Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva ремни


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машинка битая, подушки стрелены, подушки заменили, а ремни менять в лом.

вешал резисторы, от 2.2 до 3.2 , из ошибок только В0022 (04), краша нет,

вот из тиса

Диагностический код неисправности B0022 04: Контур срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности пассажира разомкнут

Диагностический код неисправности B0015 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья водителя

 

если передергивать резисторы то в MDI отображаются изменения ,но ошибки не трет, (статус текущая)

под сидением все штекера в порядке,

 

скрин выложу, на другом компе был.

завтра машинка опять приедит. подскажите куда копать

Опубликовано (изменено)

скрин в качестве на подходе :)

обратите внимание на преднатяжитель крепления ремня, 25 стои,преднатяжитель механизма втягивания меняются при передергивани резисторов.

 

куда воткнуть резистор чтоб погасить преднатяжитель крепления???

п.с. MDI переводит ошибки не как в тисе, а ругается именно на крепление ремня!

авто обновленное 2012 (с140 , мотор LF1)

post-85278-0-74114700-1361809724_thumb.png

Изменено пользователем djal
Опубликовано

да нет вроде, обычные на болтах сидят. какбы должно было проканать. а тут непонятки такие

Опубликовано (изменено)

или в "третей" точке крепления ремня- внизу к стойке,,, типа как на кашкае

 

ЗЫ. и про "обычные на болтах"- фонариком светил? букли могут тросом натягиваться, при беглом осмотре и не заметно патронов

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

под водителем болтался какойто штекер двухконтактный, но мамку его так и ненашел, штекер шел как ответвление от подогрева

Опубликовано (изменено)

диагнозу делали, после установки новых подушек тупо потерил ошибки gm mdi ем. осталось только по неменяным ремням, пробывали даже прописать sdm но почемуто не получилось,sps ругался типа обновите , проверьте подключения.

 

дампов нет, после смены подушек все ошибки потерлись кроме ремня. в блок поэтому и не лезли.

Изменено пользователем djal
Опубликовано

дилерский , а че это меняет?

значит снимать сидения?

а вместо самого патрона вешать ничего не нужно?:) на красные провода

Опубликовано

В блоке краш, так что искать будешь призраки и не найдешь...

Опубликовано

диллерский сканер с рффициальной авторизацией его не показывает же!

но и попытка прописать тоже неудалась. шелчки в районе блока в торпедке и ругается непонятно на что. на обновление софта. на подключения.

но краш же должен был сидет в ошибках полюбому!!

на спарке м300 ( который на маках , как на крузе блок) ,обе подушки открылись, руль купили а торпедка от простушки только нашлась , туда без диагностики никакой резистор воткнул и лампочка погасла даже перезаводить не пришлось,

Опубликовано

сказано же читай дамп и номер блока нужно указывать..

если к примеру в дампе написать "вася придурок"(E0 E2 FF F1 EF 20 E8 F0 F3 E4 EE F0 FF EA

),

то даже твой дилерский покажет именно эту надпись. дампы херятся сами по себе , не говоря уже про удар

Опубликовано (изменено)

поставил резисторы на сам перопатрон и все погасло, если честно незнал что и на них нужно вешать, вешал до этого только на катушку.

кстати блок как на крузах, новых спарках ,как тот коиорый я вам высылал и вы викинули на почте, могу фото прикрепить, там и номер видно.

повторяю открылись обе подушки и оба ремня стрельнули, потер ошибки gm mdi ,поставил резисторы и погасло, ошибки перешли в состояние хронологии а мужик беременный сам погас.

post-85278-0-87308900-1361883419_thumb.jpg

Изменено пользователем djal
Опубликовано

Я вот этой темы вооПще не понял...

а вот это очередной прикол:

поставил резисторы на сам перопатрон и все погасло, если честно незнал что и на них нужно вешать, вешал до этого только на катушку...

о каком пиропатроне речь-то в итоге???

 

ЗЫ.мне даже не интересно- есть ли в них краш...

и тема явно "белочная"

Опубликовано (изменено)

я имелл ввиду что на провода идущие на пиропатрон.

а изначально вешал только на штекер на катушке ремня который, помле этого из 4х остались две ошибки, а то что нужно и на патрон вешать незнал, тут у нас автопарк по большей части бюджетный,так что не сталкивался, не повод глумиться изза этого.

 

повторяю две авто с такими блоками подушек на маках - spark m300 и captiva c140 после реального краша, со срабатыванием подушек и ремней(каптива) ,индикация погасла после установки резисторов, ошибки стали сохранеными и стираемыми.

может комуто это интересно, а может комуто лучшеб чтоб не знали об этом массы,

проблема решена, тему можно закрыть.

Изменено пользователем djal
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...