Перейти к содержанию

Peugeot 406 2003г. 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с єтим ФРАНЦУЗОМ "мать его", вынес мне весь мозг. Проблема в том что непонятно и независимо от чего, вышибает пару предохранителей под панелью приборов в блоке предохранителей, можно прокататься пол часа, а а может вышибить ч.з. пать минут, при этом вырубается приборка и пропадает зарядка аккума, и приборка выдаёт единственную индикацию по проблеме с зарядкой при том что все приборы валятся на ноль, информации по предам нет нигде, и в автодате тоже как-то несовсем совпадает. Простите за мизерную информацию об авто!

Ссылка на комментарий

Победил я єтот пежо, разозлясь, начал разбирать торпеду со стороны блока предохранителей, снял блок BSI, вскрыл, внутри окисления и зеленца, промыл, продул, начал всю эту тряхомудию запихивать наместо (ещё тот секс хочю я вам сказать) и вдруг заметил палёный проводок сечением 0.2 от блочка реле где их две штуки, начал потрошить косу и охренел, оказалась вся проводка от панели приборов до средней стойки дверей спёкшись монолитом, как машина не сгорела, чудеса, да и запах должен был быть огого, а про него ни слова клиент несказал, правда он только купил и возможно уже с єтим косяком. Вообщем километр проводов и порядок.

 

Но вот вопросец??? Возле блока предохранителей слева пристёгнуты два реле, от одного из которых шёл палёный провод, вследствии пробитого интегрированного диода в нём же в этом реле, для чего это реле??? На кз вторичной цепи нечего не включается, второе реле определил как реле блокировки задних стеклоподьёмников, и оно фунциклирует, и есть ещё такое же реле под кронштейном блока BSI, тобишь уже третье, и тоже непонятно для чего и так же не реагирует на к.з. вторички. Єтот вопрос последний и никак не найти данных по єтому поводу. Помогите плиз информацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????

Ссылка на комментарий

Нарисовалась еще одна проблема. Вырубается вентилятор отопителя, в данном случае тут климат, задаешь температуру скорость вращения и ч.з. несколько минут отопитель отключается показания климата слетают на 14 градусов и что-то скрежечет за панелью приборов, далее вручную добавляешь обороті врвщения вентилятора, работает какое то время и все повторяется, из ошибок (нет связи с кондиционером) если смотреть ч.з. BSI, если ч.з. кондей ошибок нет. Что за хрень, задрал уже этот ПЫЖ.

Ссылка на комментарий
Но вот вопросец??? Возле блока предохранителей слева пристёгнуты два реле, от одного из которых шёл палёный провод, вследствии пробитого интегрированного диода в нём же в этом реле, для чего это реле??? На кз вторичной цепи нечего не включается, второе реле определил как реле блокировки задних стеклоподьёмников, и оно фунциклирует, и есть ещё такое же реле под кронштейном блока BSI, тобишь уже третье, и тоже непонятно для чего и так же не реагирует на к.з. вторички. Єтот вопрос последний и никак не найти данных по єтому поводу. Помогите плиз информацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????
А первое реле разве не отвечает за подачу напруги к передним стеклам?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...