Перейти к содержанию

Фаза впрыска в п-п режиме


Рекомендуемые сообщения

собвственно сабж в теме.

есть какие соображения какой ставить угол для впрыска без дф в попарно-параллельном режиме для максимальной эффективности?

Изменено пользователем radikal
Ссылка на комментарий

По идее фаза окончания впрыска должна быть перед закрытием клапана. На больших оборотах и максимальной нагрузке(большом ЦН) по идее форсунка открывается раньше, чем открывается впускной клапан, а закрывается перед окончанием такта впуска. По-моему нет особого значения, прервётся впрыск ДО открытия клапана или нет. Но это - если продолжать идеологию постройки систем от AEM Racing. Данный метод за счёт впрыска ещё не испарившегося топлива практически напрямую в цилиндр, обеспечивает максимальное наполнение и мощность в нагруженных режимах. Не особо экологичен на ХХ и "малой тяге"

AEM Motorsport - Records, Wins and a little clag….

 

Другие же считают, что окончание впрыска должно приходиться на закрытый клапан(и, типа, чем раньше, тем лучше). тем самым обеспечивается снижение CO и CH, более равномерная смесь и блаблабла. Процента полтора топливной эффективности на мощностных режимах теряется.

Ссылка на комментарий

@Technik_74, спасиб за инфомацию.

я прост конкретно катал две прошивы: в одной 42 градуса впрыск, в другой 280. для себя разницы не понял...

поэтому хотел услышать мнение бывалых

Ссылка на комментарий

Чтоб не плодить тем спрошу здесь. Ребята, есть ли у кого диаграмма фаз распредвалов на 8 и 16 клаппаные стоковые моторы. Т.е. открытие впускного клапана до ВМТ столько то градусов, закрытие клапана после столько то градусов.

Ссылка на комментарий

Валы 2112:

Подъем 7,6мм, фаза 256гр.

Открытие впуска до ВМТ 17гр, закрытие впуска после НМТ 59гр.

Закрытие выпуска после ВМТ 17гр, открытие выпуска до НМТ 59гр.

 

Вал 2111:

Подъем 8,8мм.

Открытие впуска до ВМТ 0гр, закрытие впуска после НМТ 36гр, фаза 216гр.

Закрытие выпуска после ВМТ 2гр, открытие выпуска до НМТ 30гр, фаза 212гр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...