Перейти к содержанию

Газовый впрыск


mixauto

Рекомендуемые сообщения

никто не пробовал ставить диференциальный редуктор, затем

газовые форсунки(типа matrix kme)подключенные с тойже

продолжительностью впрыска что и бензиновые,а за тем

либо четырех кональный симметричный дозатор (ежик),

либо уже предварительно откалиброваные штуцера-жиклеры.

На мой взгляд должно работать и без дополнительных газовых

компьютеров при условии постоянного давления редуктора и постоянной

температуры газа.

Ссылка на комментарий

почему я так думаю:

сегодня поставил на audi100 2.6litra v6

газовый впрыск diego kme.

Так вот при давлении редуктора 1.4бар,диаметре штуцеров-жеклеров 2.1мм,

коэфициент преобразования продолжительности открытия газа к

бензину (по КМЕ ''наклон'') был равен равно единице!!!!! и на горячем двигателе все ОТЛИЧНО РАБОТАЛО.

Ссылка на комментарий

А ранее ставил на новый ford fokus

давление 1.3бара

жиклеры 2.1мм

наклон 1.1

все отлично работает .Были бы большие жиклеры наклон былбы 1.

Ссылка на комментарий

К сожалению на сегодняшний день это утопие :23: , и работать оно ессно небудет. :6:

Таким способом можно настроить тока какой нибудь один из режимов работы двигла. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...