Перейти к содержанию

P0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Утром собрался на работу,запустил машину через автозапуск, спустился минут через 20 и ........ вот он мой "хороший" желтый 16 кл. двигатель на приборной панели. Настроение упало,пришлось возвращаться за ноутом и проводами,подключил смс-диагностик и вот она куча ошибок связаных с пропусками воспламенений и активной P0343. Взглянул издалека на датчик вроде провода на месте. Хотел узнать вашего совета,может сразу датчик под замену или есть подводные камни.

Приора 16кл. Bosch 797

Ссылка на комментарий

Нет никаких камней. В следующий раз заводи ключом и диагностикой сразу пользуйся.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Подводные камни начнутся если стоит кондей или ГУР. Ошибка трётся?

Ты наверное имеешь ввиду снятие датчика? Гур стоит.

 

Нет никаких камней. В следующий раз заводи ключом и диагностикой сразу пользуйся.

понимаешь, на улице -23,если следовать твоему совету нужно одеться,спуститься,завести,подняться и дальше по сценарию-ванная,кухня и тд, пока машина грееться. А если запуск то сразу завел и делаешь свои дела....

 

ДА! леньвпереди меня родилась :br:

 

Хотелось бы узнать показания датчика на ХХ. Менять по любому пробовать.

блин забыл взглянуть,но холостыой нормально,не дергает

Ссылка на комментарий

. Ошибка трётся?

я тебя правильно понял,что она не удаляеться? если так, то да при удалении высвечивается занова

 

Ну да)))

я так думаю,надо будет снимать генератор? или можно не снимая.......

Ссылка на комментарий

я тебя правильно понял,что она не удаляеться? если так, то да при удалении высвечивается занова

 

 

я так думаю,надо будет снимать генератор? или можно не снимая.......

датчик под замену

Если красиво, то даже кронштейн. Если быстро, то только гену и ломать старый датчик, новый ставить на один болт. Стоит нормально, проверено, только отцентровать надо.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

понимаешь, на улице -23,если следовать твоему совету нужно одеться,спуститься,завести,подняться и дальше по сценарию-ванная,кухня и тд, пока машина грееться. А если запуск то сразу завел и делаешь свои дела....

 

ДА! леньвпереди меня родилась :br:

 

А пропуски - это фигня - летом пройдет :fi:

Ссылка на комментарий

съездить на диагностику к мастеру,у него есть подкидной датчик,и мультиметр ,чтоб проверить что приходит на контакты,а потом он вынесет приговор.

Ссылка на комментарий

На выходе датчика на бело-черном проводе контролька должна моргать. Если моргает, смотрим на том же проводе у блока управления. Чаще всего перебивается провод.

Ссылка на комментарий

съездить на диагностику к мастеру,у него есть подкидной датчик,и мультиметр ,чтоб проверить что приходит на контакты,а потом он вынесет приговор.

Хочется самому разобраться, да и стоимость диагностики ,мне в датчик обойдется

 

При неисправном датчике на двух проводах должно быть "+12", на одном "-". Сдерни разъем и проверь, если не так то глубже копай.

подробней как проверить , контролькой сойдет же
Ссылка на комментарий

пытаюсь, так самообучение, но больше по технической части

Ну удачи тогда!

Бери простую лампу лучше, светодиод работает в "одну сторону" - запутаешся.

Ссылка на комментарий

Не вижу сложностей в замене этого датчика. Меняется при опр. сноровке минут за 15-20 ключом на 10 и на 17, и не важно что там, ГУР или кондей. И с заворачиванием обоих болтов!!!

Небходимо только скинуть ремень с генератора,больше ничего!.Дальше дело техники и рук.

Ссылка на комментарий

Обычный датчик холла. Три контакта:+ - питание и "-" импульсы при условии исправного датчика и прохождения экрана с дыркой, прям как на трамблёре ушедшей в прошлое девятки! Да и не раз было: снимаешь крышку ремня ГРМ, а шкив с экраном почему то на выпускном валу и клиент божится, что туда никто не лазил!

Ссылка на комментарий

Я может чего не понимаю, но 12в лампа при 1в даже не загорается...

Это при условии если все цело, если датчик наворачивается то на два провода "+12" на третьем так и висит "-". Почитай книгу НПП НТС и про 79 контакт ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Короче,сегодня утром после ночной смены,загнал машину в бокс на работе, там теплее))) Не стал ничего проверять, так как не было терпения,потому-что был рабочий датчик на руках. Сперва снял фишку,взглянул, а там будто "усик" с датчика не в мамку попадает, а между корпусом и фишкой. Ну,я тут немного обрадовался, поправил,решил оставить датчик на месте и одеть фишку и тут началось,нормально эту фишку хрен наденешь,места нет, она по любому толком не садиться. В итоге кое как посадил,сбросил ошибку,завожу и вот тебе на, снова эта же х...нь (((.

Озлобился. :evil: Снял фишку,открутил ближайший болт, сломал (полегчало,эмоцианально), перешел ко второму болту , снова озлобился :evil: :muswoz: , открутил с..ку, вытащил датчик и я не верю своим глазам. :eg: Он сцука сломан, я бы сказал надломан, началась легкая паника :bc: , рассуждая чем же его так. Не думая вскрываю крышку ГРМ, вдруг шкив расслабился или ещё че. Открыл посмотрел,все вроде на месте ,норм- остыл. Опракинул пару стаканов чаю. Приступил к установке датчика фаззззззззз............

 

:slaed2:

:nana: я справа, инженер слева

Вставил фишку сразу дабы исключить всякие сомнения оделась или нет. трудность была наживить дальний болт, справился, затем надо было затянуть, перебрал кучу вариантов от торцевого ключа на десять, до маленькой трещотки, остановился на маленьком варотке и головки на десять, периодически перекидывая головку. Затянул второй болт. Аминь!!! :ura: удалил ошибку, теперь тест драйв! :preveds:

всё работает исправно ,машина будто лучше стала ездить, красота.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...