Перейти к содержанию

Вопросы по складчине УАЗ иммо


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопросы по оплатам решаем со мной через личку. После оплаты сообщаем мне свой емайл и другие подробности платежа. Реквизиты старые, кто забыл или не знает, спрашиваем

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если залью софт без иммо, а потом поверх только калибры от другой прошивки с таким же индификатором то иммо не будет? Просто пока нет редактора, а прошивки крученные есть, но не Паулюса.

Опубликовано

Редактирование этих прошивок в чиптюнер про возможно?

Для редактирование этих прошивок есть редактор от Дика,а не всякие помоечные редакторы

 

Если залью софт без иммо, а потом поверх только калибры от другой прошивки с таким же индификатором то иммо не будет? Просто пока нет редактора, а прошивки крученные есть, но не Паулюса.

и можешь получить труп,необходимо чтобы софты полностью совпадали в обеих прошивках
Опубликовано

Всем здравствуйте. А кто-нибудь может точно сказать - будут ли пользователи MasterEditPro иметь возможность редактирования этих прошивок (при наличии модуля 17.9.7 ессно)?

Опубликовано

Если Вы уже брали здесь комплект прошивок на УАЗ МЕ17.9.7, то Вы плотите 3500,

иначе или 8000 или 5000.

Внимательно прочитайте первый пост.

 

Всем здравствуйте. А кто-нибудь может точно сказать - будут ли пользователи MasterEditPro иметь возможность редактирования этих прошивок (при наличии модуля 17.9.7 ессно)?

Будут.

Опубликовано

Если Вы уже брали здесь комплект прошивок на УАЗ МЕ17.9.7, то Вы плотите 3500,

иначе или 8000 или 5000

То же интересует этот вопрос.

Вопрос не в том сколько платить, а в том что находится в пакете за 3500: только серийки с отключенным иммо или еще и тюнингованные прошивки с отключенным иммо?

Опубликовано

Написано же в первом посту:

"содержит все существующие софты в тюнинговых и штатных версиях ............. за 3500

Блин, вроде всё написано доходчиво, чего непонятного.?

Опубликовано

Написано же в первом посту:

"содержит все существующие софты в тюнинговых и штатных версиях ............. за 3500

Блин, вроде всё написано доходчиво, чего непонятного.?

Просто глазам не верят от счастья!

Опубликовано (изменено)

от какого счастья? Если ты платишь 3500 то "тюнинг" у тебя уже есть. "И в чем счастье брат?" :)

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано

от какого счастья? Если ты платишь 3500 то "тюнинг" у тебя уже есть. "И в чем счастье брат?" :)

Но тюнинг с иммо,а тут тюнинг но иммо
Опубликовано

Но тюнинг с иммо,а тут тюнинг но иммо

Было понятно, но теперь... Можно еще Т и И, Т а И? Правильнее наверное первая складка с И, вторая за 3500 Т без И.
Опубликовано

2-х режимки без иммо.По-моему это мечта ! Спасибо Дик :bq: и Паулюс. Но вопрос про возможность редактирования тоже волнует т.к извращенцев хватает.Стараюсь их конечно переубеждать но машина заточена изначально под неограниченый тюнинг.

Опубликовано

С помощью MEPro естественно редактировать можно! Причём автоопределение карт также будет работать к ним. Теоретически эти прошивки можно редактировать и в других редакторах, но гарантии что какой-нибудь из них после сохранения прошивки что-нибудь не перемудрит там - дать не могу.

Софты без проблем с ИММ в пакете будут все существующиее на УАЗ Егаз ME17 (VM3xx114..122........ и 292 тоже). Совместимость калибровок в принципе останется, но гарантировано исключить например ошибки по ИММ после залития сверху одних калибровок того-же стока к примеру - опять же не могу.

Опубликовано

2-х режимки без иммо.По-моему это мечта ! Спасибо Дик :bq: и Паулюс. Но вопрос про возможность редактирования тоже волнует т.к извращенцев хватает.Стараюсь их конечно переубеждать но машина заточена изначально под неограниченый тюнинг.

Вот пожелание потенциального клиента с патриот форума

 

Бензин вообще не потребляет.

В повороты на любой скорости без крена.

Не гниёт.

И т.д. и т.п.

Понимаю перебор, но очень хочется smile.gif .

 

Меня не устраивает на данный момент:

 

- очень короткая первая

- на второй низы отсутствуют

- пятая чувствуется (если это можно так назвать) после 105-110, кончается она на 115, обгоны только сходу, либо на четвертой до 110 потом пятая. Я не то что бы черножопый летун и УАЗ не Каен, но на узкой дороге при обгоне фуры, каждая жилка на попе чувствуется.

- первая в натяг, на пониженной, проехать какое либо препятствие сложновато. Конечно размер шин 255/70 16 и не сток, но от стоковых 245/70 16 не очень далеко ушел.

Я не отрицаю, с этим можно жить, но если есть возможность это исправить, почему бы этим не воспользоваться.

 

Примерно такой расклад:

1 режим - бенз. тюн.

2 режим - газ тюн. (на ГАЗу в данный момент машина лучше едит, двигатель мягче работает, но и расход ни самый низкий) переключение по клапану.

3 режим - офроад (не совсем понял, он будет либо только на ГАЗе, либо только на бензе? Или он будет давать низы на обоих видах топлива?) переключение в ручную.

Опубликовано

НЕТ

 

Глупиздни какие то. крутить прошивки можно эти в чём угодно -хоть в хекс редакторе хоть в СТП. Прошивки в универсальном формате безо всякого крипта. Редактировать советую в МЕ не потому что прошивки специфичные -а потому что в правильности интерепритаций данного редактора я уверен - в прочих инструментах уверенности нет ибо нет их самих у меня)))

Просьба кстати на специфичные вопросы ответы оставить мне или Dik.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...