Перейти к содержанию

Катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

Опубликовано
Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

 

Немного непонятно, что значит отключать.

Если мы говорим о переходе на прошивку без ДК -вообщем жизнеспособность нейтрализатора зависит от корректности смесеобразования и горения смеси в цилиндрах.

При нормальной калибровке ничего не изменится -в плане повышения температуры в нейтрализаторе при досжигании отработанных газов.

А вообще -чего бы и не удалить -хуже не будет точно. Лично я эксплуатирую коляску с ДК -но без катализатора.

Резюме -комплектация системы питания -не определяет работоспособность нейтрализатора и его долговечность. Дело в калибровке и исправности кстати ДВС и ЭСУД.

Если ты хочешь втупую отрубить лямбду -в комплектации прошивы, условиями регулирования и прочее -это не корректно -вот и всё ;)

Опубликовано (изменено)
Можно ли при установленом катализаторе отключать ДК? Не скажется ли это на его долговечности?

Беда в том, что выдержать точно правильные параметры смесеобразования с течением времени без ДК практически невозможно, т.к. даже если настроить коляску, то через какое то время параметры все равно уходят, форсунок там, ДМРВ. Следствием будет забитый катализатор. Мой опыт показывает, если отключить ДК, через полгода - год кат приходится выбивать все равно. уже по причине непроходимости.

Я езжу как и Паюлус, без ката но с ДК.

Если же ты хочешь знать о долговечности ДК, то 10 тык я проезжал на прошиве без ДК, потом подключил и все работало нормально.

Изменено пользователем Никодим
Опубликовано
Беда в том, что выдержать точно правильные параметры смесеобразования с течением времени без ДК практически невозможно, т.к. даже если настроить коляску, то через какое то время параметры все равно уходят, форсунок там, ДМРВ. Следствием будет забитый катализатор. Мой опыт показывает, если отключить ДК, через полгода - год кат приходится выбивать все равно. уже по причине непроходимости.

Я езжу как и Паюлус, без ката но с ДК.

Если же ты хочешь знать о долговечности ДК, то 10 тык я проезжал на прошиве без ДК, потом подключил и все работало нормально.

 

Если уходит ДМРВ -надо менять. Потихоньку не уходят -либо в допуске -либо нет. Лямбды не хватит выправить иной датчик ;)

Однозначно не будем заявлять. Прошивка с частичным ДК -что скажешь? То же самое должно происходить по твоему заявлению. Верно? А это вовсе не так. Пусть чрез пол -года пользующие НЛ -скажут -в норме противодавление в системе -нет -вот и конкретно определимся. Учти следующие факторы -забитие как названо было ката может никак не связываться с процессами горения -а вот побочные продукты выпадения -могут лишить кат эффективности -а на продувку сопротивление не появится. Это можем наблюдать на е3 частенько ;)

Опубликовано
Если уходит ДМРВ -надо менять. Потихоньку  не уходят -либо в допуске -либо нет. Лямбды не хватит выправить иной датчик ;)

Однозначно не будем заявлять. Прошивка с частичным ДК -что скажешь? То же самое должно происходить по твоему заявлению. Верно? А это вовсе не так. Пусть чрез пол -года пользующие НЛ -скажут -в норме противодавление в системе -нет -вот и конкретно определимся. Учти следующие факторы -забитие как названо было ката может никак не связываться с процессами горения -а вот побочные продукты выпадения -могут лишить кат эффективности -а на продувку сопротивление не появится. Это можем наблюдать на е3 частенько ;)

Я с тобой согласен, нельзя огульно утверждать. По поводу частичной работы ДК, я сам так делал с Т02 на январе. Потом, когда ДК у меня стал ерундить, я за одно решил и кат выбить. Кат стоял не керамический, и выгорел сам к выходу ближе, появилось как сопло от реактивного двигателя. Думаю что скорее всего топлива все же в избытке было.

Думаю, что при частичной работе ДК, все же достаточно работы на ХХ, чтобы он (кат) воссстанавливался, все лишнее окислялось, но вот похоже слишком интенсивно окисляется:)

Твою HL я уже тоже тут одному другану поставил, увидим результаты:))

Опубликовано

Я после 80 тыс снял катализатор (менял уплотнительное кольцо) ни одной соты не сгорело и не забито Лямда была отключена 30 тыс назад в связи с её кончиной )) Думаю отключения ДК приведёт к ускорению помирания ката ровно в два раза..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...