Перейти к содержанию

Аudi Q5 2010г датчик угла поворота G85


levlev

Рекомендуемые сообщения

слетела кодировка, может после снятия блока, может еще от чего....

помогите пожалуйста подобрать логин и код к блоку абс audi Q5 2010u 2.0tfsi 211л.с коробка акпп восьмиступка 8Hp

все перелопатил но к Q5 не найду

когда захожу в 16 раздел подсвечивает логин 61378

далее захожу в кодирование 07 старый код почемуто пишется 121D18, что это значит, что делать? Подскажите! smile.png

post-95362-0-41026100-1360685580_thumb.png

post-95362-0-63463500-1360685700_thumb.png

post-95362-0-75016800-1360685727_thumb.png

post-95362-0-81349900-1360685632_thumb.jpg

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смени аватарку на приличную !!!

 

Почему решил, что слетела кодировка ? Какие ошибки ? Полную диагностику сделай в ПДФ.

 

В 16 вводишь код доступа(логин), а потом в 07 пишешь новый код. Код на этих Ку5 так и должен выглядеть, типа : (025D48) . Кстати этот с Ку5.

Ссылка на комментарий
Смени аватарку на приличную !!!

 

сменил :)

Изначально авто Q5 2,0tfsi 2010г приобретен с повреждениями кузова , после восстановления все ок., кроме появления ошибки(машинка в заносе), Вася диагност определяет 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 в двух блоках:

1 Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb

Part No SW: 8K0 953 568 G HW: 8K0 953 568 G

Компонент: Lenks.Modul H17 0014

Ревизия: -------- Серийный номер: 90372LAB0011T

Кодировка: 000017

Мастерская #: WSC 01116 444 13954

VCID: 3E78C2E1A96C943

 

Компонент: E221 - MFL H04 0010

 

1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

008 - недостоверный сигнал

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01101000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 157

 

 

2 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8R0-907-379.clb

Номер блока управления: 8R0 907 379 H HW: 8R0 907 379 H

Компонент и/или версия: ESP8 quattro H06 0100

Кодировка: 121D18

Код мастерской: WSC 06335 000 00000

VCID: 458AAD0DCCBAC7B

1 неисправность:

 

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101101

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 10

Индекс забывания: 153

 

Датчик активируется через 16 блок, ошибка сама в этом блоке исчезает, а в 03 ошибка остается, в нем адаптация не проходит, а также засмущали меня нули в строке "дополнительно" и "длинное кодирование" ,поэтому и решил что надо кодировка блока :bh:

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

Отлично!

 

Для начала : 1.png

 

В 16 Считывание блока измеряемых величин

 

Блок измеряемых величин 030:

Датчик угла поворота руля инициализирован (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

Положение датчика угла поворота руля (+/- диапазон калибровки) (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

Автомобиль стоит (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

VIN* принят (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

 

*VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси

 

Блок измеряемых величин 031:

Maincomtroller_угол поворота рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат вывода = 0,00°

Subcontroller_угол поворота рулевого колес (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал- разрешение 2,0°/формат вывода = 0,00°

Бит Q*_Maincontroller не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

Бит Q*_Subcontroller (не в порядке/в порядке) -входной сигнал-

 

*Бит Q = бит улучшения

 

Блок измеряемых величин 032:

Датчик угла поворота руля инициализирован (Lenkwi#Initia/Lenkwi#k.Init) -входной сигнал-

Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Maincontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-

Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Subcontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса для активного рулевого управления.(ADS) годный (нет/да) - входной сигнал-

 

ADS = Audi Dynamic Steering

 

Блок измеряемых величин 033:

Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00°

Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал-

 

 

==================================================================================

И если всё ОК, то :

[select]

[03 - Brake Electronics]

[security Access - 16]

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 2 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 004

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Ссылка на комментарий

мне проверить состояние всех этих величин, я так понимаю?

Обязательно проверить, прежде, чем адаптировать. Вдруг чудит сам датчик ? Ну и владельцу палец в тиски и выяснить, при каких обстоятельствах ошибку схватил.

Ссылка на комментарий

машинка с америки

Сделал я проверочку, после адоптации вс в норме, а вот до....

Сначала выложу скрин до, а ниже после адоптации

post-95362-0-31971900-1360781073_thumb.png post-95362-0-86997500-1360781088_thumb.pngpost-95362-0-33866900-1360781098_thumb.pngpost-95362-0-78051500-1360781107_thumb.png

post-95362-0-82010500-1360781149_thumb.pngpost-95362-0-11400800-1360781162_thumb.pngpost-95362-0-03896300-1360781172_thumb.pngpost-95362-0-92195300-1360781180_thumb.png

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

На сход-развале проверял?

 

Углы поворота от центра одинаковы? Есть допуск на разрешение калибровки.

P.S. А это случаем не допуск при котором возможна калибровка ? :post-95362-0-82010500-1360781149_thumb.png

 

Блок измеряемых величин 033:

Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал-

Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00°

Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал-

Ссылка на комментарий

сегодня сделал развал-схождение. Развал передних не регулируется но был в допуске, а схождение не плясало больше чем на 2 градуса передние, и совсем чуть-чуть заднее одно. Я уже обрадывался..... Выехав с сервиса ошибка на панели загорелась сразу, приехав домой адоптировал датчик в 16 блоке, стер ошибку в 03 блоке, и поехал... через 500 метров ошибка появилась снова. Я повторил операцию, думаю мот че не так сделал, и о счастье, проездил по всем закаулкам(выворачивая руль, тормозя, разгоняясь) примерно минут 20 - полет нормальный, загнал машину в гараж. Надеюсь что все будет ок, но завтра дам ей под хвост нормально, затем отпишусь.

Спасибо@Shapovalov, за помощ!

Ссылка на комментарий

адоптировал датчик в 16 блоке, стер ошибку в 03 блоке,

Не ошибся номерами блоков? Наоборот надо!

И если сейчас всё хорошо будет, то это система сама откалибровалась за счёт правильного развала.

 

Колёса одинакового размера и величины протектора?

Ссылка на комментарий
Не ошибся номерами блоков? Наоборот надо!

для Q5 нашел именно так взял с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8K)_Steering_Wheel_Electronics

 

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

[select]

[16 - Steering Wheel]

Turn steering wheel at least 30 ° left or right and back straight ahead (Tolerance: ±5.0 °).

[security Access - 16]

Enter 40168

[Do It!]

[basic Settings - 04]

Group 001

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 3 should say "OK".

[Done, Go Back]

[Meas. Blocks - 08]

Group 033 Field 3 (Steering Angle Sensor -G85-)

Specification: 0.0 °

Tolerance (when straight): ±1.5 °

[Done, Go Back]

Notes:

  • To confirm the status of the G85 calibration see MVB group 032.
  • If the basic setting group results in an error message verify the live G85 reading is ±1.5 °. Readings such as 359° would indicate the slip ring is mechanically out one full turn.
  • The slip ring is the 16-Steering Wheel Electronics module. If the vehicle deployed Airbag(s) and the slip ring was replaced make sure the module is long coded using VCDS

протектор и размер одинаков

Ссылка на комментарий

для Q5 нашел именно так

Написано для А5.

 

В 001 у Ку5 вот что :

 

 

Блок измеряемых величин 001:

Указатель поворота (не нажато/слева/справа) -входной сигнал-

Сигнал светом фар (не нажато/нажато) -входной сигнал-

Дальний свет (не нажато/нажато) -входной сигнал-

Очистка спереди (не включено/интерв.режим/кнопка*/ступень 1/ступень 2) -входной сигнал-

 

Скринов не осталось по самой процедуре калибровки?

Ссылка на комментарий

там сначала выбирал Q5, потом уже, когда идет описание процесса, автоматом ставит A5, наверное просто одинаково http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Q5_(8R)

Ссылка на комментарий

впринцепе, в 8-ом ответе этой темы, мои скрины точно такие, как и сегодня , тоесть процесс проходил обычно: ввел логин 40168 в 16, зашел в 04, запустил 001 группу, выбрал, чтоб стало ок, дальше готово назад и все. Как то так, посмотрим завтра :) когда много поезжу

Изменено пользователем levlev
Ссылка на комментарий

я могу отправить еще 1 сообщений до Сегодня, 21:07 . Данное ограничение будет действовать пока у меня не будет 5 одобренных сообщений, что за условия на форуме, надо написать, а не могу. кто там может мне их одобрить??????

 

Короче говоря, сегодня с утра проехав 1 км ошибка появилась и появлялась постоянно, с обеда завел, проехал уже 40 км все впорядке, я комп еще не подключал, вот думаю, может стереть ошибки и ничего не адаптировать, мот будет уже все ок!? :)

Ссылка на комментарий

(Хотел бы поучаствовать в теме для опыта) Шаповалов привет, подскажи плис шлейф в руле участвует в считывании положении руля? если да, то может он надорван. У меня такое было в X6 разобрали восстановили одну дорогу и в путь до сих пор все ок. Вообще я и в Порше и в Вагах спокойно все кодировал руль если ошибок нет кроме как датчик руля типа то сразу адаптируется он и никогда даже 100 метров я не ездил, что бы он как то адаптировался в системе. Интересно просто для себя понять причину которую обсуждаем, ведь периодические дефекты самые геморные и хочется быть готовым к ним

 

 

P.S Вот если бы в АБС был включен тест режим то там да там надо круги нарезать уже пару раз проходил успешно.

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

ошибки сегодня теже, я не сохранял они выложены в 4ом сообщении. Стирал и по кан. и по модульно. выкладую скрины колибровки в 16ом.

post-95362-0-44722800-1360954771_thumb.pngpost-95362-0-93387800-1360954782_thumb.pngpost-95362-0-27422400-1360954793_thumb.pngpost-95362-0-05455000-1360954802_thumb.png

 

Master911, на счет шлейфа : там помоему оптическое кольцо стоит, я проводил измерения: когда в 03 блоке, в измерениях 005 группы проверяю градусы поворота руля, то когда руль прямо-- 00 градусов, дальше пробовал крутить руль и влево и вправо, градусы изменяются плавно без скачков или пропаданий сигнала, поэтому предполагаю, что механического повреждения в кольце нет, но на счет шлейфа - не знаю....

 

еще, не могу на правильный русский перевести фразу, связанную с airbag ом (я airbag ) менял тоже., подскажите правильный смысл.

 

The slip ring is the 16-Steering Wheel Electronics module. If the vehicle deployed Airbag(s) and the slip ring was replaced make sure the module is long coded using VCDS

 

Да , кстати обнаружил, что до адоптации или после, всеравно, можно вызвать ошибку следующим образом: машина стоит на месте, руль поворачиваю влево примерно на полаборота, затем по центру, дальше вправо на полаборота,(типа как перед адоптацией) и вот когда возвращаю руль опять влево - появляется ошибка, даже ехать никуда не надо......

Ссылка на комментарий

В сообщении №11 читал?

В 031 и 033 канале видны неполадки.

Или руль не в центре стоит, или датчик дурит. Что на развале сказали? Углы от центра мерили в обе стороны?

Откалибрует погрешность в 2.0 градуса, а у тебя 10.39 гр.

Ссылка на комментарий

The slip ring is the 16-Steering Wheel Electronics module. If the vehicle deployed Airbag(s) and the slip ring was replaced make sure the module is long coded using VCDS

 

Проскальзывание кольца 16-Рулевое Колесо, Электроника. Если на автомобиле сработали Подушки безопасности(s) и slip кольцо было заменено, убедитесь, что модуль закодирован с помощью VAG-COM.

 

P.S.Кодировка правильная в 16.

Ссылка на комментарий
Что на развале сказали? Углы от центра мерили в обе стороны? Откалибрует погрешность в 2.0 градуса, а у тебя 10.39 гр.

 

углы от центра одинаковы, а 10.39 это ведь угол выворота руля, а 2 гр угол выворота колеса, я так понимаю..,

 

Еще сегодня смотрел график и крутил руль, на кривой плавно изменяющейся иногда проскакивает реский маленький угол (скачок), пробывал такой скачок рывком сделать- сложно, так вот может и сам датчик, а точнее оптопара дурит, может пылинка или еще чтонибудь.

Если разберу, визуально определю что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...