Перейти к содержанию

Niisan Tiida 2006 не заводится мотор


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Расскажу историю этой машины сначала.

Машина была достаточно сильно битая в морду, когда ее собирали, массовый проводок который около стартера прикрутили на +12В на втягивающем стартера, машина не заводилась, приехал ее смотреть Знакомый электрик, нашел данный косяк, перевесил массовый проводок на массу и машина завелась и работала нормально...

После этого хозяин машины ко мне приезжал на диагностику, обучал ему дроссель, все работало нормально.

 

У мотора оказался дикий жор масла и поэтому тот же знакомый электрик, по совместительству еще и механик снял ГБЦ поменял колечки, сальники клапанов, ну то есть работу механическую сделал, после чего машина просто перестала заводиться, у нее отсутствовала искра а форсунки срабатывали. Машину таскали на тросе но ноль эмоций она не заводилась долго, устали таскать решили тащить до гаража, потащили она тут же завелась, сама доехала до гаража, работала нормально абсолютно без проблем каких либо... заглушили ее и все она больше не завелась.

 

Хозяин попросил приехать меня с диагностикой посмотреть но я был занят, т.к. ехать надо было за 40 км, и договорились что если через неделю не разберутся они сами то я приеду, прошла неделя, машина так и не заводилась, но перед моим приездом с веревки завелась и сама доехала до бокса, в боксе естественно уже не завелась.

 

Проверил на ней сигналы с ДПКВ и ДПРВ, во вложении, сигнал с ДПКВ инверсный почему-то, но когда поменяли местами ДПКВ и ДПРВ сигналы стали нормальными, но искры все равно не появилось...

 

 

Искра иногда проскакивала при начале вращения стартера и уже вконце когда ключ со стартера убирали, но не всегда....

 

еще одну осциллограмму записал когда все разъемы с катушек сняты, на четвертой катушке сигнал следующий и тоже сигнал не постоянный а только вначале и вконце...

 

самое странное что когда разъемы со всех катушек сняты то на сигнальном проводе держится 5 вольт а сигнал к нулю... а должно быть наоборот.

Если одет разъем на одну катушку то на сигнальном при включенном зажигании 2 вольта

если одеты 2 катушки то примерно 1 вольт на сигнальном но не ноль

 

может это говорить о том что сдох драйвер управления катушками в ЭБУ????

post-25183-0-41822100-1361800700_thumb.jpg

post-25183-0-12739000-1361800712_thumb.jpg

Изменено пользователем =Evgeny=
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня перепаял драйвер управления катушками, отдал ЭБУ. Клиент говорит что машина не заводится и искра перестала проскакивать вначале и конце даже...

Ссылка на комментарий

Синхронизация должна быть : первый фронт ДПКВ и второй фронт ДПРВ, а у Вас синхра на втором спаде

(картинка не прикрепляется, поищите в ветке по тегу p0335)

Изменено пользователем skaut2004
Ссылка на комментарий

После снятия ГБЦ вы вдруг ЕСМ начинаете дерьбанить.Что то не сходится

да вы правы, но это была как последняя надежда, т.к. ковырял машину с утра но вечера и ничего не нашел, а владелец говорил что когда то случайно массу ему по ошибке прикрутили на + стартера, где-то нашел тему что после такой операции погорел драйвер катушек в ЭБУ.

 

Вчера после неудачи с ЭБУ начал просматривать осциллограммы этой машины еще раз и увидел как нехило я лоханулся.... признаю очень стыдно...

 

по распредвалу должны идти импульсы 1-3-4-2, а на этой машине 1-2-4-2.... Наверно при ремонте толи отломили считывающий зуб 3-его цилиндра, толи что то там прилипло.... в общем владельцу сказал открывать клапанную крышку и смотреть... как отзвонится отпишусь....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отписываюсь как и обещал.

Оказался отломан зуб на распредвалу, который считает 3-й цилиндр. Парни наварили его мотор стал сразу заводиться, но горит чек и не реагирует на газ.

Машина за 40 км от меня поэтому ошибку не смотрел, но думается что зуб из другого материала дает не очень корректный сигнал. Новый распредвал заказали, приедет через 2 недели.

Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий

съездил вчера к машине, она как оказалось не то чтобы заводится и на газ не реагирует, а заводится и глохнет. Была не одета фишка на датчик массового расхода воздуха и не вставлен полностью и не прикручен датчик коленвала. Фишку одели, датчик коленвала прикрутили, но работала все равно очень плохо выскакивала ошибка по датчику коленваламвсе время, снял фишку с датчика заработал машина хорошо и стала заводиться, дальше разобраться дело техники.

Вобщем зуб отломленный наварили обточили как и был он, проверил сигнал осциллографом он отличный. Всем спасибо за советы и ответы ))))

Ссылка на комментарий

ну мастера какие уж есть... там еще подсос воздуха образовался... вроде как мастер сказал что крышка клапанная лопнула при затяжке или коллектор впускной

Ссылка на комментарий

дык эт кто кому мастер?машинко своя чтоль?отдай тому,кто сделает.

машина в поселке в 40-ка км от меня... там мастер свой, у них диагностики нет только, меня пригласил хозяин машины выполнить только диагностику, а не механичку... поэтому и так

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...