Перейти к содержанию

A4 1.8l R4\5v Motr 0002 2000г. камшафт


Kraber

Рекомендуемые сообщения

Все время (на заведенном двигателе) текущая ошибка по д-ку р\вала

Д-к р\вала рабочий, цепи до ЭБУ в порядке.

По форме давления в камере впускной клапан (на ХХ) откравается при 376гр.

(Вроде бы поздновато)

Может кто подскажет как проверить клапан механизма перестановки р\вала?

И был бы еще более благодарен, если кто нить поделился бы эталоном давления для этой системы (в режиме ХХ)

ГРМ установлен по меткам (с первого взгляда), вот и ломаю голову, что за хрень.

Экспериментировать с заменой ЭБУ, удовольствие для меня дороговато.

Ссылка на комментарий

Под боком оказалась А4 95г. ADR 20V

Снял с нее осцилограммы, выяснил то, что р\валы на диагностируемой стоят действительно не правильно и крыльчатка для д-ка р\вала на АДР с одним окном, а на АПТ с 4мя окнами, правильно ли это тоже не знаю. :22:

Ссылка на комментарий
У меня похожая тема сдесь с гольфом Завтра придет с покраски

А как она себя ведет? Обороты набирает? В параметрах как?

Может чем поможет

Тупая и Еще ТУПЕЕ!!!

Параметры даже не смотрел изза постоянного аварийного режима не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
номерочек ошибки бы :)

17746

ДПРВ ставил такой же с двиг ADR, без изменений.

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
проверь  фазы грм если хоть на один зуб будет стоять не правильно работать будет как ты расказываешь

В том то и дело, что совместив метки шкивов к/вала и ВыпРаспредвала по меткам и вскрыв крышку клапанов, там тоже все получается по меткам.

По давлению в горшке получается, что на ХХ валы завернуты во внутрь

(Выпускные рано открываются, а впускные поздно)

Вот и интерисует технология установки р\валов и в каком положении при этом должен быть поршень натяжителя цепи и алгоритм работы клапана установки фаз ГРМ.

Ссылка на комментарий

УОЗ измеренный совпадает с программным и метка шкива к\вала совпадает с меткой ВМТ на кожухе правильно (проверено со вставленной отверткой в свечной колодец)

P.S. снимать морду и переустанавливать ремень ГРМ, проверять правилность установки шестеренок и шкивов само сабой отпадает.

Собака только в работе р\валов. :27:

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

между валами стоит система сдвига фаз

двигая вниз цепь можно сместить валы друг к другу

там и рыть наверное надо

сдвиг должен происходить при нагрузке на двигатель и больших оборотах

Ссылка на комментарий
между валами стоит система сдвига фаз

двигая вниз цепь можно сместить валы друг к другу

там и рыть наверное надо

сдвиг должен происходить при нагрузке на двигатель и больших оборотах

Спасибо за инфу :PIVO

Я не пойму на рисунке, при выставленных метках толкатель утоплен или выдвинут :13:

И все таки какая процедура установки меток и в каком, при этом, положении должен находится толкатель?

Либо сначала выставляются по меткам р\валы, при выдвинутом толкателе, либо наоборот, потом высталяются метки с ремнем ГРМ, или еще как то?

Не помню точно марку авто, но был случай с засадой у слесарей с капремонтом двигателя: Оказалось, по инфе от диллеров, что после установки ГРМ по меткам надо какой то вал или шестерню еще провернуть на определенное количество градусов в определенную сторону!!!

И еще: на рисунке крыльчатка для ДПРВ с одним окошком, а на APT с 4мя окнами, 2 коротких и 2 длинных. Тоже заставляет задуматься и этот факт в силу отсутствия истиной инвормации :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Чем и как и в какой момент управляется этот толкатель?

Может его привод не првильно работает?

При прокрутке ГРМ от руки, этот толкатель работает (и без давления масла)

Ссылка на комментарий

Под толкателнм ты имеешь ввиду форс или соленоид с управлением? При открытии дросельнои заслонки он выдвигает шток и регулирует опережение

Там помоему такая же система как на Бмв Только там их два на впуске и выпуске Отверстие где он заткни чем нибудь и возьми его в руки,заведи мотор и даи чуток газу,шток толжен начинать двигатся Может сама система заклинила от старого маса

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...