Перейти к содержанию

Almera 2002г. QG18 задающий диск ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

На авто заменили мотор, на контрактный, замененный тоже- QG18, но с авто 2000г.в. На родном ДПКВ находится спереди, а на замененном ближе к КПП, авто не заводиться т.к. задающие диски ДПКВ скорее всего разные, (если откинуть фишку с коленвального заводится).

Но суть вопроса немного в другом, снял осцилку с датчиков, и вот чтото не понятно по распредвальной осцилке, вернее по длительности первого импульса 4го цилиндра

post-21301-0-12704000-1363780568_thumb.gif

вроде вот так должно быть, как красным я подправил-post-21301-0-43214600-1363780685_thumb.gif

Что за хрень, с задающим распредвала косяк? Так ведь заводится, если фишку с коленвального скинуть.

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что виновата сама "крутилка",не "шевелится",видно лёгкое запоздание, хоть и небольшое...Красным подправил не так,надо,нуна на второй импульс фронт...

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Так ведь заводится, если фишку с коленвального скинуть.

Если ЭБУ "не видит" импульсов с ДПКВ, он не только форсы не станет открывать, но и искрообразования не будет. Или я не прав и чего-то не понимаю?
Ссылка на комментарий

Если ЭБУ "не видит" импульсов с ДПКВ, он не только форсы не станет открывать, но и искрообразования не будет.

Конечно не прав, это тебе не тазики, много какие авто заводятся в аварийном режиме без ДПКВ, и не только японки.

 

Это не только разные ДВС,у них даже датчики стоят на разных валах

Так сигнал, с ДПРВ, нормальной формы, для этого двигла?

Ссылка на комментарий

Так сигнал, с ДПРВ, нормальной формы, для этого двигла?

скорее всего нет , по крайней мере я таких не припомню.

я думаю там не сложно снять крышку клапанную и посмотреть на распред.

 

нуна на второй импульс фронт...

так то оно так , но это говорит о том что цепь растянута , но заводиться двс должен ! не давно была такая.

Ссылка на комментарий

Это разные движки,алгоритм работы тоже другой.Вы что думаете Япы зря поставили датчик на муфту VVT-I

вы это к чему ? если вопрос был в правильности сигнала !

Ссылка на комментарий

Да к тому что датчики распреда стоят на разных валах.И маркерный диск колена тоже другой

Что задающий колена другой, я въехал, как токо ребяты которые меняли двиг, рассказали по телефону грусную историю, что заменили двиг, "но он немного не такой", и теперь не заводится, я ему по телефону посоветовал, попробовать скинуть фишку с ДПКВ, но ониже ща все слесаря стоумовые, перезванивает мне через час, довольный, все грит, завели, типа я дурак, а они... я спашиваю, че сделали? он мне, отрегулировали расстояние между ДПКВ и маркерным диском, выдвинули "немного"... но вот чек только говорит горит, типа подьедь скинь ошибки...

А вообщем, как токо датут добро, на вскрытие, онж типа двиг замененный на гарантии, сразу отпишусь, че там с задающим ДПРВ.

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Что задающий колена другой, я въехал, как токо ребяты которые меняли двиг, рассказали по телефону грусную историю, что заменили двиг, "но он немного не такой", и теперь не заводится, я ему по телефону посоветовал, попробовать скинуть фишку с ДПКВ, но ониже ща все слесаря стоумовые, перезванивает мне через час, довольный, все грит, завели, типа я дурак, а они... я спашиваю, че сделали? он мне, отрегулировали расстояние между ДПКВ и маркерным диском, выдвинули "немного"... но вот чек только говорит горит, типа подьедь скинь ошибки...

А вообщем, как токо датут добро, на вскрытие, онж типа двиг замененный на гарантии, сразу отпишусь, че там с задающим ДПРВ.

значить так !

на вазах не однократно ошибка ДПРВ(а именно высокий уровень сигнала(если мне не изменяет память(а она ссука имеет на это право))) уходила путём увеличения зазора между датчиком и задающим штифтом РВ !!! при том что замена ДПРВ решала трабл без этих танцев с "бубном диагноста" !!!

и так как у этих датчиков принцип хола ! то , сей факт решения проблемы имеет быть !!!

думаю датчик под замену !

а стоумовым по фофону на рыло чтоб гадали пачиму производитель не предусматрел регулировки зазора сего датчика ))

Ссылка на комментарий

значить так !

уходила путём увеличения зазора между датчиком и задающим штифтом РВ !!!

и так как у этих датчиков принцип хола ! то , сей факт решения проблемы имеет быть !!!

думаю датчик под замену !

Да в том то и дело, что выдвинули они его на столько, что ДПКВ перестал "видеть" маркерный диск (все равно, что разъем с него скинуть), поэтому и заводится стала, правда крутиь нужно дольше стартером, на подобии наших тазов, когда умирает ДПРВ.

А маркерный диск, на родном моторе, который стоял, другой, на нем 16 вырезов и два "пропуска", а сейчас-17 вырезов и один "пропуск", и естественно с какого перепуга он заводится будет с одетой фишкой ДПКВ.

А на счет увеличения зазора, и датчиках холла, сталкивался, имело место быть бодание с ДПКВ на бмв е39, и ошибкой по нему "высокий уровень", путем увеличения зазора начинал работать, но не на долго...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

имело место быть бодание с ДПКВ на бмв е39, и ошибкой по нему "высокий уровень", путем увеличения зазора начинал работать, но не на долго...

так к сведению)

на подобном бмв вместо дпкв ставил дпрв от жигулей !

катаецца !

Ссылка на комментарий

Пока стоит "недвижимость", хозяину не к спеху, а слесарям не до нее. Как только будет результат, отпишусь.

 

Даже с потянутой цепью ДВС запускается

Смотря на сколько потянута. Предел рассогласованности фаз в эбу заложен

 

Судя по осцилкам там цепь растянута.А двигло с разным положением ДПРВ я помнится заводил.

Там с задающим коленвальным несрастуха, щас стоит с 17ю прорезями и один пропуск, а должен быть, под это ЭБУ с 16ю прорезями и двумя пропусками

Ссылка на комментарий

Ну, типа отчет, скинули поддон, на маркерном диске ДПКВ заварили две прорези диаметрально, чтоб получилось 16 и два пропущенных, шлифанули, и все заработало как надо, заводится стал с пол оборота, провал ушел, ошибки нет, вообщем все пучком.

Вообщем обошлись малой кровью, не разбирая двиг.

А вот почему сигнал с ДПРВ такой (как будто первый вырез, четвертого цилиндра более длинный), к сожалению не разобрался, не захотели скидывать крышку распредвала, не было времени, клиент за машиной должен был приехать, ну вроде как заработала, и "нехрена туда лезть".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...