Перейти к содержанию

Методика оценки состояния авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где добыть информацию о проверке машины.

Есть ноут, есть проги есть адаптер.Все работает.

Как теперь оценить хорошо или не очень работает машина

Немножко набросайте пожалуйста принцыпы проверки

Опубликовано (изменено)
Есть ноут, есть проги есть адаптер

Ноут, адаптер, проги, тестеры, манометры и т.д. это все ИНСТРУМЕНТЫ. С их помощью ищутся конкретные неисправности и причины их вызвавшие.

Чтобы определить "хорошо или не очень работает машина" нужны глаза, уши, нос, руки.

Например:

Автомобиль легко и стабильно запускается "на холодную и горячую", стабильный холостой ход, отсутствуют значительные вибрации, нет провалов и подергиваний на разгоне, расход топлива в пределах нормы, не горят контрольные лампы неисправностей - это хорошо.

Все остальное - это плохо.

Немножко набросайте пожалуйста принцыпы проверки

Это получится учебник по диагностике. Довольно объемный. Советую почитать материалы форума (раздел диагностика и помощь начинающим), и литературу по диагностике.

Изменено пользователем VAG
Опубликовано

Давай уточним. Вопрос у тебя только к двигателю или нужна оценка всех агрегатов машины. Если только по двигателю то по любому проверку надо начинать с газанализа. В зависимости от полученных результатов дальше определяемся в какую сторону углубить проверки. Имею ввиду систему зажигания, систему подачи топлива и т.д. Полезно прочитать ошибки записанных в ECU, как и live data и freeze frames, но только на их оснований начинать ремонт не стоит. Потом уже осуществляеться поелементная проверка желаемой системой. Все время измеряя и сравнивая с типовыми значениями. Постепенно приходим к дефективному елементу. После замены, тестовый прогон и опять газанализ, ошибки и т.д. Очень часто после устранения одной неполадки выявляються и другие.

 

Вообще я всегда придерживаюсь к инструментально обоснованным подходом выявления дефекта. Другими словами, измеряю, сравниваю, анализирую, ещо раз измеряю и т.д. Так шансов развести клиента на покупку ненужного для конкретного ремонта елемента сводиться к минимуму.

 

 

Заводишь себе блокнот с большой надписью SYMPTOM CODES. После ремонта каждой машиной внутри описываешь:

1. Что хотел владелец.

2. Какие данные измерения параметров показали мои приборы.

3. Что на самом деле оказалось.

 

И так постепенно процесс нахождения дефективного елемента ускориться в много раз.

 

 

P.S. Я давно собираюсь инсталировать blog на моем сервере где каждый кому не лень будет делиться проделанным за день, но все руки не доходят :(

Опубликовано

В принципе, соглашусь с Vaklin-ом, но только

Если только по двигателю то по любому проверку надо начинать с газанализа.

Здесь не согласен. Начинать надо с разговора с клиентом, осмотра и прослушивания двигателя. В зависимости от жалоб и симтомов - назначаем проверки. Не существует общих методик. Существуют отдельные методики поиска конкретных неисправностей и проверки работы конкретных систем.

Был я в июле на семинаре по диагностике, проводила Соната Трейдинг, приглашала английского инженера Фрэнка Масси. Толковый мужик!

Не удержусь, приведу цитату:

... Я считаю, что человеку нашей профессии (диагносту), несмотря на технический прогресс нужно полагаться на чувства. Да, именно на чувства! Когда ко мне приезжает автомобиль, я первым делом расспрашиваю хозяина о симптомах неисправности, о том, что случилось. Следующий этап-визуальный осмотр. Я предельно внимательно слушаю машину, слушаю как работает двигатель, как пульсирует инжектор, как происходит выхлоп. И нередко на этом этапе я делаю предварительное заключение о причине неисправности, наметив пути решения проблемы. Каждый из нас использует сканер, но я не доверяю сканеру безоговорочно. Часто он показывает только симтомы, а не причину... (с) Франк Масси

А дальше, действительно, газоанализ, сканер, мотортестер и т.д.

Опубликовано

Полностью согласен. Сначало узнаем что не нравиться хозяину по его словам, потом что делали до меня и потом .... то что и писал ...

 

И цитата хорошая :) Видно и курсы не зря прошли.

Опубликовано (изменено)
потом что делали до меня

Согласен, вот про это я забыл, а англичанин, думаю и не спрашивает :xaxa

Насчет курсов, действительно толковые. Главное человек совершенно не зацикливается на конкретных приборах, в основном пользуется универсальными, основная диагностика при помощи осциллографа (правда очень неплохого - Tectronic).

Изменено пользователем VAG
Опубликовано

Спасибо за ответы.

Теперь уменьшим вопрос.

Все работает нормально, ошибок нет. СО настроено по газоанализатору.

Но при разгоне есть небольшой провальчик.

У прог есть графики и как кто ими пользуется.

Опубликовано

Так вопрос в теоретической плоскости или практической, для конкретной машины? Если второе, неплохо бы марку, и конечно то уточнение, о котором пишет Vaklin.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...