Перейти к содержанию

Chrysler Sebring 2001 2.7 врет датчик температуры


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На включенном зажигании температуру показывает адекватно.

Если завести двигатель то стрелка на щитке приборов падает на несколько делений вниз, чем выше обороты двигателя тем ниже падает стрелка.

При этом по сканеру графики температуры и напряжения с датчика представляют до запуска двигателя прямые линии с правильными значениями, после запуска график напряжения подскакивает вверх, температуры, соответственно, проваливается и начинают колебаться, напряжение колеблется с амплитудой около одного вольта, иногда проваливается вообще до нуля, иногда бывает от нескольких секунд до минуты ровная линия, но все равно завышенная где-то на 1В при, потом снова скачки, соответственно вентилятор включается, когда антифриз уже кипит. При этом реальное напряжение с датчика нормальное, измерял и на разъеме датчика и на разъеме мозгов.

Датчик температуры клиент менял.

Датчик пробовал имитировать резистором, также скачет на заведенном двигателе. Кидал свою проводку на датчик. Масса датчиков с ECU, масса на аккуме, масса самого ECU, масса на кузове и масса на двигателе имеют один потенциал, проверены, почищены, пробовал дублировать. Питание на ECU , постоянное, при зажигании и после главного реле тоже. Генератор проверил, напряжение бортсети скачет незначительно, смотрел осциком.

+5В на датчики слегка просажено, примерно 4,9В, без скачков. Датчики и катушки зажигания на движке до которых смог добраться на заведенном двигателе отключал поочереди в поисках источника просадки или наводки- также безрезультатно. Поменял ЭБУ двигателя на БУ с разборки, продавец заверил, что снят с исправной машины- проблема не ушла.

Жгуты прводки в моторном все распотрошил, проверил, кроме тех, что под впускным коллектором. Конденсаторы на головках блока от генератора проверил.

Мысли закончились, прошу помощи форума :)

Опубликовано

циркуляция ОЖ есть?

Какая циркуляция, причем она здесь, внимательнее читать надо. Написал, что подменял датчик постоянным резистором- безрезультатно, да если бы не было циркуляции после запуска двигателя температура бы росла, а она наоборот падает. Циркуляция есть, печка греет, термостат открывается. Неисправность электрическая, а не механическая. Напряжение на проводе с датчика на ЭБУ относительно массы датчиков или массы двигателя при измерении вольтметром или осциллографом после запуска двигателя не изменяется, а при просмотре параметров по сканеру изменяется примерно на 1В.

Все-равно спасибо, чем больше идей тем ближе разгадка.

Опубликовано

Спасибо, да действительно задняя правая лямбда сигнальный провод с плюсом нагревателя звонились внутри датчика 3,5 кОм. Пару месяцев назад такая же история была на хонде аккорд, там сам допер, и тут мысль то такая была, но пока носом не ткнули не проверил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...