Перейти к содержанию

Шевинива вопрос


Рекомендуемые сообщения

на одной вот недавно началось стоят гидрики, начала плевать и тут же хозяин пожаловался на работу, мол при переходе на нейтраль обороты на 1500 зависают и медленно падают

Ссылка на комментарий

вот Вы пишите

большинство авто НИВА начинают проплевывать в глушитель?

получается, у Вас есть какая-то статистика? (пробег, к примеру. Или ещё что-то?)

Ссылка на комментарий

Подскажите почему при сбросе газа как на хх так и при движении большинство авто НИВА начинают проплевывать в глушитель?

 

Если ката нет то на Боше МР7.0 так и должно быть!!!

Ссылка на комментарий

ну если можно назвать 3 авто статистикой то да.

а так все машины с катом и дк, пробег за 200

одна так вообще кат, дк, ГБО 5, регулировка клопов обычная, когда начинает проплевывать хозяин сразу летит клапана регулировать, я сколько его машину не смотрел не пойму причины, сказал забить на это, он не может. блок там кстати январь 7,2 с 2114. поставить бы его родной дак нету.

 

Ту что завтра буду смотреть первый раз у меня, посмотрю. пока со слов хозяина зависают обороты только после перехода на нейтрать, он поменял и помыл дроссель и датчики на нем. промыл форсы, ставил подменный дмрв, менял свечи и модуль. но клиентам я никогда не верю гляну завтра что к чему.

 

на остальных нивах проблем не было замечено по инжектору и железу, на одной коллектор лопнул, а другая так и ездит немного поплевываю.

Ссылка на комментарий
регулировка клопов обычная, когда начинает проплевывать хозяин сразу летит клапана регулировать

Какая нафик регулировка на шниве?Ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Ничего не путаете?

Думаю нет)))

 

одна так вообще кат, дк, ГБО 5, регулировка клопов обычная,
Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

а точнее я так скажу, если нет резонатора или он прогорел почти любое(из наших) авто хлюпает.

проведите эксперимент, найдите авто которое по вашему мнению не хлопает и отбросьте выпуск.

ну из-за настроек тоже может хлюпать

Ссылка на комментарий

На шевиках двигатель 2123 с гидрокомпенсаторами, про какую "регулировку клопов" вы говорите ?

Да мало ли владельцев на болты перешли, была б у меня шнива-тоже выкинул бы нахрен

Ссылка на комментарий
Да мало ли владельцев на болты перешли, была б у меня шнива-тоже выкинул бы нахрен

Ошибка по ДД не замучает потом?На классике то его нет.

Ссылка на комментарий

Распредвал на замену-не замучает.

Наблюдал тут на днях как моторист ,причем хороший моторист, два дня мудохался с гидриками, да нунах такое счастье.Из восьми новых два толком работать не хотели,брак, плюс заводской брак-привалочная плоскость постели распредвала криво обработана-в итоге два дня матюков..

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

По зависанию ХХ при сбросе газа могу стопудово посоветовать заменить РХХ,поставь курский,продается в синей коробочке и будет счастье...Проверено многократно,вт.ч.на собственной машине

Ссылка на комментарий

Ошибка по ДД не замучает потом?На классике то его нет.

Даже если с 213-м валом будет прорываться(редко, но бывает), то есть прошивки без ДД.
Ссылка на комментарий

сам 2раза переделовал на ручную регулировку,а стреляет 95 процентов изза клапанов,надо бошку делать.а 7.2 можно прошить как надо и с новым рхх будет счастье

можно просто дырки убрать в глушителе и хлюпать не будет)

Ссылка на комментарий
Даже если с 213-м валом будет прорываться(редко, но бывает), то есть прошивки без ДД.

Я знаю что все можно сделать, и прошивку подправить.Я не о том,просто цена ремонта для клиента будет выше.

Вот что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий

А представь ситуацию, когда у клиента к примеру из-за некачественного масла весь комплект гидрокомпенсаторов под замену, да плюс клапан прогорел из-за того же гидрика, а это уже ремонт гбц, что выберет клиент дабы избежать повторения? Вот то то..Вместо компенсаторов болты- чуть дешевле, плюс распредвал- не намного стоимость выше.

Ссылка на комментарий

по поводу гидриков у тестя обычна 214 прошла около 25т.км, при заводке начала грохотать! так вот что сделал.

разобрал весь верх башки, поставил новые рокера, и новый вал с пастелью, и обычные регулировочные болты, так как компенсаторам пришла пиз==, плюс ко всему еще маслянная магистраль на 4 гидре была лопнута! после сборки улучшения были очевидны но хлюпания были уже реже, еще реже стала после замены резонатора, он меняется на гофру с хорошим пламя гасителем и на половину это болячка проходит!

а вот по поводу прошивки я 7.2 так и не получилось подобрать нормальную прошиву под этот мотор! (то расход, то не едет,то едет но хх нет, короче старикам угодить сложно)

если есть у кого прошивка на данный чуд.мобиль дайте потестить!

Ссылка на комментарий

никогда не надо зкономить деньги клиента,золотое правило,себе дороже выйдет.а если хочет за пузырь паленой починить то пусть едет дальше.я таким ставлю диагнозу за 600-1000 что может быть и отправляю.а если хочет ездить нормально,то надо делать понормальному. а насчет гидриков,как давление падает чуток в моторе прямой путь к болтам.а прошива на 7.2 думаю дешевле чем новый797

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...