Перейти к содержанию

Двухстоечный электромеханический подъемник г/п 5 тонн П-187


Рекомендуемые сообщения

Привет всем,работает данный подъемник около двух лет думаем пришло время менять грузовые и страховочные гайки,может есть у кого нибудь инструкций по замене или сами меняли.Написали письмо производителю пока тишина.

Ссылка на комментарий

производство ФОРМЗ г. Глазов как я понимаю...

в своё время запрашивал у них инфу по П181, прислали на мыло всё необходимое достаточно оперативно...

пишите им на мыло formz@udm.net, данные с шильдика сразу прилагайте и объясните что требуется....

Ссылка на комментарий

Привет всем,работает данный подъемник около двух лет думаем пришло время менять грузовые и страховочные гайки,может есть у кого нибудь инструкций по замене или сами меняли.Написали письмо производителю пока тишина.

Привет! У меня стоит такой же. Покупал б/у 2 года назад за 10тысяч. В грузовых гайках внутри запрессованы втулки бронзовые с резьбой. Я все раскрутил, выпрессовал втулки, отдал на завод, выточили новые, все собрал, работает. Теперь поясню для чего стоят чугунные гайки (нижние). Между этими гайками зазор, зависит от износа основной гайки, в процессе износа зазор уменьшается и когда нижняя страховочная гайка коснется основной, то получается что гайки будут клинить винт, сработает тепловая защита двигателя, это будет тебе сигнал что надо менять верхнюю гайку. Не надо конечно же до этого доводить. Просто визуально посмотри какой зазор между ними, если его нет, разбирай и к токарю. Если есть еще зазор, спокойно работай, это надежная система. Когда я поставил новые верхние гайки и закрутил нижние, зазор у меня получился что то около 5мм.

Страховочные менять не имеет смысла. они не несут ни какой нагрузки.

Изменено пользователем serviszona
Ссылка на комментарий

Привет! У меня стоит такой же. Покупал б/у 2 года назад за 10тысяч. В грузовых гайках внутри запрессованы втулки бронзовые с резьбой. Я все раскрутил, выпрессовал втулки, отдал на завод, выточили новые, все собрал, работает. Теперь поясню для чего стоят чугунные гайки (нижние). Между этими гайками зазор, зависит от износа основной гайки, в процессе износа зазор уменьшается и когда нижняя страховочная гайка коснется основной, то получается что гайки будут клинить винт, сработает тепловая защита двигателя, это будет тебе сигнал что надо менять верхнюю гайку. Не надо конечно же до этого доводить. Просто визуально посмотри какой зазор между ними, если его нет, разбирай и к токарю. Если есть еще зазор, спокойно работай, это надежная система. Когда я поставил новые верхние гайки и закрутил нижние, зазор у меня получился что то около 5мм.

Страховочные менять не имеет смысла. они не несут ни какой нагрузки.

Пока сигналов нет, завтра посмотрим какой зазор лучше заранее поменять наверно.
Ссылка на комментарий
www.m-zip.ru Я здесь брал, все быстро и качественно! Не раклама. Зараннее заказал, потом поменял и уже год проблем нет! Изменено пользователем alsonyk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...