Перейти к содержанию

1,5 16 кл троит на холодную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я 5.1.1.,модуль ,провода менял,свечи пескоструил,подсос дымогенератором проверил,форсунки мыл(чистые),форсунки вот только стоят от 1,6 - сименс,они ж покороче бош будут,у же не знаю что делать,по газоанализатору надо еще посмотреть.Компрессия 12-10-10-12.

Запарился я уже.Прошивка Пашина.Может кто что нибудь посоветует?

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

я в соседней теме описал методы поиска.свечи новые нормальные поставь(не а17 и прочее говно)никогда не экономь деньги клиента.и мозг подкинь от другой.сразу отсечешь много непоняток.диагноза что кажет?

Опубликовано

Была такая проблема, решилась заменой ДМРВ

 

вопрос такой провалов нет если газовать? у меня ДМРВ тупил когда на газ нажимал то смесь обеднялась в хлам и практически глохло авто

Опубликовано

должны ошибки появлятся по пропускам тогда.холодное троение зачастую от свеч зависит. а если свеча раз залита то это уже не свеча,хоть пескоструй,хоть подр-чи на нее работать она нормально небудет уже

Опубликовано

А на горячую работает нормально? Свечи на стенде проверить бы...если давление не держат пескоструйка не поможет...Давление в рампе мерили?

Опубликовано (изменено)

может клапана подвисают?

врятли,еслиб подвисли уже загнулоб,ну и на горячую больше шансов повиснуть.и гидрики врятли тоже,у ваза редко проблемы такие .
Давление в рампе мерили?

давление на холодную всегда больше да и на х-ход не влияет

 

новые свечи, замер компресии на холодную,если меньше 9 то смело снимай голову.

Изменено пользователем александр ккк
Опубликовано

загнулоб,

 

 

Если поршни не 124е....

У мня тут у знакомого такой "двин",заеб на холодную в - вую телемпантуру двоить....но не всегда....пока доедет перестает....ДТЦ по 1,4 горшку...естественно свечи модуль провода давка топлива,масла компрессия проводка мозги дпкв шкив форсы с ходу ....по братски,ну и на следующий день с нова тырпыр,а потом тяпло пришло....теперь не двоит-в итоге желэзо....остается....эт я так....

То ему нэкогда,то мне....

Опубликовано (изменено)

Свечи сегодня полставил новые,завтра прошивку поставлю заводскую,дмрв заменил тоже - ацп в в покое завышен был.Пока так же троит.Вообще там предыстория конечно есть-купил клиент авто были прогоревшие клапана,после троила на горячую,заменил мондуль.Теперь на холодную. :bal: :bal:похоже пружины-http://www.oktja.ru/forum/topic/97969-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D0%B2-%D1%81-16-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

 

 

 

Ссылка нерабочая ,модеры обратите внимание .Вообще находиться - своими руками - засада ваз -

Касается стареньких ВАЗ-ов с 16 клапанами

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

Как правило, если троит на холодной, то проблема в голове.Тем более до ВАС её "типа"ремонтировали.

Опубликовано

Была похожая ситуация-после ремонта гбц (загиб) поставили погнутую пружину.... Утром заводилась и работала чётко но стоило нажать газ начиналось троение. Тогда ещё постолографа у меня небыло (с датчиком давления в момент бы выявил. Три замера компрессии подряд показали норму а вот 4-й показал падение в одном ц-ре до 4 кг....Механик накосячил однако.....

Опубликовано

Был один такой тяжелый случай.2110 16кл. соседская.На холодном моторе появлялись пропуски и вырублялся 2ц.Заметил что если холодный мотор завести и не дотрагиваться до педали газа то проблем нет.Но стоит только газнуть вырублялся 2ц.По скрипту CSS Андрея Шульгина удалось понять что проблема в механике.Компресометром вычислить не получалось.Видать пока закручивал компресометр гидрокомпенсатор отходил в норму и прокрутка стартером ничего не подсказала.Переборка головки ничего не дала.После очередного допроса соседа выяснились что у него периодично вырывало уплотнительную резинку на масляном фильтре.Он грешил себе на бракованную прокладку,

недотяжку фильтра и просто брак(менял он масло и фильтр сам).Причина оказалась в заклинившем редукционном клапане масленного насоса.Все эти дефекты естественно проявлялись только при холодном запуске или с наступлением холодов и отстоя машины не менее 3-5часов.

Опубликовано

Какой мотор-тестер мог бы отреагировать на эти прослабленные пружины,я так понимаю он должен быть с токовыми клещами,датчиком разреженияи и датчиком в выпускном коллекторе или что то еще чего я не знаю?

У какого есть такая комплектация.Буду покупать-посоветуйте,вкратце.

Опубликовано

Прослабленные пружины (т.е кратковременное уменьшение или пропадание компрессии ) можно вычислит с помощью мотор-тестера Постоловского по датчику давления...Тут главное увидеть в каком цилиндре пропадала комп-сия а дальше дело техники....

Опубликовано
Компрессия 12-10-10-12.

 

Почему это не настораживает? Все датчеги можно поменять,а толку не будет,здесь без крутых приборов всё ясно.

Опубликовано

буквально проговорили ,на следуший день приехала 10ка,пролез все,все поменял.нифига.на холостых трусится,компресия 15-12-12-15. седне снял голову ,между 2и3 прокладочка подгорела и в1-вом на водяную рубашку.но не грелась не дула в бачек.короче шлифанул голову,клапана зделал,уж почти собрал.через пару часов буду пробовать....

Опубликовано

Прослабленные пружины (т.е кратковременное уменьшение или пропадание компрессии ) можно вычислит с помощью мотор-тестера Постоловского по датчику давления...Тут главное увидеть в каком цилиндре пропадала комп-сия а дальше дело техники....

в сканере смотришь щетчик пропусков,в моем случае как раз был 1й и чуть поменьше 2 и 3й.в четвертом тишина.да кстати еще была переодически ошибка бедной смеси.в исправности электроники уже был уверен.так что диагноз по голове был уже на 95процентов.
Опубликовано (изменено)

собрал.уже не троит ,но хромает на холостых.хз уже что с ней зделать.

победил,полный фарш косяков!

Изменено пользователем александр ккк
Опубликовано

когда машина проехала 200тыс и давно ниче не менялось тяжко боротся,представь что у тебя горелая прокладка под бошкой,лямда глючит,подсос воздуха из под форс,провернутый демфер .а параметры показывают что все вроде нештяк,компресия в норме12-15,давляк бенза-4стабильно.если полчасика помолотит на холостых то может ошибка выскочить бедная смесь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема решена заменой головки,вообщем все нормуль.А в старой были прослаблены пружины.Всем спасибо.

 

 

Еще одна 2110 с такой же проблемой,только эта 8 кл.

 

:pedik: :pedik: :pedik:

Изменено пользователем rossianin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...