие панели делаю запасаюсь лампами))

Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте. Столкнулся с такой штукой - на Мериве и Корсе, где пробег в NEC-е после правки пробега (UPA-ой) начинается ахинея с лампочками подсветки дисплеев и самой панели (не горяят, а после 10-го отключения панели может и загореться... одна...) Пробег и контрольки - полный порядок. Подскажите, может кто сталкивался? Как избавиться и как не сталкиваться??? Спасибо.

Флюс или непропай

Ссылка на комментарий

Дружище,если ты сматывал пробег на нашемарках,то должен знать,что если пробег машины около 100 т.км.,то как правило,после сьема щитка стряхивается несколько,а то и ВСЕ лампы подсветки.Просто поменяй их на новые и проблемы не будет,это касается не только ВАЗов,но и всех машин с лампами накаливания в подсветке.В дампах рыться не надо.

Ссылка на комментарий

Пропай Нека проверял тестером. Лампочки прозванивал. Какие ещё варианты?

 

Чушь какая-то. Прозвон ничего не даёт в некоторых случаях, когда нить накала треснула, но сломанные части касаются друг друга до поры до времени.

Пора бы знать, что при снятии панели, которая уже прожила не один год, есть вероятность обрыва нитей накала ламп.

Работают простые законы физики. Со временем нити накала растягиваются и провисают под собственным весом, и при наклоне или сотрясении панели обрываются полностью или частично.

 

Поэтому ещё с давних времён при демонтаже/монтаже с панелями обращаюсь как с необезвреженными боеприпасами, стараюсь очень бережно и без сотрясений перемещать как в автомобиле, так и на столе, и желательно без излишней надобности не переворачивать лишний раз.

Ссылка на комментарий

... которая уже прожила не один год, есть вероятность обрыва нитей накала ламп.

Коллеги, о каких годах речь! Приносят панели VDO от годовалых (!)ТАЗов 2114 и видно, что почти все лампы потемневшие. Благо, магазин где продаются бесцокольные лампы рядышком.
Ссылка на комментарий

Коллеги, о каких годах речь! Приносят панели VDO от годовалых (!)ТАЗов 2114 и видно, что почти все лампы потемневшие. Благо, магазин где продаются бесцокольные лампы рядышком.

Это верно. У нашемарок лампы иногда дохнут сами по себе в первые недели эксплуатации, не раз наблюдал. Сказанное касалось иномарок прежде всего. :)

Впрочем, по моей статистике очень неудачные партии ламп ставили на некоторые модели Opel, в частности старые Astra и Vectra - там после самого лёгкого сотрясения сразу одна-две лампы подыхали.

Ссылка на комментарий

И что характерно, при снятии на ВАЗах чисто наших щитков, Счетмаш и хуяп!!, на щитах стряхиваются лампы частенько, а VDO практически никогда. Потемневшие, но рабочие. Хотя вроде тоже в Чистополе собирают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...