Перейти к содержанию

Toyota, 2L-TE, сигнал управления SPV


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Имеем данных авто аж 2 шт. 1. Land cruiser prado 1991 г. в. 2. Marc 2 1993 г. в. Обои мертвые.

Сигнал коленвала и датчика вращения прекрасные. (Если надо осцилки выложу) Нет импульса на клапан насоса. Плюсы, массы, сигналы зажигания, стартера, всех реле, в поряде. Датчики тоже. Эбу браковать?

Вопрос: Что может блокировать управление насосом? Может сигналы каких датчиков или алгоритм какой?

Ссылка на комментарий

Да посмотрел. И выходные каскады проверил. Всё целое. Вот и задаю вопрос именно по алгоритму работы системы. Т. е. достаточно ли для формирования импульса клапана сигналов датчиков вращенияи синхронизации.

Ссылка на комментарий

Ошибка эта ?

 

18 (Р1225) [sPV+, SPV-] Перепускной клапан -- Частота вращения свыше 500 об/мин, Короткое замыкание в клапане.

 

ТНВД какой ? На шильдике спиши маркировку с обоих машин.

Ссылка на комментарий

Ошибка только 24 по датчику температуры впускного воздуха. Вся проблема в том что диагнозу толком не подцепишь. Старые машины. Да и когда мозги туда сюда дергаешь всё обнуляется. По схеме там на SPV+ идет напрямую 12 В с реле, а SPV- уже управление. Клапаны с хвостом на конце разъем. Сверху клапана винт с контргайкой. Если нужно могу сфотографировать.

Когда клиент на одной машине заворачивал винт, то машина заводится. Работает как попало, но потихоньку даже едет. На другой машине с винтом не экспериментировал, но когда на клапан напрямую подаю 12 В , машина заводится. Дымит, но работает. На основании этого делаю выводы об исправности насосов.

Смотрю только осцилографом так как уже говорил выше с диагнозой проблемы. На клапан нет импульса, при наличии четких сигналов коленвала, и датчика вращения насоса. Шильдиков на насосах не видно, что и говорить машины старые.

Завтра начинаю искать мозги чтобы подкинуть и проверить.

Не покидает мысль о том что основными сигналами всё таки являются задающий и синхронизирующий импульс, а все остальные датчики просто корректирующие. Т. е. управляющий импульс на клапан и запуск должны быть по любому, а дальше уже коррекция по датчикам.

Может кто отслеживал подобное на таких ДВС?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

На 2 Lte есть еще датчик вращения в тнвд, когда он умирает, то ситуация та же, датчик находится под верхней крышкой тнвд, посмотри !

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Вот этот:http://yadi.sk/d/8plQLSb12OqWH (Сюда на форум чего то загрузить не смог)

На 2 Lte есть еще датчик вращения в тнвд,
Если датчик выдает (читай тему), то как он может навернуться? Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Я не знаю, как на этом моторе, но на 2С-ТЕ, для того чтоб "зашевелился" СПВ, достаточно сигнала датчика вращения с ТНВД, (пробовал заводить со снятой фишкой коленвального, двигатель заводится, но работает "жестко", как будто опережение на максимум).

У меня проблема с одной тойотой схожая сейчас, только в отличие, от вышеописанного случая, клапан SPV открывается, но нет синхронизации управляющих импульсов, с ДПКВ, и естественно двиг работает черте как, (типа того, как автор темы писал, что открывал принудительно СПВ), приключилась данная херня, после того, как двиг пошел "вразнос", со слов хозяина, отключением зажигания и сдергиванием клеммы АКБ, заглушить не удалось, удалось "потушить" только приоткрутив клапан SPV, как будто его заклинило в закрытом положении, вот после этого больше нормально не работает, хозяину, на какомто сервисе приговорили ТНВД, тот купил другой, ситуация не поменялась.

Вот у меня подозрение на ЭБУ, моглоли в епромку "мусора" напрописаться, после сдергивания аккума, на максимальных оборотах?

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Так точно всё и есть. Заменил мозги, импульс появился. Снял осцилку если надо выложу. Машина завелась. Пробовал с отключенными датчиками. Всеми кроме коленвального и насосного. Заводится.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

отключенными датчиками. Всеми кроме коленвального и насосного. Заводится.

Всем спасибо.

А если, без коленвального, не заводиться на ТНВДшном?

Ссылка на комментарий

Попробовал без коленвального. Двигатель заводится без проблем, но работает с грохотом как будто на раннем зажигании и обороты не развивает выше 2000-2200.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...