Перейти к содержанию

Аudi Q5 2010г датчик угла поворота G85


levlev

Рекомендуемые сообщения

Если разберу, визуально определю что-нибудь?

Нет конечно! ))) Только подменой.

Для возможности калибровки есть допуск погрешности положения руля и он составляет 2.0 гр. А у тебя больше и вот для этого и надо проверить на сход-развале углы поворота в обе стороны. Уже убедившись в правильности механической части, можно судить о неисправности самой оптопары.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я уже запутался, это про 031канал до калибровки, блин там скрин плохого качества, там вообще 808,39 град., во как :fd:

И это при условии руль в середине? И что ты хотел откалибровать? )))

Ссылка на комментарий

ну давайте вместе приговорим этот G85 , а то самому стремно вердикт выносить :) Ну почему он так сильно может врать?

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

Выставить колеса прямо, лучше на стенде развала. Рассоединить крестовину рулевого вала на шлицах и провернуть руль к середине по показаниям датчика. Именно так, только в обратном порядке он и получился смещенным. А датчик у тебя получается целый!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

@bachmann, так ничего не получится, вопервых я на 100 проц уверен, что никто там крестовину до меня не разберал и руль не крутил(а исходя если из 818градусов, крутить надо гдето 2 оборота), все болты на заводском герметике, да и возвратное кольцо со шлейфом надотчике имеет ограниченное число оборотов(одинаковое в разные стороны от центра)---- не пустит(поломает). Вчера снимал airbag, смотрел, рауль на шлицах по насечке стоит, шлейф крутится 2,5 влево от центра , 2,5 вправо, т.е. все поцентру.

Ссылка на комментарий

Как то после нескольких мастеров восстанавливал блок оптопары со шлейфом на Додж Калибр. При сборке можно собрать не правильно шлейф, но в исходное оптопара не попадает. Вечер посидел с "кубик-рубиком" и всё срослось. Надо собирать со сканером в машине, чтоб видно было градусы установки. Один из стопоров диска был обломан и утерян, потому сборка имела несколько вариантов.

У тебя блок не вскрывался очумелыми ручками?

 

G85.pdf

Ссылка на комментарий

Когда вчера снимал руль, специально на все мелочи обращал внимания, (гермет, царапинки)- все в идеале. Я сам пробывал подковырнуть обшивку отверткой, вокруг датчика с кольцом, чтоб посветить фанариком в дырочки, так следы сразу остаются, хоть и не значительные. А везде все было в идеале. Я думаю туда никто не лез.

Ссылка на комментарий

У тебя угол поворота рулевого колеса меняется при его повороте? Вот и крути его в сторону нуля, рассоединив шлицы и сняв баранку чтобы шлейф не порвать (если он уже не порваный). А что там разбиралось или не разбиралось, всё равно никто никогда не узнает.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Когда вчера снимал руль, специально на все мелочи обращал внимания, (гермет, царапинки)- все в идеале. Я сам пробывал подковырнуть обшивку отверткой, вокруг датчика с кольцом, чтоб посветить фанариком в дырочки, так следы сразу остаются, хоть и не значительные. А везде все было в идеале. Я думаю туда никто не лез.

Дружище он может прямо в начале и в конце шлейф быть надорван то есть трещина, ведь когда ты руль до конца выворачиваешь то шлейф не до конца раскручивается и просто может там где то 1 маленькое пропадание и все сбиваться будет. А так же Шаповалов правильно сказал почему разница у тебя в 10 градусов и верно подметили отсоедини кардан и попробуй
Ссылка на комментарий
Шаповалов правильно сказал почему разница у тебя в 10 градусов

это ошибка, там на скрине не 10,39, а 818,39 градусов. а если кардан откручивать, то крутить надо гдето около двух оборотов руля, не за дофига??? а еще, некоторые параметры перед колибровкой внорме, так, если кардан отверну и проверну руль ,то они собъются.

Ссылка на комментарий

Снимай и ковыряй Ж85 , а клиента в магазин за новым. Пока закажет и получит, ты за это время самым подкованным специалистом по оптопарам станешь. )))

С А8 и А4 в гараже валяются исправные, но к твоей не подойдут.

Сними блок и дома в тепле под лампой разбери, сразу станет всё понятно. У тебя в скринах post-95362-0-31971900-1360781073_thumb.png в 030 канале 1 окно пишет НЕ в норме!!! 3.png А мы читаем с трудом!))) Ладно я в очках(на ближнем) не увидел, а у тебя ещё скрины без микроскопа не просмотришь!)))

1.png 2.png

 

1.png 2.png 3.png

Ссылка на комментарий
post-95362-0-25697400-1361120341_thumb.jpgесть предложение из польши взять бу за 100$ , будет у меня в течении 3-7 дней. Новый у нас 370$ - две недели. машина моя,взял на продажу, поэтому думаю, но на б.у гарантия на словах, впрочем, как и всегда у продавцов бэушки. Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

У тебя сейчас то-же Б\У, но гораздо дешевле. Поищи не торопясь подешевле(если вообще понадобится).

 

P.S. Предохранители, надеюсь все проверил?

Ссылка на комментарий

как разбирать, после снятия руля с падушкой, верхний кожух на защелке, нижний на саморезе??? Может с elsa или etka есть описание подробное, буду благодарен.

634903865205478412_ImageHandler.ashx-medium.jpg

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

Условия колибровки датчика G85. В красном цвете- то, что у меня не укладывается в допуск., салатовое- впорядке.

  • В 16 Считывание блока измеряемых величин
  • Блок измеряемых величин 030:
    Датчик угла поворота руля инициализирован (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
    Положение датчика угла поворота руля (+/- диапазон калибровки) (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
    Автомобиль стоит (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
    VIN* принят (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
     
    *VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси
     
    Блок измеряемых величин 031:
    Maincomtroller_угол поворота рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат вывода = 0,00° 0,00град
    Subcontroller_угол поворота рулевого колес (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал- разрешение 2,0°/формат вывода = 0,00° 818,39град
    Бит Q*_Maincontroller не в порядке/в порядке) -входной сигнал
  • Бит Q*_Subcontroller (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-
     
    *Бит Q = бит улучшения
     
    Блок измеряемых величин 032:
    Датчик угла поворота руля инициализирован (инециализирован/неинициализирован) -входной сигнал-
    Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Maincontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-
    Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Subcontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-
    Датчик угла поворота рулевого колеса для активного рулевого управления.(ADS) годный (нет/да) - входной сигнал-
     
    ADS = Audi Dynamic Steering
     
    Блок измеряемых величин 033:
    Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал- 0,0
    Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал- 0,0
    Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00° -1,40град
    Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал- 0,0

Ссылка на комментарий

В помойку G85 !!!

Просто выкинуть в ведро может и практичней, но уже не маленькая работа проделана (согласно цветного отчета). )))

Поковыряй, может и получится восстановить.

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрал, всё, что только можно и не можно. Аказывается, датчик та менян :) Я знал,что у машинки в 2011 был слабый удар, восстановили в сша, дальше удар в 2012 сильнее и уже восстанавливал я. Но я не мог подумать что америкосы после первой аварии заменили датчик G85 на новый(на лэйбе 2012.01). Так вот, стык коробочки со шлейфом и самим датчиком проклеен наклейкой типа(отцентровано, не срывать). На всей конструкции датчика я не нашел дырочки и желтой точечки, которые указывалиб на центровку датчика. Дальше я начал считать обороты в датчике....... я уже стал думать что сбился со счету, но наверно нефига-- количество оборотов было :) разным. Найдя золотую серединку в датчике, проверив серединку шлейфа и рассмотрев всю конструкцию датчика, post-95362-0-83125500-1361208629_thumb.jpg собрал все назад. Адаптировал, катался, крутил руль- все внорме. Вот забыл только измерения перед адоптацией проверить, чтоб быть уверенным на 100 проц. Не хочу накаркать, надеюсь все будет и завтра ок :)

Ссылка на комментарий

ФЕНОМЕН !!!

Когда получим отчёт с диагностикой и осмысленным подтверждением неисправности?

Потом триумфально закроем тему !!!

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрал, всё, что только можно и не можно. Аказывается, датчик та менян :) Я знал,что у машинки в 2011 был слабый удар, восстановили в сша, дальше удар в 2012 сильнее и уже восстанавливал я. Но я не мог подумать что америкосы после первой аварии заменили датчик G85 на новый(на лэйбе 2012.01). Так вот, стык коробочки со шлейфом и самим датчиком проклеен наклейкой типа(отцентровано, не срывать). На всей конструкции датчика я не нашел дырочки и желтой точечки, которые указывалиб на центровку датчика. Дальше я начал считать обороты в датчике....... я уже стал думать что сбился со счету, но наверно нефига-- количество оборотов было :) разным. Найдя золотую серединку в датчике, проверив серединку шлейфа и рассмотрев всю конструкцию датчика, post-95362-0-83125500-1361208629_thumb.jpg собрал все назад. Адаптировал, катался, крутил руль- все внорме. Вот забыл только измерения перед адоптацией проверить, чтоб быть уверенным на 100 проц. Не хочу накаркать, надеюсь все будет и завтра ок :)

Мужик дай Бог, что бы оно было, детально разобрался, красавчик, есть упорство и не малое! И я лично для себя кое что под черпнул из твоих опытов.
Ссылка на комментарий

Народ, все отлично, сегодня тест-драйв прошёл на отлично. Проблема решена!!! :bq: Ошибок нет. Всем участвующим в решении проблемы огромное спасибо! Надо тему наверное переименовать, посоветуйте, может "проблема с датчиком G85 в audi Q5"? Shapovalov отчет готов изложить, сейчас, только сгребу все в одно целое и выложу.

 

 

ОК !

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...