Перейти к содержанию

Mazda 3 2005 г.в.1,6 л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На указанной машинке утечка 0,16 ампера.Отбрасывал все приблудное(сигналку,всякие подсветки),отключал магнитолу.Разряд пропадает,если отключить один из силовых предов в подкапотном блоке,дает питание на блок предов в салоне.Отключал преды,за которые отвечает этот силовой пред-утечка не пропадает.Очень похоже на обмотку реле по величине тока.В савлонном блоке предов внутри на платах установлено несколько релюх,отвечают,как я понимаю,за центральные замки и стеклоподъемники,есть еще пара реле,стоят на плате отдельно,но нет возможности их обесточить,реле впаянные,все ноги внутри между двух плат.Платы чистые,следов влаги и зелени нет.Ошибок по блокам,в том числе и по BCM,нет.Подозреваю,что по какой-то причине одну из этих наплатных реле БСМ держит включенным.Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

Опубликовано (изменено)

Забыл написать про генератор-отключал,безрезультатно.Рылся дальше,обнаружил такую вещь-ровно через 30 минут ток падает до 0,02 а-машина "засыпает"!Только вот вопрос-почему так долго?Утечку мерял при всем закрытом-капот,двери,стекла.Пробовал закрыть машину ключом,т.е.так,как обычно делают,все равно ток покоя наступает через 30 минут

Изменено пользователем dimaelectrik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...