Перейти к содержанию

Hyundai Sonata 5 2005 г.в.2.0 L 16 V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Указанная машина,плавают незначительно обороты холостого хода,в пределах 100 об./мин., хозяином заменена одна из двух катушек зажигания(установлена неоригинал,скорее всего,чина),мною найден подсос воздуха на одной из форсунок,устранен,заплывы меньше,но остались.Автоасом снял первичку на обоих катушках,сигнал одинаковый,но в момент плавания оборотов сигнал по переднему фронту начинает растягиваться по оси Х.Индуктивным щупом проверял сигнал вторички на обоих катушках,на родной катушке в момент заплывов сигнал начинает нестабильно отображаться,на китайской катушке с формой сигнала порядок.На головке двигателя нашел четырехпроводный коммутатор(на фотках показан пальцем),в толерансе по схеме он подключен к обоим катушкам параллельно,к массе,выведен на тахометр и имеет плюс для питания.Не очень понятно его назначение,т.к.катухи подключаются напрямую к ЭБУ.При отключении этого коммутатора двигатель глохнет,но не сразу,некоторое время дергается,т.е.глохнет не наотрез.Может кто сталкивался с аналогичным дефектом?Ошибок по датчикам нет,давление топлива в пределах 2,5 бар,компрессия по всем цилиндрам ровная,14 кг.

post-75070-0-72558000-1359794165_thumb.jpg

post-75070-0-38889700-1359794206_thumb.jpg

post-75070-0-04313800-1359794238_thumb.jpg

post-75070-0-77239800-1359794266_thumb.jpg

Опубликовано

ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ НЕПРИЧЕМ! можно вообще перемычку временно поставить.. ищи чтото другое.. форсы?

Опубликовано

Евгений что вы всё форсы да форсы))) а хто нить хоть коррекции аозвучте.... канистре пурГЕ ваЛЬве тож нихто не отменял))) данных никаких... то что вы дали это сигнал на усилитель катушки и никоим образом вам не поможет..... дайте вторичку по ней (хотя бы косвенно) могно судить о чем нить)) а так ....

1 Данные диагнозы

2 осцилки вв части

3 газоанализ(опционально)

4 скрипты там всякие Рх Сss......

Опубликовано

Посмотрите по сканеру долгосрочную и краткосрочную баланчировку топлива. Про систему EVAP верно сказали, так же стоит проверить клапан PCV.

Опубликовано (изменено)

.Шланг продувки бака глушил,изменений никаких,пары топлива не влияют.Газоанализ СО от 0,35 до 0,9 плавает,но очен плавно,в течении пары минут,вторичка нормальная,по обеим катушкам,нашел у клиента в багажнике родную катушку,поставил назад-никаких изменений,клапана EGR на этой машине нет,не нашел)))

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Осцилки зажигания прилагаю,вторичка снята автоасом индуктивным датчиком,нашел у клиента родную катушку,которую он заменил китайской,поставил назад,осцилки с них,ничего не изменилось,катуху он зря покупал.Датастрим смотрел много раз,разряжение в коллекторе в перделах 42,5 кпа,обороты плавают в пределах 100,положение датчика дросселя 3 проц,но при попытке поправить руками(в смысле поворачивать датчик становится еще хуже,на 3 процентах работает самое оптимально.Вакуум тормозов глушил-безрезультатно

post-75070-0-04521800-1359824738_thumb.jpg

post-75070-0-84489200-1359824773_thumb.jpg

Опубликовано

Проблему нашел,неправильно установлен ремень грм,впускной распредвал установлен на один зуб раньше,кат чистый,машина хорошо набирает обороты,а вот на хх ее колбасило из-за неправильной установки ремня.Всем спасибо,тему можно закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...