Перейти к содержанию

Astra G ошибка P0340


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены мотора (X14XEP) opcom видит ошибку P0340, стирает ее и через секунд 10 снова появляетя, причем на приборке чек не загорается. Датчик распредвала переставлял со старого мотора, метки и фазовый диск проверил (по шаблону), проводку пока не проверял, но до замены было нормально, поэтому сомневаюсь что проблема там. Opcom китайский. Когда снимаю разъем с датчика - загорается чек, стираю - снова прописывается, но на приборной не горит. Кто-то сталкивался с подобным?

Опубликовано

такого двигателя не знаю

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2430

Проблема: Ремкомплект цепи ГРМ - Ремкомплект неполон / После установки выводится диагностический код P0340 Модель: Двигатели: Опции: Agila 2000...2005,Astra-G 2001...2005,Astra-H 2004...2005,Corsa-B 1998...2000,Corsa-C 2001...2005,Corsa-C Combo ...2005 Z10XE| Z12XE,X12XE| Z12XE| Z14XEP,Z12XEP| Z14XEP| Z14XEL,X10XE| X12XE,Z10XE| Z10XEP| Z12XE| Z12XEP,Z14XEP Рекламация: После установки ремкомплекта цепи ГРМ двигателях с номерами до 19DN0327, датчик положения распределительного вала впускных клапанов располагается неправильно, выводится диагностический код P0340. Причина: В ремонтном комплекте нет нужной нажимной шайбы. Изготовление: У двигателя с номером 19DN0327 шестерни коленвала и распредвала изотовлены не из металлокерамики, а из листового металла; также была изменена и конструкция шестерни. Недопустима одновременная установка деталей из металлокерамики и листового металла.

Устранение неисправности:

 

Ремкомплект цепи ГРМ (P/N 93191271 / C/N 66 06 022)

может быть использован при обслуживании двигателей (см. список выше),

и их следующих модификаций:

 

 

- Нажимную шайбу (1, рис. I) необходимо выдавить из

установленной шестерни распредвала впускных клапанов.

 

10686007

zoom.gif

 

- Установка новой шестерни из листовой стали

на распредвал впускных клапанов производится

посредством выдавливания нажимной шайбы.

 

 

Примечание:

Соблюдайте правильное положение нажимной шайбы (1, илл. II).

Стрелка показывает направление установки по отношению

к шестерне распредвала.

 

10686008

zoom.gif

 

В ремонтном комплект имеется два зажимных винта. Более длинный

зажимной винт М10х60 следует использовать только в сочетании с

нажимной шайбой.

 

 

Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:

 

 

Ремкомплект цепи ГРМ 93191271 66 06 022

 

Функциональная группа: J - двигатель Группа неисправности: 13 - Частичное или полное нарушение работоспособности,24 - Неправильная установка или отсутствие Код неисправности: P0340

Опубликовано (изменено)

После замены мотора (X14XEP) opcom видит ошибку P0340, стирает ее и через секунд 10 снова появляетя, причем на приборке чек не загорается. Датчик распредвала переставлял со старого мотора, метки и фазовый диск проверил (по шаблону), проводку пока не проверял, но до замены было нормально, поэтому сомневаюсь что проблема там. Opcom китайский. Когда снимаю разъем с датчика - загорается чек, стираю - снова прописывается, но на приборной не горит. Кто-то сталкивался с подобным?

по работе двигателя как? проблем не возникает? смесь не обогащает? расход какой???

кстати Эбу не меняли? вполне возможно при смене движка случилось что нить с проводкой. иногда и бывает такое

Изменено пользователем corvette_91
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

VIN отправил, сегодня опять лазил, снимал клапанную крышку, по шаблону сектор сверял, а зазор как зазор. Импульсы идут, смотрел осциллографом. Машину немного подтрушивает, но это вроде из-за подушки, эбу не меняли.

Изменено пользователем vottak
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нет, не решилась, обязательно напишу. Сняли крышку, был смещен распредвал, ошибка исчезла, но двигатель начал еще хуже работать.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не буду плодить новые темы.

Тот же мотор (Z14XEP) попался, с той же проблемой (P0340-11). Датчик положения распредвала: Высокий уровень сигнала. День танецев с бубном ни к чему не привел.

 

Проверено:

 

Питание на датчике 5 вольт - проверено

Сигнал на выходе датчика есть - вполне нормальный прямоугольник с амплитудой 5 вольт. Есть небольшие помехи (возможно наводки на осцил)

Сигнал на входе блока есть (проводка проверена, разъем отсоединял: вываливается P0340 - обрыв)

Метки проверены - три раза - двумя слесарями и мной.

 

Что-то явно не вижу, подскажите кто сталкивался.

 

ЗЫ ТС не написал чем у него все закончилось.

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано (изменено)

И еще: мотор на холостых работает неустойчиво, как будто торит. Но если на работающем снять разъем с дроссельной заслонки начинает работать ровно на холостых. На повышенных 2500-3000 работает хорошо. Лямбда 1,025. Давление топлива в норме, воздушный фильтр чистый.

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано

Победил! Растянутая на пол-зуба цепь мозг совокупляла. Заменили, метки поставили, работает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...