Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я жопой чую что там не все так просто, да и клиент (механизатор колхозный) приволок ее со снятой крышкой клапанов, крышка эта в то же время является крышкой распредвалов, короче он крышку снял и валы поднялись. Рассказывает что к работе подъехал, заглушил, завести не смог. Пробег 150000км. У такого двс и на 55000пробега клапана гнет от растянутой цепи. Шляпа фабия полная.

Опубликовано

В первом файле из интересующего только момент затяжки, за второй говорит название.....Недавно моторист наш менял цепочку. На звезде коленвала - шпонка. Звезды коленвала и балансирного вала - метки. Распредвалы, с обратной стороны под заглушками, МЕНЬШИМ сегментом вверх, прорези горизонтально, фиксатор распредвалов сделали из уголка 4-ки. Сначала он затянул распредвалы и подтянул звезду коленвала. Контроль "меток" после нескольких прокруток коленвала. Затяжка звезды коленвала с помошником - 5 передача и тормоз (актуально только для МКПП). Чуть не забыл - контроль ВМТ отверткой в свечной колодец первого цилиндра)))) Просьба сильно не бить если написанное очевидные вещи для Вас. Просто рассказал как сделали эту работу)

Опубликовано

попробую прикрепить

Спасибо! В файле про двс там 1 р/вал, у нас 2. Мне нужны размеры (эскизы) фиксатора р/вала Т10123 и фиксирующего пальца маховика Т10121
Опубликовано

я лет 5назад такую переделовал,уже непомню подробностей но как то подручными средствами без приблуд грм ловил,но то что пое-лся смачно помню.кинь фото грм память освежить...там прорезей в распредах ссади нету?

Опубликовано

В первом файле из интересующего только момент затяжки, за второй говорит название.....Недавно моторист наш менял цепочку. На звезде коленвала - шпонка. Звезды коленвала и балансирного вала - метки. Распредвалы, с обратной стороны под заглушками, МЕНЬШИМ сегментом вверх, прорези горизонтально, фиксатор распредвалов сделали из уголка 4-ки. Сначала он затянул распредвалы и подтянул звезду коленвала. Контроль "меток" после нескольких прокруток коленвала. Затяжка звезды коленвала с помошником - 5 передача и тормоз (актуально только для МКПП). Чуть не забыл - контроль ВМТ отверткой в свечной колодец первого цилиндра)))) Просьба сильно не бить если написанное очевидные вещи для Вас. Просто рассказал как сделали эту работу)

Спасибо, но я хотел сделать что то подобие заводских фиксаторов. По р/валам и так более менее понятно (сделаем из уголка), а вот колено хотел бы установить как в мануале. В Автодате нашел что и как, не могу найти отверстие фиксации маховика.
Опубликовано (изменено)

Про моменты затяжки не правильно написал(извините) - это я в автодате смотрел. Вот:

post-91967-0-78705100-1364559668_thumb.jpg

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

я лет 5назад такую переделовал,уже непомню подробностей но как то подручными средствами без приблуд грм ловил,но то что пое-лся смачно помню.кинь фото грм память освежить...там прорезей в распредах ссади нету?

Прорези есть. Не могу найти куда фиксатор маховика вставляется.
Опубликовано

"как зафиксировать маховик azq" в гугле на первой найденной странице(VW техникал сайт) все описано подробно. Фиксатор вставляется вместо ДПКВ.

Опубликовано (изменено)

есть еще один способ,когда на автомате нечем держать мотор и нет снизу лючка на маховике,сверлишь дырку в кожухе над венцом и втыкаешь отвертку.в твоем случае можно нарезать резьбу и вкрутить законусеный болт.а если есть лючек втыкаешь в венец с 2х сторон вкладыш от коленвала .проверенно 2х метровой трубой,зубцы не ломаются.

если шестерни грм без шпонок то лучше посадочное место помыть растворителем от масла чтоб спалось спокойней.

а фиксатор валов берешь 2пластинки вставляешь ,выставляешь как надо и варишь к ним кусок арматуры или что под руку попадется

Изменено пользователем александр ккк
Опубликовано

есть еще один способ,когда на автомате нечем держать мотор и нет снизу лючка на маховике,сверлишь дырку в кожухе над венцом и втыкаешь отвертку.в твоем случае можно нарезать резьбу и вкрутить законусеный болт.а если есть лючек втыкаешь в венец с 2х сторон вкладыш от коленвала .проверенно 2х метровой трубой,зубцы не ломаются.

если шестерни грм без шпонок то лучше посадочное место помыть растворителем от масла чтоб спалось спокойней.

Да гайковерт у меня для таких целей есть, крутит мама не горюй.
Опубликовано

"как зафиксировать маховик azq" в гугле на первой найденной странице(VW техникал сайт) все описано подробно. Фиксатор вставляется вместо ДПКВ.

А вот я не нашел!!! Спасибо!!! Говорю своему механику....снимай датчик, может там...а сам думаю...там же считалка, но посмотреть то все равно надо...снять не могу, говорит. С утра будует снимать датчик. Вот вам ребята и пример на 5+ работы форума. Пока ОКТЯ с нами, не пропадем.
Опубликовано

Все нашел.И башку уже сняли. Удар был по всем клапанам, все клопы под замену. Всем спасибо, тему можно закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...