Перейти к содержанию

Kia Sorento 2007г.в. 2.5L CDRI VGT. не слушается педали газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kia Sorento 2007г.в. 2.5L CDRI VGT. не слушается педали газа из ошибок Р0652 и барс выдаёт не корректный перевод и не пойму че делать. В реальности авто работает на оборотах 1200-1300 полностью прогретый движок в дате педаль газа видит и нажатия на её тоже видит а в реальности на педаль газа ни какой реакции. Клиент так и ездит. Произошло ето дело так утром завёл и ушол домой, минут через 15 выходит а обороты не снизились, попробовал по газовать а авто без ответных реакций.

Знатоки прошу у вас помощи, подскажите чего это за ошибка и как с ней бороться и побороть.

 

С Уважением Алексей!!!

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Может подскажете что за Датчик о.го напряжения, где такое растет.

 

С Уважением Алексей!!!

Изменено пользователем alekseilisin
Опубликовано (изменено)

Посмотрел показания педальки и вот какие они

Акселератор педаль-0.0% и не меняется при нажатии, Акселератор педаль датчик положения 1 -784 mv и датчик положения 2- 137mv показания меняют, по заслонке ничего не могу найти пока.

Подскажите если сниму клемник с газульки то там ничего не сдохнет(типа надо адаптировать)

 

Не нужно переводить гуглем

 

СОРРИ

 

Подскажите где найти инфу по педальке солько вольт должно приходить и на какой контакт.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

1.png 2.png 3.png

 

 

 

Это не обязательно должен быть датчик педали газа(его 5 вольт).

Читай : P0652 KIA Description

These 5-volt reference circuits are independent of each other outside the PCM, but are bussed together inside the Engine Control Module (ECM). Therefore a circuit condition on one sensor 5-volt reference circuit may affect the other sensor 5-volt reference circuits. The ECM monitors the voltage on the 5-volt reference circuit.

Опубликовано

Если имеет место замыкание проводки ЭБУ,то не забудь осмотреть место соприкосновения защитного кожуха ЭБУ со жгутом(под ногами переднего пассажира).Бывало неоднократно замыкание различных проводов именно там.

Опубликовано

звони проводку до и от педали к эбу, подай 5 вольт на вход эбу от педали если блок ничего не видет, то значит проблема в нем...

Опубликовано

Авто приехало, проводку прозвонил и всё в порядке нет ни обрыва ни замыкания на массу ни потёртости об кожух. Померял напругу на разъёме(у пасажира в ногах с права у стойки) и там 1.78v как и на разъёме педали(зелёный провод 6ой контакт) на 5ом контакте педали(красный провод) 4.95v.

Подскажите можно ли подать 5v с соседнего провода и если да то нужно ли зелёный отключать от ЭБУ.

 

С Уважением Алексей!

Опубликовано

Провода от педали до эбу в порядке, значит эбу надо разбирать?

Переведи текст, который я выше кинул и тогда тебе станет всё ясно. Найди человека со знанием технического английского.

Опубликовано

Авто приехало, проводку прозвонил и всё в порядке нет ни обрыва ни замыкания на массу ни потёртости об кожух. Померял напругу на разъёме(у пасажира в ногах с права у стойки) и там 1.78v как и на разъёме педали(зелёный провод 6ой контакт) на 5ом контакте педали(красный провод) 4.95v.

Подскажите можно ли подать 5v с соседнего провода и если да то нужно ли зелёный отключать от ЭБУ.

 

С Уважением Алексей!

Вот так и попробуй сделать, иногда прокатывает.
Опубликовано
Вот так и попробуй сделать, иногда прокатывает.

 

Попробовал, не прокатило, напруга упала и стала 2.2v на обоих проводах и ошибка вылезла по обоим датчикам А и В и педалька все равно бездействует а надо 5v на этих проводах. Похоже надо лезть в эбу или есть какие нибудь варианты?

 

С Уважением Алексей!

Опубликовано (изменено)

Попробовал, не прокатило, напруга упала и стала 2.2v на обоих проводах и ошибка вылезла по обоим датчикам А и В и педалька все равно бездействует а надо 5v на этих проводах. Похоже надо лезть в эбу или есть какие нибудь варианты?

 

С Уважением Алексей!

Подключи сканер, в текущих данных посмотри показания с датчика педали газа. При не нажатой педали показания с первого потенциометра( APS 1) должны быть в пределах 0.7V~0.8V, второго(APS 2) в пределах 0.275V~0.475V. При полностью нажатой педали газа первый 3.8V~4.4V, второй 1.75V~2.35V. Было несколько такихх машин. Помогало во всех случаях чистка разъемов с подгибанием контактов. Внимательно посмотри все разъемы в передней правой кик панели в ногах переднего пассажира. Изменено пользователем mav59946
Опубликовано

Сегодня по рылись в эбу( посмотрел стабилизаторы сравнивая проводимость в обе стороны не выпаивая, у всех одинаково) ставлю эбу на место и авто не заводится, лампа неисправности не светится вообще, и сканер эбу не видит. Неужели я спалил эбу тестером, это возможно?

Опубликовано

как я понял тебе говорили о том что эти 5в которые должны быть и просажены идут еще на какой то потребитель кроме педали.

но уже поздняк судя по всему. посмотри может че снес пока блок открывал.

а + с соседней ноги наверно зря.

кстати ты штекер сними с педали перед замером напруги, может это сама педаль сажает, она же там постоянно в воде.

Опубликовано

ещё вопросик, подскажите где можно ,если можно, найти фото платы этого блока( вроде бы действительно сопротивление снесено, но хотелось бы убедиться по точнее кроме домыслов

post-77163-0-33573700-1360732001_thumb.jpg

Опубликовано

сделай фото платы (только хорошее).

и пометь подозрительное место.

у меня на работе валяется блок от дизельного соренто.

приеду - сравню.

Опубликовано

ооо...

слева внизу - не хватает 2х резисторов. 1. черный без маркировки, как и выше над ним. 2. 10кОм.

далее правее, под микрухой 30520 - не хватает 9 деталей.

в правом нижнем углу - 3 кондера и 1 резистор.

 

следы на плате впечатляют! 15 деталюшек срубило...

 

сейчас не могу сделать фото.

Опубликовано (изменено)

дениска 2!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

топором чтоль окрывал?

 

главное теперь не торопись, слава богу блок у оскара есть. плату хорошенько посмотри, точно проверь какие элементы снесло, по следам все равно видно

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

чет сравнил и мне кажется столько не мог он снести, это ж целая куча с блока должна была высыпаца, точно не может быть различий?

Опубликовано

Ребята огомное спасибо за инфу, хорошо что блок такой есть а на счёт топора то верно грубовато сделано(отдал телемастеру со стажем, ну и вот так открылось ходит за голову держится рад починить да не знает чего и куда ставить)

В идеале бы номиналы пропаж узнать.

 

С Уважением Алексей!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...