Перейти к содержанию

Renault Megane II, 1,5 turbo K9K 722 2004 г.в. нет давления в рампе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Megane II, 1,5 turbo K9K 722 2004 г.в.

 

Авто решили завести после зимней спячки перед запуском была заменена турбина(старая развалилась на ходу и мотор до сих пор в масле весь), и оно завелось но проработало минут 10 и само заглохло, и больше его оживить не получается. Владелец авто пытался некоторое время(может день может три) сам его завести, прокачивал грушей, отворачивал трубки со всех форс ну и как обычно скидывал по очереди все клемники которые увидел итог, это не помогло.

Сейчас на авто одна активная ошибка по датчику темпры хладогента(в обрыве), а в дате тем-ра возд на впуске минус 50с и давление в рампе минус 5-8 бар и при каждой последующей прокрутке по тихонечку поднимается и после шестой прокрутки поднялось до 18 бар , грушей давление не накачивается можно качать хоть пол часа, стружки не увидел, может конечно владелец все протер, при прокрутке с насоса топливо идет но не знаю как его замерить, такого манометра нет у меня или мож как милилитры в сек можно. С эфира заводится сразу на 5 сек и тишина.

Если кто знает подскажите чего ещё глянуть, в дизелях слабоват ещё, редко приезжают.

 

С Уважением Алексей!

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...