Перейти к содержанию

Память обучения по детонации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Жжошь!

 

Еще раз тебе говорят - у меня есть логи сомесно выставленных флагов детектирования детонации и отскоков углов, и есть память обучения детонации (ты даже наверно не в курсах что такая бывает в эбу), я лучше знаю как чего там работает. По флагу детонации точно сказать где и когда была детонация нельзя!

 

Я честно говоря не вкурсе что такое отскок углов. Если ты имеешь ввиду "отскок" - это изменение УОЗ от Режимного, при детонации, то тогда понятно. Если это не это, то уж кдели минутку, просвяти.

 

Я вкурсе что есть память обучения по детонации на каждый циллиндр. Более того АвтоВазНью в разделе УОЗ как раз по моему её отображает. Правда я пока не могу найти её описание и расшифровывание что эти данные означают. Если поможешь буду признателен.

 

Я согласен что по флагу детонации точно сказать в каком циллиндре была детонация нельзя. Но тогда возникает вопрос: почему в прошивках не используют 4 таблицы зажигания для каждого циллиндра. Почему ты это не реализовал в J5LS.

 

А по поводу утилиты, то почему ты прицепился именно к зажиганию. Там ещё есть GBC и поправка. Зажигание я делал сугубо для себя. И оно прекрасно отстроилось на моём штатном моторе. Единственный момент, это то что я понизил "Максимальное смещение УОЗ при детонации" до 1градуса. Затем в режмных точках где была детонация я опускал угол ни один градус, а где небыло поднимал на 1. Ну вот скажи чем этот метод плох для штатного мотора.

 

Спасибо за комментарии.

 

С уважением Alex (2112)

Опубликовано
Я вкурсе что есть память обучения по детонации на каждый циллиндр. Более того АвтоВазНью в разделе УОЗ как раз по моему её отображает. Правда я пока не могу найти её описание и расшифровывание что эти данные означают. Если поможешь буду признателен.

Это 12 режимных зон номера которых заданны картой режимных зон. Цифра определяет отскок угла в зоне.

 

Я согласен что по флагу детонации точно сказать в каком циллиндре была детонация нельзя.

Так-же нельзя сказать была ли она вообще и когда именно.

 

Но тогда возникает вопрос: почему в прошивках не используют 4 таблицы зажигания для каждого циллиндра. Почему ты это не реализовал в J5LS.

Потому что вы и одну настроить толком не умеете. Кто тебе вообще сказал, что надо 16v мотор строить по грани детонации?

 

А по поводу утилиты, то почему ты прицепился именно к зажиганию. Там ещё есть GBC и поправка.

Ты хочешь сказать что 2x2 это так сложно что требует дополнительной проверки с моей стороны?

Зажигание я делал сугубо для себя. И оно прекрасно отстроилось на моём штатном моторе. Единственный момент, это то что я понизил "Максимальное смещение УОЗ при детонации" до 1градуса. Затем в режмных точках где была детонация я опускал угол ни один градус, а где небыло поднимал на 1. Ну вот скажи чем этот метод плох для штатного мотора.

Я уверен что своими методами ты взорвешь любой нештатный мотор сразу. Зачем так настраивать штатный мотор - я не знаю. Он все равно не поедет!

Опубликовано
Это 12 режимных зон номера которых заданны картой режимных зон. Цифра определяет отскок угла в зоне.

 

Т.е. По каждому циллиндру существует 12 байт обучения в памяти???

Распиши пожалуйста подробнее что означает отскок угла. Как это использует ЭБУ при обучении по детонации. Извини что задаю дурацкие вопросы, просто не совсем понятно как это работает.

 

Так-же нельзя сказать была ли она вообще и когда именно.

Вопрос: почему нельзя сказать была-ли она вообще, ты имеешь ввиду неверное обнаружение детонации, самим алгоритмом или Что??? и почему нельзя сказать когда она именно была, ты имеешь ввиду время которое тратит ЭБУ на гашение детонации, пока УОЗ не переходит "Максимальное смещение УОЗ при детонации". Т.е. нельзя сказать когда она была именно потому что ЭБУ с ней борется но не говорит об этом. Как понимать твои слова???

 

Потому что вы и одну настроить толком не умеете. Кто тебе вообще сказал, что надо 16v мотор строить по грани детонации?

А как тогда надо настраивать мотор, если не по детонации??? Спасибо за советы.

 

Ты хочешь сказать что 2x2 это так сложно что требует дополнительной проверки с моей стороны?

Да ты прав здесь мне сказать нечего, конешно методы просты. Но если тебе интересно то я хотел бы поделиться с тобой новым методом для заполнения БЦН, он использует напряжение с ДК, и имеет карйне хитрое приближение к режимной точки. Если ты не против то хотел бы обсудить его с тобой по аське.

Спасибо.

 

Я уверен что своими методами ты взорвешь любой нештатный мотор сразу. Зачем так настраивать штатный мотор - я не знаю. Он все равно не поедет!

Я не знаю как это прокомментировать, т.к. я никогда не настраивал не штатный мотор. Тем более ты говоришь что УОЗ для 16в строится не по детонации. В общем я щас в некоторой прострации. Надеюсь что ты меня просвятишь.

А почему я отстраиваю штатный мотор, хотя он всё равно не поедет, да потому что меня крайне интересуют методы настройки моторов. И т.к. я понимаю что сейчас я не смогу настроить "мега-мотор" то поэтому я провожу эксперрименты по настройке именно на своём штатном моторе.

 

ЗЫ: а что ты думаешь о расслоении смеси в соседнем топике.

 

Спасибо за любые комментарии и разъяснения.

 

С уважением Александр. :27:

Опубликовано
По поводу настройки двигателя:

http://www.katera.ru/magazines/168/page3.htm

:10:

 

 

После всех громких слов, в конце читаем автора статьи: "Г.Михайлов — автор 70 изобретений"

И все сразу становится понятно. :)

Опубликовано

Да вот как раз есть у меня програмка купленая у Алексея.

 

Она как раз очень хорошо отображает эту таблицу.

 

ВОПРОС: как она составляется. И как используются её значения.

Опубликовано
Да вот как раз есть у меня програмка купленая у Алексея.

 

Она как раз очень хорошо отображает эту таблицу.

 

ВОПРОС: как она составляется. И как используются её значения.

Что то рисунок не раскрывается...

Опубликовано
После всех громких слов, в конце читаем автора статьи: "Г.Михайлов — автор 70 изобретений"

И все сразу становится понятно. :)

Я думаю, что у нас не все изобретатели дураки!

см. http://www.katera.ru/magazines/178/178_09_01.html

Опубликовано
надо денег перевести афтору и в личке зарегиться :wub:

 

Мне кажется, пора остановиться с детскими по***ками, иначе можно потерять лицо перед коллегами по цеху.

 

Я думаю, что у нас не все изобретатели дураки!

см. http://www.katera.ru/magazines/178/178_09_01.html

 

Безусловно не все, изобретателя г-на Михайлова, я к таковым не отношу. Конкретно его изобретение "Адаптивное зажигание" это профанация не имеющая ничего общего к процессам которые он описывает. Те девайс схемотехнически не в состоянии сделать то, ради чего изобретался. В народе это называется "развод".

Более подробно, яндексом найдется моного информации для размыщления.

Опубликовано
Я думаю, что у нас не все изобретатели дураки!

см. http://www.katera.ru/magazines/178/178_09_01.html

И что изобрел сей чувак?

Идея поставить датчики давления в цилиндры вообще не нова, мало того в заводских условиях испытаний они стоят как правило всегда.

Если бы он реализовал ее на гражданском стоковом моторе - было бы о чем говорить.

 

А Михайлов ваще лохотронщик старый!

Опубликовано
Да вот как раз есть у меня програмка купленая у Алексея.

 

Она как раз очень хорошо отображает эту таблицу.

 

ВОПРОС: как она составляется. И как используются её значения.

Я на этот вопрос отвечать не буду.

Потому, что мои ответы иногда приводят к тому, что кто-то пишет корявые программки обладая лишь 10% знаний в обсуждаемом вопросе...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...