Перейти к содержанию

VW Passat 1998 г.в двиг 2.8 v6 проблема с


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем день добрый. Притащили данное авто мертвое. Иммо мигает, авто заводиться 3 секунды и глохнет. При диагностике ЭБУ-заблокирован. в комфорте и иммо все чисто. Ключ один и то пока авто загружали на эвакуатор потеряли часть ключа с чипом. То есть ключей сейчас нет. Заказали новый замок с ключами. Дамп с панели(VDO 3B1 919 880, VIN WVWZZZ3BZXE157139) считал, узнал логин(2039), но вот почему то пробег не совпадает, в программе(Vag eeprom programmer 1.8) 189569 а по реальности на панели 295659. Может кто нибудь проверит и пробег и логин еще раз так ли у меня все получилось? в правильном направлении лезу?

Заранее благодарен.

дамп(93с66) VDO (3b1 919 880).binПолучение информации...

Опубликовано (изменено)

Ну держи другой дамп,раз не нравится.

В твоем дампе логин правильно,пробег 189569

3B1919880___B5-KOMBIINSTR__VDO_V01__IMMO-IDENTNR__VWZ7Z0W1088205_______.binПолучение информации...

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Все с пробегом и логином разобрался со свапом поиграть надо было. Теперь у меня другой вопрос. Как правильно сделать процедуру прописки ключей на данном авто. В инете нашел инфу по васе, ваг ком. Данных программ не имею зато есть Boss V30. Там все так же или я ошибаюсь? Прошу не "пинать" сильно, делаю такую процедуру первый раз.

Опубликовано

Можно и Автобусом,читаем РОССа,адаптируем.

Кстати Автобус тянет еще и логин и с иммо-1 и иммо-2 и иммо-3 и меняет пробег на этой доске.

Опубликовано

Пробовал читать логин им. Ни с панели ни с блока не получилось.а пробег там вроде написано только с мотором 1.8?

Опубликовано

И я читал им логины не раз,на ВДО панелях крутил и пробег,но это так больше из спортивного интереса.

Опубликовано

Мне кажется что в данном случае будут проблемы. Так из опыта. Если V-30 не дернул пин, жди засады. Почти наверняка проблемы в ИММО, не отдал пина, не даст и ключи прописать.

Опубликовано

Парни небольшая засада. Ждали замок новый с ключами- хозяин звонит так мол и так заказывали с питера был комплект и сплыл продали. Теперь получается не знаю что и делать. Два вопроса можно ли вообще попробовать отключить его вообще и если нельзя то какие варианты оживления данного авто остаются?

Опубликовано

выскажу свое ИМХО

золотые слова в пост №6

имея логин (а я понял он есть) работы с этим древним авто минут на 5-10

 

и еще, ИМХО, теме самое место в "сложная автоэлектроника для начинающих"

Опубликовано

@antey, ну если знаешь возьми да подскажи ему. я вот уверен что многим тут и 1ой минуты хватит победить данный авто. че писюнами то мериться?

Опубликовано
  В 20.03.2013 в 17:46, lesnoiolen сказал:

Это понятно что делов на 10 минут но нет ни одного ключа!

Отсутствие ключа не проблема.

ключ это железное жало и транспондер, купи транспондер(300 руб) и привяжи его ваг комом , а железяку - ключ делают по замку зажиг за 1000 - 1500 руб. Обычно этим занимаются те же люди в металлоремонте, кот и ключи автомобильные на станке нарезают......

Опубликовано (изменено)

2 кастет

 

ты что-то не так понял, я думаю

еще раз попробую

в посту №6 написано русским по белому- к-лайн и ваг-ком 312 халявный делают все, что нужно

еще вариант купить нехалявный ваг-ком ,если уж совсем лень искать к-лайн и прогу в инете, стоит не так уж дорого, например у GUERRA

ну, дальше, наверное, что, и как делать

здесь еще проще- http://wiki.ross-tec...tching_(Cluster)

 

вроде, ничего нового не написал- все есть уже в теме, и на форуме

 

кастет, твое высказывание довольно грубое, и неучтивое

 

  В 20.03.2013 в 18:13, andrey12345 сказал:

Отсутствие ключа не проблема.

ключ это железное жало и транспондер, купи транспондер(300 руб) и привяжи его ваг комом , а железяку - ключ делают по замку зажиг за 1000 - 1500 руб. Обычно этим занимаются те же люди в металлоремонте, кот и ключи автомобильные на станке нарезают......

 

Андрей, тут муссируется проблема, что нет ваг-кома, а чем другим прописать не выходит

Изменено пользователем antey
Опубликовано

Инфу понял. Спасибо за подсказку. Завтра отзвонюсь хозяину пусть покупает транспондер. О дальнейшем отпишусь.

Опубликовано
  В 20.03.2013 в 18:17, antey сказал:

кастет, твое высказывание довольно грубое, и неучтивое

ИЗВИНЯЮСЬ сорвался. просто слова там делов то и им подобные как на быка красная тряпка действует :) ткнул бы ему ссылкой пусть читает :) кстате после поста 6 написано было что и тем оборудованием что у него есть он смог бы это сделать :)

Опубликовано

Всем спасибо за то что уделили внимание. Проблема решена путем постановки обходчика и прописки одного транспондера. Тему можно закрывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...