Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обрисую ситуацию по порядку.Вчера приехала машинка Chevrolet lacetti у которой троит двигатель.Я расспросил хозяина о том что предшествовало неисправности и что он предпринимал.Он был гдето на диагностике,проверили сечи ,провода,комперессию,и сказали что какая то форсунка неисправна,с тем и отправили искать где будет ремонтироваться,и вот машинка уменя.Естественно я бъяснил хозяину,что верю только своим глазам и приборам и проверять буду что считаю нужным.Первым делом посмотрел ошибки сканматиком,естественно Р0300,пропуски воспламенения в цилинрах.Не вопрос,путем снимания фишек с форсунок определил что не работает 3 цилиндр.После визуального осмотра проводов,свечек,и всего что рядом расположено тоже погрешил на 3 форсунку.Чтоб не было головняка с возвратом ненужной запчасти,решил проверить предположения путем замены форсунок 3 и 4 местами.Чуда не случилось,3 цил. Не работает как и раньше,значит скорее всего не форса,вернее не совсем не работает,а эффективность очень низкая.Далее пошла проверка всего что может мешать работе одного цилиндра,параметры ДК и дугих датчиков не привожу т к онивлияют на работу всех горшков.Проверил компрессию,по 14 вовсех,заменил комлект свечей,поменял для проверки ВВ провода(были похожие),осмотрел катушки,все чудесно,а машинка троит.Далее действовал методом профессора Тыка.Заткнул дыру на EGR,не помогло,подергал фишки ,проверил массы,не оно.Следующее предложение-мож ключ на форсу дохнет.Подцепил осцил.сравнил амплитуду и форму сигнала на 2 ,3 и 4цил.полностью одинаковые,в численном значении не ивысчитывал,так как разница была бы заметна визуально.Далее путем понюхивания,постукивания,подергивания обнаружил следующую закономерность,двигатель горячий начинает троить примерно через минуту после запуска,и 3 горшок вырубается как бы не сразу,а плавно,затем если цилиндр выключить(не важно ,снять фишку с форсы,или,отключить искру),и сек через 20 включить,то цил начинает работать,а через небольшое время снова плавно выключается(проверено несколько раз)С помощью бурной мозговой деятельности(мозг имеется в наличии)я пришел к выводу что вероятно неисправность механическая,проявляется когда в цилиндре нагревается какаято часть,вероятнее всего выпускной клапан из за например заклинившего гидрика,и падает компрессия,а при откючении цилиндра клапан остывает и работа кратковременно восстанавливается.В понедельник думаю сять распредвал и посмотреть на гидрики,но скорее всего ничего не увижу,наверное придется менять

Может у кого есть еще какие мысли или догадки по этому поводу,или было что то похожее подскажите где еще поискать ,или еще что предпринять.За ранее благодарен за помощь

Опубликовано

читайте информационные письма от завода изготовителя... Если найду выложу.. Вкратце- несоответствие геометрии седла и тарелки клапана..

Опубликовано (изменено)

Компрессия все равно должна быть разная, просто так троить не будет, снимай головку и все увидишь.

Уже сам пришел к выводу!

Изменено пользователем alsonyk
Опубликовано

Разница в пределах 0,5 кг,обычно на это внимания не обращаю,хотя мож и надо было,в понедельник проверю еше раз

Опубликовано

Короче снимать голову и притирать клапана.Спасибо за оперативный ответ

Недавно с таким сталкивался. Обьясни, что протирка это все временное, если собирается и дальше ездить, то клапана нужно менять
Опубликовано

че то не нахожу... корзину чистил((( В общем замена клапанов.. там геометрия неправильная была.. притирка не проканает...все таки поищу...

Опубликовано

Если клапаны не прогоревшие ничего не меняю, никогда проблем не было, седл расшорошил, клапан притер и гут.

 

че то не нахожу... корзину чистил((( В общем замена клапанов.. там геометрия неправильная была.. притирка не проканает...все таки поищу...

Тогда только замена
Опубликовано

Из десяти лач не спас только одну. Остальные девять мыл инжектор раза четыре, минут по десять винсом или лучше лавром. Потом отжечь на скорости. И рекомендация клиенту крутить мотор. Все кто катается в районе 2000 оборотов имеет такую проблему.

Опубликовано

Вот оно как,а я если честно рассматривал эту версию с чисто теоретической точки зрения,и как самую невероятную.Думал что чего то не догоняю.Если будем делать ремонт выложу отчет

Опубликовано (изменено)

Тоже винсом решал.Обычно 2 литра! Самое главное чтоб клиент перестал впоследствии говном заправлять.Иначе повторится.Обычно были 1.4 моторы косячные .Хотя под педписание попало и пару сотен с 1.6 Вот ниже сам бюлетень и как лечится -грамотно написано )))http://svvmotorsport.ru/podrobnee/novosti/kompleksnaya_ochistka_vsej_sistemy_vpuska/

osb_06-1c-080.pdf

Изменено пользователем specialyst
Опубликовано

Проблема давно известная. Из своего опыта скажу. Машин с такими симптомами приходит к нам довольно много. Замена клапанов итд развод. Делаем все проще. Систему моем карбоном

CarbonClean MV-4020(mv3) и только им, желательно двойная доза. Далее разбавляем CarbonClean MV-4030 с дистилерованной водой. Именно с водой. 50 на 50. Прогреваем мотор до рабочей температуры, при оборотах 3000-4000 об\мин, начинаем потихоничку подавать во впускной дроссель состав CarbonClean MV-4030 при этом следим за катализатором он может разогреться до красна. Повторяем процедуру 7-10 раз с интервалом в 5-7 минут. Меняем свечи и отправляем клиента. Пропуски уйдут, мотор будет работать идеально.

Опубликовано

Хорошее решение карбоном. Мне всегда помогает 2-а литра винса. И несодной небыло проблем.

Вам повезло. Когда прикончите форсунки вам понравится! Может только у меня с 10 раз так получилось. Не утверждаю, могу ошибаться или совпадение. ИМХО.
Опубликовано

Вам повезло. Когда прикончите форсунки вам понравится! Может только у меня с 10 раз так получилось. Не утверждаю, могу ошибаться или совпадение. ИМХО.

Ни разу не было проблем после промывки винсом .Может быть повезло. Снимал потом проверял на стенде, всё ок .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема и тоже 3й цилиндр.симптомы все как у вас.в итоге проблема была в гидриках когда подняли башку клапана 3ц были приоткрыты немного.после замены гидриков все решилось.

Опубликовано

В моем случае привскрытии обнаружено большое количество нагара на стержнях впускных и выпускных клапанов,а также в направляющих втулках.Клапана выпуск были заменены согласно дилерской инструкции,впуск почищены и притерты.Проблема решена полностью,клиент доволен.Решение вопроса с помощью промывки можно рассматривать как временное(например предпродажная подготовка).Большое СПАСИБО всем за помощь в решении вопроса

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...