Перейти к содержанию

неккоректный расход воздуха на приоре


Рекомендуемые сообщения

у меня приора 2007 г. пробег 90 т. вылезает ошибка о441 неккоректный расход воздуха поменял клапан продувки абсорбера . через три дня чек снова загорелся.что делать.

Ссылка на комментарий

у меня приора 2007 г. пробег 90 т. вылезает ошибка о441 неккоректный расход воздуха поменял клапан продувки абсорбера . через три дня чек снова загорелся.что делать.

Проверять всю систему продувки ,начиная от пробки заливной горловины бака.

Ссылка на комментарий

у меня приора 2007 г. пробег 90 т. вылезает ошибка о441 неккоректный расход воздуха поменял клапан продувки абсорбера . через три дня чек снова загорелся.что делать.

К специалисту.

Ссылка на комментарий

Какую, ошибки читали за 300 рублей?

Обратись к http://www.oktja.ru/...er/988-sashali/ и будет тебе счастье.

Ну уж нах... :haha: . Судя по первому сообщению приобретён БК или К-лайник. А для выяснения причинно-следственных связей есть проф. форумы :balalaika::garmoska: .

Ссылка на комментарий

Геморойная ошибка. Все сначала меняют клапан а оно не помогает. Непомню где то на одном из форумов давно читал описание этой ошибки кемто из разработчиков в Тольятти. Я помню еще задавал вопрос мал как такой простой клапн и вообще в целом система может видеть что плохой расход воздуха через клапан.

И мне запомнилось из грамотного ответа то что эта ошибка может быть и из за засорения шлангов и подсоса короче дабы ее устранить грамотно надо сначала поменять клапан потом если не поможет вычистить и проверить все шланги от бензобака и заменить адсорбер а эта операция с бензином учень нежелательная и долгая и по нормальному за нее надо очень дорого просить а на наших тазх такого не оплатят.

Я лично возится с бензином проверяя все описанное пол дня не хочу.

 

Исходя из вышеописанного и важности системы и сложности ремонта считаю правильным делать так.

Меняем клапан не помогает, тогда отключаем програмно и все.

Ссылка на комментарий

Уже были случаи что замена клапана не помогала вот я и стал полною разбираться с системой и искать выход.

Я досих пор не могу понять по каким признакам система заносит такой код, может где написано.

 

А почему ты пишешь что при открытии клапана лямбда падает ведь когда мы его открываем мы подаем накопившиеся испарения на впуск следовательно смесь должна обогащатся?

Изменено пользователем rezedent
Ссылка на комментарий

Пашина прошивка исправляет косяк с этой ошибкой. Как он когда то сказал; алгоритм выставления этой ошибки очень странный в заводском софте.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

а что может быть с пробкой??

Ну во первых она должна герметично закрывать бак ,а во вторых если в ней стоит клапан ,он должен правильно работать.

Ссылка на комментарий

Геморойная ошибка. Все сначала меняют клапан а оно не помогает. Непомню где то на одном из форумов давно читал описание этой ошибки кемто из разработчиков в Тольятти. Я помню еще задавал вопрос мал как такой простой клапн и вообще в целом система может видеть что плохой расход воздуха через клапан.

И мне запомнилось из грамотного ответа то что эта ошибка может быть и из за засорения шлангов и подсоса короче дабы ее устранить грамотно надо сначала поменять клапан потом если не поможет вычистить и проверить все шланги от бензобака и заменить адсорбер а эта операция с бензином учень нежелательная и долгая и по нормальному за нее надо очень дорого просить а на наших тазх такого не оплатят.

Я лично возится с бензином проверяя все описанное пол дня не хочу.

 

Исходя из вышеописанного и важности системы и сложности ремонта считаю правильным делать так.

Меняем клапан не помогает, тогда отключаем програмно и все.

а как проверить исправен абсорбер или нет.а вообщем вы правы нужно отключать эту систему к эдрени вени

 

Ну во первых она должна герметично закрывать бак ,а во вторых если в ней стоит клапан ,он должен правильно работать.

согласен сегодня поменял пробку.

 

в какой сервис как мастера зовут. найди нормального мастера и все будет ОК

и где его найти?они все говорят это клапан абсорбера.
Ссылка на комментарий

Случай не редкий. Из адсорбера могут вылетать кусочки угля и не давать закрываться клапану.Один из способов противодействия - врезать топливный фильтр от классики между адсорбером и клапаном адсорбера.

Ссылка на комментарий

Ну во первых она должна герметично закрывать бак ,а во вторых если в ней стоит клапан ,он должен правильно работать.

Не стоит там никакого клапана на пробке!
Ссылка на комментарий

Из за адсорбера,еще и подергухи с низов вечно....(уголь в рампе)

Штуцер та в дроселе не забит?

Вырубать его с комплектации....

На бошах вечно такая фигня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...